Моё седое одиночество

У разлуки небо тёмно-синее
С тучами и серой поволокою
А разлука хлещет в окна ливнями
Бродит одинокая под окнами

   И моё седое одиночество
   С этою разлукой познакомилось
   И вдвоём, плевав на все пророчества
   Вместе с ней, а мы с тобой — с чего-то врозь

У печали море беспокойное
Всё штормит, никак не успокоится
В ресторанах до зари поёт застольные
Лечит водкой частые бессонницы

   И моё седое одиночество
   С этою печалью познакомилось
   И они вдвоём без имени и отчества
   Вместе пьют, а мы с тобой — с чего-то врозь

А у грусти лес шумит берёзовый
Соловьи уже терзают душу мне
Цвет любви, когда-то нежно-розовый
Заменив на цвет кровавый при луне

   И моё седое одиночество
   С этой грустью тоже познакомилось
   Попросив Любви, её Высочества
   Чтоб с тобой мы вместе были, а не врозь...


10/04/2015


Рецензии
Хорошая песня, Сергей! Представляется мне под определенную мелодию, грустную, как седое одиночество.

Тоненька   10.04.2015 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Антонина!
Мелодия - на Вашу фантазию!
Счастья, мира и любви!

Сергей Бойченко   10.04.2015 16:27   Заявить о нарушении