Муж болеет-2

 Наша строго планируемая мной жизнь развалилась.С мужем мы ходим, как попугайчики- неразлучники, а тут муж, жалея себя, а я жалея его, залёг на диван.Еду никто не отменял, и волей-неволей мне пришлось идти  в магазин самой. Ой, что было! Наш крошечный городок, где отмотаешь башку здороваться с каждым практически с детства знакомым, забросал меня испуганными возгласами:
-Эль, а где муж, Эль, а ты почему одна?
Спрашивали на улице прохожие, в магазинах кассиры, останавливались машины и оттуда вопили на ту же тему:
-Эля, где муж?
В магазине меня окружали знакомые и узнав, где  у мужа болит, начинали взахлёб рассказывать о своих болячках, показывая руки, ноги, зубы, болящие когда-то. Поскольку толпа окружала меня у какогнить продукта, набегали любопытствующие, а что же дают в эпоху бездифицита. Выскакивали завы и присоединялись к толпе.
Когда я привела в аптеку (тут же, в супермаркете) разноголосый народ, которому сдуру ляпнула, что аптекарша знает, что чем лечить,та нырнула под прилавок, а потом визгливым фальцетом закричала:
-Идите все в поликлинику, быстро!

Дома я села на низкий стульчик и свесила между колен руки, опустив голову. Так моя мама сидела, страдая по какой-нибудь причине. Страдать я не люблю и в следующий поход на улицу прицепом вывела мужа, всем желающим была показана опухшая рука и все успокоились. Одна я волновалась-рассаду надо вывозить, дома она меня уже достала. Вызвонив Толю с бусиком-каблучком, посадила мужа в комнате, а мы с Толей резво потаскали ящики в машину, стерпели открытые окна нашего подъезда и традиционно свесившихся вниз жильцов. Желающим глянуть на болящего мужа я напомнила, что мы прежнему живём в своей  квартире и кто страдает (недержанием мочи) тоись любопытством, может сходить и посмотреть на больного.
На даче в теплице уже стояли дуги, обтянутые акрилом и  плёнкой, там и разместили рассаду.
Ну а дальше муж получил угрозу-не выздоровеет до понедельника, поведу в поликлинику или на живодёрню, сам пусть выбирает.


Рецензии