Тундра в кружевах. Или, как мы не сняли зарисовку

 – Идем туда, вон к тем березкам, – скомандовала я,  стоя по колено в снегу на обочине дороги. Собственно дороги-то нет. Вода. Весна. Вот по поводу весны мы и поехали в тундру снимать зарисовку.

– Не дойдем! –  огорченно заявил телеоператор  Вадик.
– Думаешь, провалимся?
– Нет, Вы нет, а я обязательно.

Ну и что тут скажешь? Во мне килограммов… ветром сдувает, а вот Вадик весит все 110! А к ним, этим килограммам, еще камера и штатив прилагаются. А зима была снежная, тундра на метра два к небу поднялась. Но я же режиссер? Вздохнула, мечтательно глядя на березки, и жалостливо попросила.

– А мы потихоньку. Там так красиво, пошли. Такой материал снимем, полный восторг!

Все-таки я, это что-то, умею убеждать. Вадик, зная меня не первый год, понял,  спорить бесполезно, проще согласиться, провалиться в снег по самую макушку и будь что будет. Так оно когда еще будет?

И мы пошли. Два метра прошли. И тут я увидела это и заорала:
– Стой!
– Кто идет? – ехидно продолжил Вадик. – Ну, что еще?
– Смотри-и-и…

Над просевшим снегом  парили ледяные  кружева. Я осторожно просунула ладонь между снегом и кружевным  льдом. Выглянуло солнце, и они засверкали, эти, причудливо сплетенные ледяные шарики. Вспыхнула тундра от края до края. Глазам жарко стало.

Все-таки солнце молодец. Ишь, творит себе, развлекается. Из подножного материала такое чудо сотворило. И улыбается хитро-хитро. Я знаю, оно весну задумало.

А Вадик стоит столбом,  улыбается, что наше солнце.
–Вы как хотите, Мария Алексеевна, только я по такой красоте сапожищами не пойду.  А с одной точки у меня плана три будет.
-Да, мало. Хотя, мы сегодня получили в сто раз больше, чем заказывали.


Рецензии
Красота! Из умения видеть и всматриваться в чудеса природы и создаются такие прекрасные произведения! Мария, спасибо!

Татьяна Тес   24.01.2018 17:37     Заявить о нарушении
да, было дело. я ездила с Вадиком Стасюком. но два плана мы сняли!

Мария Кравченко 2   01.02.2018 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.