Встреча через сотни лет

    
       Как-то под Новый год меня посетило необъяснимое желание обязательно
  куда-нибудь съездить и как можно скорее. Муж работал и до отпуска ему еще
  было далеко.

       И я была очень рада, что моя подруга была не против разделить со мной
  эту поездку. Мы не знали, куда поехать и в турагенстве со смехом попросили
  отправить нас куда-нибудь в сказку.

       Нам предложили Грецию, а заодно сказали нам:"Купите там себе шубы".
  Это был 2000-й год и сами понимаете-какое было время и с деньгами и с шуба-
  ми. Как-то быстро по знакомым и родственникам набрали денег и на путевки и
  на шубы.

       За границу мы летели в первый раз и волнению и радости не было конца.
  У меня захватывало дух от увиденного. Восторг вызывала старина Афин, колон-
  ны полуразрушенных храмов, мандарины на деревьях.

       Мне нравилось все, не задумываясь я бы здесь осталась навсегда. Мы да-
  же купались в море и оно мне показалось и не особенно холодным. Местный
  гид в кожаной теплой куртке и с хлюпающим носом смотрел на нас, как на су-
  машедших и говорил, что теперь увидел русских женщин, которые в горящую из-
  бу войдут и коня на скаку остановят.

       Экскурсий было много и все были интересные. Древние театры, стадионы,
  место, где пророчествовала Пифия-все дышало завораживающей древностью и
  действительно было ощущение, что мы попали в сказку.

       Куда ни глянь-везде история. Даже в полях стоят колонны разрушенных
  храмов и конечно для местных-это привычный пейзаж. Тысячелетние оливы не
  могли не вызвать слез восторга.

       Они жили и плодоносили еще во времена Христа и их мозолистые закручен-
  ные стволы чего только не повидали. И сколько человеческих жизней мотылька-
  ми пронеслись перед их взором.


      А горные храмы Метеоры затмили  своим величием и грандиозностью все,
  что можно было себе представить. Когда нас привезли в горы-начался снег,
  да такой, что недоступная гордость этих мест проявилась во всей своей   
  красе.
 
       В отеле, где мы жили, на фоне всех выделялись пожилой профессор с же-
  ной. Они тоже были из Москвы и мы стали в ресторане садиться за один стол.

       Так как мяса я не ела, а здесь регулярно давали огромные ломти мяса,
  чтобы не пропадал продукт зря-я эти ломти отдавала профессору, чему он был
  даже рад, да и его жена не была против.

       И даже находились какие-то общие темы для разговоров. И все было хо-
  рошо до тех пор, пока я не стала замечать, что куда бы мы ни поехали-вез-
  де профессор находит момент, чтобы оказаться рядом.

       Я немного удивлялась, но старалась не замечать и вообще не думать об
  этом. И вот следующая экскурсия была на полуостров к практически разрушен-
  ному храму. Я до сих пор жалею, что не запомнила названия ни храма, ни по-
  луострова.

       Гид рассказывала легенду о том, что когда-то из этого храма на войну
  на корабле уплывал известный воин, который обещал оставшейся ждать его ма-
  тери, что если одержит победу и останется живой, то приплывет под белыми
  парусами, а если погибнет, то корабль придет под черными парусами.
 
       Сын одержал победу и возвращался домой под черными парусами, потому
  что у него не оказалось белых. А мать увидев корабль сына под черными па-
  русами-с горя прыгнула с высокого обрыва в море и утонула.

       Если кто-то знает название этого полуострова и храма- напишите мне-
  я буду очень рада.

       Когда мы уже были у этого храма-погода совсем испортилась. Небо затя-
  нуло черными тучами, поднялся сильный ветер. Все фотографировались у колонн
  храма. Было холодно, неуютно и хотелось уже поскорей обратно.

       Да и профессор вел себя как-то странно. Он старался привлечь к себе
  внимание уж какими-то совсем мальчишескими способами. Не смотря на очень
  сильный ветер-он сел на самый край обрыва и стал просить, чтобы я его фото-
  графировала.

       На душе у меня было как-то неспокойно, да и жена профессора совсем
  разнервничалась. Наконец-то нас пригласили в автобус и я с подругой чуть
  ли не побежала, стараясь скорее обойти храм.

       И вот тут-то началось самое интересное-я увидела храм таким, каким он
  был когда-то. Это было красивое величественное здание, обложенное плитами
  из белого мрамора. Гиганские колонны подпирали небо.

       Я увидела себя в этом храме, а по дорожке из мраморных плит шел он.
  На нем были кожаные сандалии с ремешками, обвивающие щиколотки ног, бога-
  тая туника удерживалась на левом плече красивой брошью.

       Из моих глаз потекли слезы. Моя подруга не понимая моего состояния-
  спрашивает: "Что случилось-то?" И находясь в той реальности-я отвечаю:
  "Он и сейчас ходит также, как и тогда!" Я имела в виду профессора. Это   
  был он.

       Он сидел на диване с резными ножками, а я лежала- положив свою голову
  ему на колени. Я была очень красивая, молодая, но очень печальная. Платье
  персикого цвета струилось по телу.

       Мои длинные распущенные волосы касались пола, а он их гладил и молчал.
  Как же сильно я его любила и одновременно также сильно я его ненавидела!
  Ведь в жизни бывает любовь или ненависть, а здесь я чувствовала, что мое
  бедное сердце сейчас лопнет от такой противоречивой наполненности.

       В моей душе боролись не на жизнь, а на смерть два разъяренных тигра
  и никто никому не хотел и не мог уступить. Это было мучительно.

       Мне представлялись две огромные горы, наклоненные друг к другу       
  острыми вершинами и только в таком состоянии они могут существовать.
  Убери или отодвинь одну гору от другой и они развалятся, рассыпятся на
  мелкие кусочки!   

       Моя подруга не на шутку испугалась, когда увидела меня рыдающей
  навзрыд и с пылающим лицом. Еще несколько дней профессор вел себя странно-
  он буквально не отходил от меня.

       Никто ничего не понимал, а его жена уже не на шутку рассердилась.
  За один столик они с нами больше не садились. А передо мной еще проноси-
  лись сцены из той жизни, где я его очень любила и очень ненавидела!

       Прошло несколько дней и все как-то отпустило. Профессор стал опять
  тихим и спокойным и у меня в душе наступила тишина. Отдых наш подходил к
  концу. Я и подруга купили себе норковые шубы, подарки для родных и знако-
  мых.

       Счастливые и довольные поездкой, мы благополучно прилетели домой,
  где по нам уже очень соскучились. С мужем я сидела у себя на кухне, мы пи-
  ли греческий коньяк, который назывался Метакса.

       И опять со слезами я рассказывала о своем приключении. Только муж,
  зная меня, слушал и воспринимал серьезно мой рассказ о том, как много ве-
  ков назад я жила в Греции в храме и наверно была куртизанкой.

       Наверно в то время это называлось как-то иначе. Я была молодая, краси-
  вая и очень образованная для того времени. А богатый мужчина, в которого я
  была безумно влюблена, не мог мне дать той жизни, о которой мечтает каждая
  девушка.

       И думаю поэтому родилось такой же силы противоположное чувство нена-
  висти от безысходности и зависимого положения. И как интересно распоряди-
  лась судьба, что через несколько столетий нужно было встретиться двум Ду-
  шам, чтобы развязать навсегда этот кармический узел.

       Наверно мне это было нужнее, чем ему. Мудрые Владыки кармы создали
  условия для последней встречи двух Душ, чтобы они мирно расстались навсегда,
  а не тратили жизнь или даже жизни для выяснения отношений или мщения.

      

 



      

      
      
 

 


Рецензии
Ого! Вот это встреча через века!

В Греции не была, но, по-моему, это легенда о Тесее, который победил Минотавра.
Помогла ему в этом Ариадна. С помощью клубка, который она ему дала, Тесей нашел выход из лабиринта.
Ждал Тесея отец - афинский царь Эгей. Увидев черные паруса, а не белые, Эгей подумал, что сын погиб и бросился с обрыва в море. Отсюда и название моря - Эгейское.
Согласно всеми любимому советскому мультфильму, Тесей забыл поменять паруса, т.к. был расстроен из-за похищения Ариадны богом Дионисом. На самом деле, точнее, согласно мифологии, он сам отдал Ариадну Дионису, а белый парус сорвало во время бури, который устроил бог Аполлон по просьбе царя Миноса - отца Ариадны. Пришлось воспользоваться черным.

А что касается храма, может это храм Артемиде Сотере в Трезене?

Наталья Петрова 7   12.04.2015 21:52     Заявить о нарушении