Трясет

Трясет

Мир трясет на всех широтах,
Кровь, война, жестокость, глум.
Безысходностью измотан,
Человека «умный» ум.

***

Не пора ли обратиться,
Не пора ль остепениться,
Ну, зачем так много врать.
Делать жесткою кровать.

Панацея есть для мира,
Кровь народа не остыла,
Только сбросить «умный ум»,
Душу повернуть к АУМ.

Пусть пока что непонятно,
И туманно и невнятно,
Но душа найдет ответ,
И войне прикажет «НЕТ».

Не болтайте, как сороки,
Подошли для Мира сроки.
Помолчите хоть немного.
СВЕТ у нашего порога.


Рецензии
Любовь,я так думаю,что пора вас занести в список избранных.Надеюсь,возражений не будет! С улыбкой !

Нина Юртаева   27.11.2015 14:02     Заявить о нарушении
Добрый день, Нина!

Я читаю ваши произведения с удовольствием. Что касается списка, то я не хочу набирать его до бесконечности. Также не стремлюсь попасть в эти списки.
Самое главное, что мы с вами общаемся на взаимной симпатии.

С искренней симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   27.11.2015 14:08   Заявить о нарушении
ДОбрый день, Нина!
Вы уже поторопились.Спасибо.
Я же с удовольствием занесла вас в список избранных.

Любовь Григорьева 2   28.11.2015 10:19   Заявить о нарушении
Любовь,дорогая,я тоже с огромным удовольствием занесла вас в список избранных. У вас есть чему поучиться ! С глубоким уважением !!!

Нина Юртаева   28.11.2015 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.