Не очень хорошее начало дня

Утро. Солнце только начинало расветать. Еще холодные лучи солнца касались верхушки домов.Мои окна оно задело в самую последнюю очередь. Лучи через открытую форточку касались мое еще спящее лицо. Зажмурившись от слепящего солнца,я аккуратно потянулась и посмотрела на часы,которые стояли на прикроватной тумбе. На часах было всего лишь 8:30. "Рано",-пробубнила я,но вставать надо было.
Заправив свою постель,еще в сонном состоянии побрела в ванну,где собиралась принять бодрящий душ. Путь в ванну лежал через зал,где расположился маленький удобный диван,аккуратное кресло и телевизор,который стоял в шкафу.

На полках шкафа стояли разные фотографии:я с родителями и братом,и множество других фотографий. Но мое внимание привлекли не эти фотографии,а те,которые стояли у самой стенки. Слегка дрожащей рукой я взяла рамку с этой фотографией,на которой были когда-то два счастливых человека: Я и мой парень. В это мгновение слезы полились рекой,ведь эти фотографии напоминали о несостоявшейся любви. Я отыскала диван и села на него,все еще крепко сжимая рамку с фотографией.
В голове пронеслись все моменты:первое знакомство,первое признание в любви,первая ссора,после которой все вставало на свои места. Но однажды произошла ссора,которая переросла в огромную беду-разрыв отношений.
Меня это все раздавило,растоптало,унизило. "Возьми себя в руки,дура.",-сквозь слезы сказала я себе. Встав с дивана,я убрала эту фотографию в маленький комод,в который я обычно ничего не ложила,разве что вещи,которые напоминали о чем-то плохом или о прошлом. Вытерев со своего лица слезы,я побрела в ванну. Открыв в ванную комнату дверь,я направилась к душевой кабине,где простояла около 30 минут,стоя под ледяной струей воды,разгоняя дурные мысли. Выйдя оттуда,я накинула полотенце и направилась в таком виде на кухню,где меня ждал мой псевдообед. Сев за маленький круглый стол,я налила себе кофе,положив туда 4 ложки сахара. В принципе,как я и люблю. Бутерброды с колбасой и сыром лежали на тарелке,но не привлекали мое внимание. Я изредка отламывала кусочек от лежащего бутерброда и запивала маленькими глотками кофе,которое было горячим и обжигало мое кофе.


Рецензии