Тот, кто сидит на мне

Стипль-чез, или скачка с препятствиями - это один из наиболее зрелищных видов конно-спортивных соревнований, требующий от лошади невероятной силы, резвости и выносливости; отличается повышенной травмоопасностью.

***

Живу день за днем я целью одной,
И нет у меня других:
Всегда оставлять у себя за спиной
Соперников всех своих.

Каждый забег с  нетерпением жду,
В прыжках все жилы тяну.
Я первым нынче на финиш приду,
И снова не обману.

А там, на трибунах, я знаю, ждут,
Поставив на мой галоп.
И крик ободряющий там и тут
Рвется из сотен утроб.

Они меня любят, ведь я - кумир
Для этих азартных душ.
Важнее для них лишь их бог - кассир,
Что им отсчитает куш.

Их обожание – адреналин.
Подстегивает мой бег.
Но раздражает меня один-
Единственный человек.

Я победитель, и, как ни крути,
Я – скачек всех фаворит.
Но жизнь отравляет мне этот тип -
Тот, Кто На Мне Сидит.

Ведь стоит мне только, его кляня,
Капризнее стать и злей,
Посылом бросает в галоп меня,
Мягко поддав шенкелей.

И гаснет в бессилии моя злость.
Желанье его – закон.
Ну что же, раз я - под его седлом,
То, значит, главный здесь он.

Но тянет всё ж, закусив удила,
Мчать, слыша, как ветер свистит,
И к черту выкинуть из седла
Того, Кто На Мне Сидит.

Я каждый раз забываю о нем
В скачке очередной.
Не зря я лучшим считаюсь конем -
Победа будет за мной!

Жесток стипль-чез. Ошибаться нельзя.
В пылу перейдя на карьер,
Впервые препятствие я не взял,
Копытом задев барьер.

Ноги ломаю в паденье крутом.
Все словно в кошмарном сне.
Со мной на землю летит кувырком
Тот, Кто Сидит На Мне.

Боль резко рвет тело, входя в меня.
Я знаю - не новичок:
Добьют искалеченного коня,
Сейчас нажмут на курок.

Я видел с другими такое не раз.
Такое трудно забыть.
Кроваво хриплю и кошу я глаз,
Всем сердцем желая жить.

Сотнями глоток ревет ипподром:
Я многим ставку сорвал.
И ненавидят – я чую нутром -
Все, кто меня обожал.

Лишь он - тот, кого я терпеть не мог,
Взглянул на меня с тоской,
Присел у поломанных моих ног
Со сломанною рукой.

Слезу рукавом украдкой смахнул,
Погладил меня по спине
И ласково что-то тихо шепнул
Тот, Кто Сидел На Мне.


Рецензии
Здорово. умеете вы выжать скупую мужскую слезу.
Больше всего на свете люблю собак , женщин и лошадей. Поэтому не люблю конный спорт.
Была у меня подружка профессиональная наездница занималась конкурном.
Странные это были отношения, а после я понял в чём дело - я мстил ей за лошадей.
Пусть они бегают не под седлом и без узды.
А всем играм предпочитаю игры с людьми, написал серию рассказов про игры в карты. Заходите, если вы ещё и читаете.
У Вас очень сильные стихи, в моём лице вы приобрели постоянного читателя.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ,

Станислав Цветков   11.04.2015 16:18     Заявить о нарушении
Станислав! Мне приятно, что это стихотворение настолько Вас тронуло. Я тоже не люблю конный спорт, собачьи бега, собачьи бои и прочие азартные соревнования, в которых ради человеческого азарта теряют здоровье, калечатся, гибнут животные. Я сама около десяти лет занимаюсь зоозащитной деятельностью. А собаки для меня вообще "больная" тема. Это особенные существа, не зря именно их называют "друг человека". Очень понравился Ваш рассказ, как в детстве знахарка научила Вас не бояться собак. Да, я зашла по Вашему приглашению на Вашу авторскую страничку и прочла первые сверху двадцать произведений (увы, дальше пока не было времени прочесть). Мне очень понравились Ваши рассказы о человеческой натуре. Мне они, как начинающему писателю, очень интересны. И не менее интересны наблюдения из Вашей врачебной практики. Надеюсь, еще найду время заглянуть снова к Вам в гости. Заинтересовала повесть "Извилина судьбы" - начало интригующее. Жду продолжения. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
С наилучшими пожеланиями,
Оксана

Оксана Семык   12.04.2015 19:49   Заявить о нарушении
Оксана- Вы совершили настоящий читательский подвиг, и я польщён, что к моим незамысловатым рассказам Вы проявили такой интерес.
Для себя на этих страницах открыл много живой литературы которую стоит и хочется читать.
По жизни больше читал специальную литературу, она как правило написано сухо и косноязычно, думал и мне не удалось избавится от этого стиля, но сегодня был приятно удивлён, что люди читают мои рассказы, значит не напрасно тратил время на их написание.
С возрастом черты характера часто заостряются, если раньше просто любил природу то сейчас превращаюсь в эколога- экстремиста. Не хочу чтобы нашем детям и внукам досталась пустая планета. Считаю, что самое лучшее что придумала человеческая цивилизация - это любовь, её и пытаюсь пропагандировать, и не модный сейчас пацифизм.
Ещё раз спасибо за Ваше внимание.

Станислав Цветков   12.04.2015 20:33   Заявить о нарушении