Ангел - хранитель

1
Слишком часто я грешу,
Не по правилам живу,
Перед Господом вины я не скрою…
Но одно — со мною тот,
Кто простит и все поймет,
И повсюду и всегда он со мною!

Пр:
Ангел мой, спаситель мой!
За тобой, как за стеной!
И крылом меня своим укрывая…
Ты хранишь меня от бед,
Держишь за меня ответ,
За грехи мои слезу проливая…

2
Хоть совсем не виден он,
Но хранит мой чуткий сон,
Наклонившись по ночам к изголовью.
Шорох крыльев за спиной,
Тихо следует за мной,
Освещая каждый день мой любовью!

3
Мне от глаз его не скрыть,
Ничего не утаить!
Все секреты я ему — доверяю!
Все о том, о чём прошу,
Небеса порой молю,
Что на сердце, и в душе — все он знает!


Рецензии
Наталья! Замечательная рождественская песня! Светлая, искренняя, выразительная! С благодарностью и теплом, Зоя

Декоратор2   04.01.2022 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за отзыв!
С наступающим Рождеством!

Наталья Соловьева 2   04.01.2022 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.