Руки не для скуки

Попросил жену с утра:

-   А не напечь ли тебе пышек, Марийка? Так захотелось с мёдом.

А она сразу, с таким недовольством:

-   Мы кого-то поминаем?

-   При чём здесь это? Что, пышки пекутся только в горе? Так и скажи, что не хочешь возиться.

-   А если напеку, что мне за это будет?

-   Могу заверить, чего не будет. Бриллиантов, норковой шубы и французских духов - точно не предвидится.

-   А что предвидится?

-   Такой вопрос и я тебе задам, когда принесу получку. Будем друг друга шантажировать?

-   Ну тогда хоть на руках поноси. Дня три.

-   Ох, ёксель... От это ты загнула! Да я, даже если разок тебя подниму, то у меня руки отвиснут с пятого на первый этаж. Тогда и на улицу выходить не надо. Протянул руку и... в сберкассе платёжки оплатил, другую высунул в окно - хлеба с сосисками прикупил. О, жизнь пойдёт, да, Марийка? Экономия времени, средств на одежду - кто там видит, в трусах я в это время, когда руку протянул, или в туалете сижу?

Смотрю, жена сделала умное лицо и о чём-то задумалась. Но не надолго:

-   А такое бывает?

-   Что ты имеешь в виду?

-   Ну, когда руки удлиняются?

-   А то! Ещё как бывает! Чему удивляться в наш клонированный век?  -  подыгрываю ей. Откуда мне было знать, что она всерьёз:

-   Скажи, а ночью твои руки могли бы выйти на улицу без тебя?

-   Естественно! А зачем я им нужен? Во мне метр семьдесят, а в них - десятки метров. Так, кто у кого спрашиваться должен?

-   А могли бы они в магазин залезть или, скажем, в банк?

-   Какая ты у меня дальновидная, а я и не подозревал. Каким образом, дура? А отпечатки?

-   А варежки для чего существуют на белом свете?

-   Да ты ещё и наблюдательная! Нет, ты не просто дура, ты совсем дура. А ничего, если кто-то настучит?

-   Кто? Мы никому не скажем, что ты превратился в человеческий отбросок.

-   А всезнающие соседи?

-   А кто их собирается в квартиру запускать?

-   Да что ж я, всю оставшуюся жизнь никуда не буду выходить?

-   Зачем?

-   А работа? И вообще...

-   Вообще, при таком таланте, можно и отказаться от всего. Доход будет, так что ещё надо?

-   Кто-кто, а Светка и в форточку залезет. Я о соседях. А что узнает Светка, то узнает вся Вселенная. Да ты только представь, мои фотки будут украшать все газеты и журналы, наш дом окажется в осаде, его оккупируют всякие журналисты и папарацци. Да они в палатках здесь будут жить. Тебе нужна такая популярность?

Марийка мечтательно закатила глаза к потолку:

-   А что, я б не отказалась...

-   Я ещё не закончил. Так вот, слушай. Ты же слышала о Соньке - Золотая ручка? Ага. В один прекрасный момент, какой-то полицейский от скуки возьмёт полистать журнальчик, они ведь тоже иногда читают, а там я, со своими мега-рученьками. Ты что думаешь, они дураки? Я сразу войду в подозрение, как Лёха-ассенизатор Загребущие руки.

-   При чём здесь "ассенизатор"?

-   А ничего, что я уже полгода им работаю?

-   То-то я и думаю, отчего в квартире такой запах?

-   Мусор надо чаще выносить.

-   Давай не отвлекаться, а? Ты что, прям, такого хорошего мнения о полицейских?

-   Какого бы мнения я не был, но факт на лицо. Давай задумаемся вместе? Допустим, на наш город спустились сумерки... Не слышно ни звука... Луны проплывает пятно... В душе одинокой гнездится...

-   Эй, Асадова я не заказывала.

-   Прости, лирика по всем членам ударила. Ага. Допустим, я протянул свои ручонки к магазину...

-   Лучше к сберкассе, а в магазин я потом сама схожу.

-   Какая разница? И то и другое через дорогу. Как я могу предугадать, что из-за поворота не появится какая-нибудь машина и не передавит мои руки? И полицейские по следам, то есть, рукам, придут в нашу квартиру.

-   Подожди, рано, Лёня, голову пеплом посыпать. Ну не могу я даже мысленно отказаться от того артефакта, с твоими длинными, на пользу семьи, руками. Ну почему ты решил, что полиции придёт в голову, будто какой-то урод, с гигантскими конечностями, ворует в банке деньги?

-   Слышь, полегче как-то на поворотах. Тебе не кажется, насчёт " урода"...

-   Преувеличением?

-   Именно так.

-   Нисколько. А кто ты? Посмотри на свои поросячьи глазки, на лошадиные зубы и непомерно огромный нос, который должен быть разделённым, как минимум на десятерых, но одному тебе достался. Ты из-за него даже в окно выглянуть нормально не можешь, потому что сшибаешь с подоконника все горшки с цветами, а иногда и бьёшь стёкла.

-   Эти поросячьи глазки, когда-то тебя заприметили: старую, засидевшуюся, никому не нужную деву. Спасибо бы им сказала. А лошадиные зубы тебе жизнь спасли однажды. В парке, когда ты одной ногой зависла на каруселях. Остановить их было некому, тот, кто карусели включил, пошёл пивка попить. А я не растерялся, перегрыз цепок. Правда, ты ударилась об асфальт, но всё же лучше, чем ещё пятнадцать кругов светиться дешёвыми трусами, которые тёща лично пошила, скомбинировав горошек с бабочками. Ну, а что касается носа - это моя гордость! И чихал я на твои горшки.

-   Да чё ты вспетушился? Можно думать я для себя стараюсь. Зачем отказываться от счастья, если оно само идёт в руки? Твои руки. Дело за малым, тебе надо всего лишь меня поднять. Зато потом, не жизнь наступит, а сказка! Тогда мы сможем себе позволить и кошку порадовать, купить ей Вискас.

-   Ага, размечтались вы вдвоём. Вискас... За такие деньги моя кошка должна гавкать. И пожалуйста, потише думай. Твои мысли мне мешают, летают тут по всей комнате.

-   Успокойся, давай всё взвесим. Неужели нельзя, что-то придумать, относительно едущих машин? Для чего у тебя клешни станут длинными? Как можно не догадаться, из одной руки смастерить шлагбаум?

-   Где ты видела, что на этой дороге одностороннее движение? А если и с обратной стороны машина?

-   А другая рука у тебя для чего?

-   А воровать деньги в банке, чем я буду?
Чего ты осматриваешь мою шею?

-   Да вот думаю, если мне залезть на неё, то она удлинится?

-   Отлично! Значит тебя не волнует, что муж, воруя деньги ртом, может подхватить какую-нибудь заразу. Кто только до них не дотрагивался своими грязными лапами?!

-   То есть, носить на руках меня не хочешь?

-   Скажем так: Иногда имею желание, но возможность не имею никогда.

-   Я тоже, из-за твоей немощи не собираюсь садиться на диету. Ну что ж, раз так, то пошла я на кухню печь пышки. А жаль. Ночь сегодня такая воровская.


Рецензии
Галина, не хотела здесь писать под именем Региональное и т.д., но очень понравилось! Полет фантиазии у супругов интересный не смотря на то, что незамысловатый. Куда смотрит жюри номинации "юмор" на Прозе.ру?

Ростовское Региональное Отделени   26.03.2017 13:40     Заявить о нарушении
Оля, спасибо большое! Приятно получить такой отзыв.)
Доброго Вам всего.

С искренностью,

Клименко Галина   26.03.2017 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.