Отрывок из романа В каждом молчании своя истерика

-Что ты такой задумчивый?
-Ищу смысл в жизни, — ответил я расплывчато.
-Ну и как?
-Его не было, пока не появилась ты.
-Трепач, — поцеловала она меня в губы.
-Разве ты не заметила. Теперь я полюбил просыпаться рано. Догадайся, зачем? –заказал официантке чай с эклерами.
-Чтобы горы свернуть на работе, – ответила Кира, скинув шарф и устроившись рядом.
-Нет.
-Чтобы вовремя выйти из дома и увидеть рассвет?
-Мимо. Все гораздо проще. Просто теперь я люблю обнаружить тебя, любимую женщину рядом, изящную, голую, прежде, чем ты ускользнешь заваривать кофе. Если честно, я в растерянности, зачем я тебе?
-Я словно кошка, принюхиваюсь к каждому твоему взгляду, к каждому твоему слову, пытаясь почувствовать, будет ли за ними настоящее лакомство — поступки, чтобы, наконец, понять: гулять мне по-прежнему самой по себе, или же стать ручной и доверить эту миссию твоим рукам.

Ринат Валиуллин "В каждом молчании своя истерика"


Рецензии