о любовниках 2

"Нет, что ни говори, а Любовник у моей бабы человек"...Степан аккуратно поставил стопку на капот, нюхнул деликатно конфетку, положил рядом...-"У нас дочь живет у тестя с тещей в Шипуново ,36 километров отсель, звонят, тестю в спину ступило, снежок покидал, везите мазь да доче еще пару колготок, еще че- то там ....я своей говорю,-" давай завтра по утряне, у тебя ещё сегодня вечером  встреча с твоим Лёвиком...Настырна, хуже нет, я мол завтра выспаться хочу, беззаботно в постели поваляться, понежиться, а мы сегодня по любому успеем, ну хер с тобой поехали. Прикатили.Тесть скрюченный: Галька сгоняй до Раскатихи, это за четыре километра,  фельдшерицу привези пусть укол поставит, невмоготу, а Степан пусть хоть до бани пока  дорожку прочистит, вечером затопим... -"Папа да мы со Степой на день рожденья приглашены и подарок взяли"... Ну с папой не поспоришь "цыц" и....Подалась. Тесть мне мигает... Буль- буль стаканягу... -"Нука Степ, дерябни, чтоб лучше кидалось"... Ты тоже не спи наливай...Ну я и подумал , баба до городу довезет ,а потом все равно машину заберет
 ей до гостиницы за реку, и когда до часу ночи, а когда и позже, как разыграются со своим Лёвиком....Так что ехать мне некуда... и, короче, засадил я стаканягу и пошел снег ворочать Ну баба пока привезла фельдшерицу, пока отвезла, пока перекусили (я еще малехо добавил Галька сопит но молчит)засмеркалось и мы в обратный путь...Я ,дело пятое, задремал, Баба загоношилась, подумала что опоздает,  погнала, занесло на пустой дороге и в кювет ... Но, удачно, сам видел.Один черт намудохались вместе с ней до зеленых соплей... Пока откопались, пока выдернули, пока бампер подвязали Еще у неё смартфон ейный раскокался, она его рядом с собой положила ,он улетел и капут, Лёвику не позвонить, что припоздаем, а в моем сотовом его номера сроду не было Вобщем приползаем к гостинице с ревом (глушак наполовину оборвали) мокрые грязные, где  там домой заехать, у Гальки еще шишка на лбу откуда то, а Лёва уже собирается в свой "Лексус" садится ... Ну, благоверная моя выскакивает,и заполошно орет  - "Лёвик .. Лёвушка!!  Тот тормозится. Она в меня пальцем тычет -" это он, он во всем виноват! шары залил свои бесстыжие, поганые... машину разбил, чуть меня не убил...он за это...  он за это вобще забудет, что у меня между ног находиться и почему кофточка ниже шеи оттопыривается"....Я дар речи потерял... А любовник ей так спокойно:-- "Галчонок ,лапонька , ты что так солнышко мое разволновалась, мужа зачем- то чморишь на всю площадь, люди же ходят, что про него подумают... дело то житейское всяко бывает.... Степан, ты без обиды, больше за рулем  не пей, береги нашего Галчонка...Лапонька как ты понимаешь сегодня и завтра ну никак."..достал айфон попялился в него..."а вот в понедельник Светлана к гинекологу пойдет решать насчет беременности и с четырех до восьми мы можем  лапонька с тобой посмотреть, что там у нас промеж ляжечек...Иди ко мне я тебя поцелую.. пока! Степан, внимательнее на дороге...Ну давай по последней да закругляться будем. пол конфеты твои...а чем кончилось?.... Ну, пока до дома добирались, жена отошла, сменила гнев на милость, дома подлизываться полезла--" Степушка миленький да ты прости, что на тебя стрелки перевела, забоялась что Лёва осердится и придется нового любовника искать, а они на дороге не валяются....а Светка- то, Светка молодец, то- то она вчера лыбилась...Я тоже Степа хочу, чтобы к весне мне Лёвчик пузо заделал, второго рожать пора, ты как считаешь, Степаша...А сегодня, раз такое дело, иди мойся, я тебя побалую.Ну и вне графика побаловала. Все, допил, ну иди, я гараж закрывать буду....


Рецензии