Игра в прятки

За окном – свет, еще ранний, но уже после рассветный.  Она лежит с открытыми воспаленными глазами, приоткрыв рот, ей так легче дышать и смотрит на кусок неба, видный в окно. Оно серое, затянуто тоскливыми тучами, с них уже третий день капает дождь и на осмотре ботинки хочешь, не хочешь, будут грязными.  Она протягивает руку и достает с пола будильник, через двенадцать минут прозвучит уже давно надоевший и приводящий в дрожь звук звонка – знак, что надо необходимо встать и через десять минут быть на площадке, на построении, вытянувшись в струну. Соседки по комнате беспокойно спят, они, как и она измучены до предела, у них, как и у нее болит каждая часть тела. Она медленно встает, кровать безжалостно скрипит. На окне нет занавески, только тюль, через которую она созерцает  небо. На тумбочке рядом с кроватью бутылка воды, почти пустая, она открывает ее и делает глоток. Вода, настоящая вода на вес золота, а ржавой хватает по самое тощее горло.  Ее руки привычно схватывают одежду со стула, который идет в комплекте с тумбочкой. У каждого есть кровать, стул и тумбочка.  Одежда представляет из себя юбку, блузку и легкую ветровку с логотипом, после построения им предстоит переодеться в штаны, а на ноги вместо ботильонов надеть тимберленды.  Она приняла душ перед сном и была рада, что сегодня она не будет это с поспешностью делать, хотя было немного досадно, ведь звонка для подъема еще не было и был шанс найти свободное место под душем. Но ледяная и полуржавая вода этого не стоила. Она быстро оделась и прихватив утренний комплект отправилась в душевую. Коридор почти пуст, только несколько девушек с вымытой головой спешат в свои комнаты, что бы одеться. Когда ее ноги в резиновых шлепках переступают общую душевую дребезжит оглушительно громкий звонок, отзвуки его вибрируют в животе.  Над раковиной склонилась полная девушка, заткнув уши, совсем новенькая. Через минуту помещение заполняют девушки с зубными щетками и полотенцами.
Она радуется, что ей досталось место одной из первых, но старается побыстрее закончить, пока не началась потасовка из-за того, что кому-то не досталось место у раковины.  К стене уже отлетела худенькая светловолосая, еще совсем девочка, на глазах которой слезы. Но никому до этого нет дела , время к построению сокращается. Она идет в свое отделение, соседки тоже встали и исчезли, ее налитое свинцом тело опускается на скрипучую кровать и руки проворно надевают ботильоны.  Минуя серый  и почти бесконечно длинный коридор,  она выходит через большую дверь на улицу. Там, открывается глазам площадь , некоторые уже стоят, но чтобы достигнуть мощенной площади надо по грязной тропинке сделать как минимум шагов десять. Она незамедлительно шагает, жмурясь от того, что обувь уже испачкалась, Страшила ненавидит грязную обувь. Ступив на камень площади она наклоняется, рукой пытаясь счистить грязь, но почти безуспешно. Ей остается подойти к ряду номер один и встать под номером девять. У них нет имен, только номера и клички. А ее зовут Такса, она сама не понимала почему, может из-за того, что у нее острые черты лица? Эту кличку дал один из приставов Страшилы, Закон 7, она его ненавидела. На площади началась страшная суматоха, начал бить секундомер, так же оглушая, как и звонок. Через тридцать секунд стало тихо.
Страшила представляла  из себя низкую, но довольно стройную женщину с узкими чертами лица. Она не пользовалась микрофоном, чтобы ее услышало пятьсот девушек, ее голос был способен долететь до ближайшего поселения, которое находилось не близко. В руках у нее трость – черная и блестящая, а на конце трости странное насаждение, в виде какой-нибудь мочалки.
-Утро доброе! – кричит она пронзительно и противно. В ответ ей почти 500 голосов отвечают « доброе утро, мастер!». Номер девять молчит, хотя в первом ряду. На нее устремлен взгляд Закона 3, он недовольно щурится. Номер девять внутри себя ликует, сегодня будет перемыв костей, но зато она не будет страдать, как все, она будет сидеть и слушать. Номер девять не смотрела, видел ли ее кто из законов, но она почти уверена, что Закон 7 ее всегда видит.
-Смирррно! – голос Страшилы вводит в оцепенение. Женщина сходит со своего небольшого помоста в сопровождении Закона 5 и 6 подходит к первому ряду. Номер 9 почти не слышит, что говорит Страшила другим, Страшиле предстоит обойти 500 девушек и она делает это быстро. Номер восемь уже выступила вперед, ее обувь почти чистая, Страшила чуть тыкает в них палкой и скрипит – В строй!
-Номер 9, выйти из строя!  - Закон 6 с сочувствием смотрит на нее. Она выходит, сделав шаг. Страшила смотрит на нее своими пронзительными глазами и смакуя произносит – номер девять. Она поворачивается к помосту , где стоят Законы с 1 по 10, кроме ее сопровождавших – замечания? Номер девять смотрит на Закон 7, но тот молчит.  Какая жалость!
-Замечания есть! – Закон 3 отчеканивает быстро и внятно, но как-то неуверенно.
-Прекрасно – Страшила тыкает палкой в ее обувь – снова грязь! Выйти из строя!
Номер 9  послушно выходит, она идет к помосту ровным шагом, но тут спотыкается на высоких ботильонах и чуть не падает. Звучат смешки как среди строя так и среди Законов.
-Тишина! – Страшила рвет и мечет, она, Такса, сбила дисциплину! Номер 9 величественно проходит и становится спиной к Законам.
-У тебя проблемы – шепчет Закон 7, его голос она не перепутает. Но на сей раз, не ему доставит удовольствие допрос, Закон 3, новый исполнительный Закон 3 будет читать ей правила.


Рецензии