Мама

Я увидела их из окна: мальчишку лет 14-ти и на его руках совсем еще малютку. Меня удивила эта картина. Совсем еще юный рыжеволосый парень так заботливо и умело держал малышку, что многим папам стоило бы у него поучиться.
Я еще не успела начать разгадывать их историю, а они уже поднялись по ступенькам моего трамвая, за ними – молодая женщина с сыном. «Все мои!» - предупредила она кондуктора. Дети сели рядом со мной, неподалеку – их мама.
«Два сына и третья, наконец, дочь. Какая же Вы счастливая!» - подумала я, рассматривая каждую причину счастья в отдельности.
Малыши, они ведь от природы все красивые, ангелы Божие. Кажется, этой чистоты и невинности ничего не может испортить. А эти глаза с хлопающими от удивления ресницами…отражают весь мир в его незамысловатом и первостепенном виде. Она устойчиво сидела на коленках старшего брата, который то и дело поправлял упавшие ушки на ее розовой шапочке; сначала рисовала узоры на железных стенках рогатика своими малюсенькими пальчиками, а потом стала наблюдать в окно за проезжающими машинами.
В каждом же движении мальчика, взглядах проявлялась любовь старшего  брата к самой лучшей на свете сестре.
Все это время их брат летал где-то в облаках, - думал о чем-то своем. Да и внешне он ничем особенно не отличался от других ребят- сверстников. Но мне очень хотелось найти в нем что-то особенное…
- Ма-ма! – послышался совсем еще детский голос.  Я подняла голову. Ее глаза смотрели прямо на меня… И она снова уверенно повторила: - Мама!
- Это я – мама. Мама здесь! – в замешательстве говорила женщина, всячески пытаясь привлечь внимание дочери. Но она смотрела на меня…
Еще, как только их семья зашла в трамвай, в моей душе поселилось тепло. Но сейчас в моем животе одновременно вспорхнули десятки бабочек. Это чувство неизмеримого счастья, будто я причастна к жизни этой маленькой девочки. Боюсь представить, что ощущают в этот момент родные мамы. Наверное, за их спиной вырастают крылья.
«ТЭЦ». Скоро моя остановка, а так не хочется прощаться с этой семьей.
Совсем не заметила, как нужно было выходить. Отойдя от остановки пару метров, достала телефон: «Представляешь, а она сказала  мне: «Мама!»


Рецензии
Спасибо, понравилось!
Желаю счастья и успехов!
С уважением, Забил.

Забил Алекперов   26.08.2017 06:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.