Распахнутые двери не вырвет ветер

Весна-веш-на, как сладкую сливу
держу во рту этот звук...
Безалаберно, без всякой цели брожу,
как скворец по жнивью.
Взглядом ребенка приветствую
появившуюся в небе,
словно Послание, пустельгу!
-Вы живы!- кричу вдогонку,
потревоженной паре куликов-сорок
-птиц,занесенных в Красную Книгу.
Сажусь под корни старой сосны,
конечно я ни Будда,
но я опьянен, кругом идет голова
от величия Вселенной...
Я чувствую: "Я ЗДЕСЬ, Я ДЫШУ"...
И еще...
Я стал воплощением парадокса:
одновременно  я ЗДЕСЬ,
и,меня НЕТ...
РАСПАХНУТЫЕ ДВЕРИ НЕ ВЫРВЕТ ВЕТЕР.


Рецензии
Очень интересное произведение: и по структуре и по системе метафор. Успехов!

Ли Чень Дао   10.04.2015 09:07     Заявить о нарушении
Это просто вздох и выдох, и ничего более.
Спасибо, что "зашли"...

У-Вей Гоби   10.04.2015 11:32   Заявить о нарушении
..поднятие бровей ..
и движение глазных яблок...

Полина Жемчужная   28.04.2015 14:15   Заявить о нарушении