1-785

__

Типичные для меня  ощущения, т.е. мои ощущения в часто повторяющихся моментах, надо бы все  записать и расписать.

Взять тот же выход из дому – иногда при этом чувствуешь радость от свежести, но бывает и зябко, и скучно. То же и Библия. Или то, как  раньше я лежал один в огромной зале  в вечерней темноте и ощущал свою жизнь как нечто странное. Или как вчера утром мне от ТВ стало дурно и я вдруг подумал: «а ведь я сейчас спасую, не пойду в библиотеку» и тут же решил не мотаться по комнатам, а сесть и лечь, чтобы  «собрать» себя и осознать. Помогло, я собрался,  подумав, кстати, о том, что надо бы записать, что посреди маяты и невнятности такие паузы мне очень нужны и полезны. …А как я ощущал ожидание Вовой того, что я откажусь и никуда  не пойду – я  был  раздражен, а  такие отказы  уже действительно были…

…Или то, каков я с чужими людьми.

…Или как я спорю с родителями по идейным вопросам, ругаясь и повторяя « вы ничего не понимаете», причем папа впадает в амбицию, а мама начинает петь псалмы и говорить: «зачем спорить: он ищет, он человек не возрожденный» - и к случаю произносит цитату…


Рецензии