Максим - 3

Максим: -Бабушка, я хочу пить. Налей мне автоматного сока.
***
Максим: - Шолнышко спряталось и потерялось. Нам пора домой…
***
Бабушка: - Максим, почему твой тапок валяется в коридоре?
Максим: - Он любит везде валятся. А я его на место ложу.
***
 Максим: - Бабушка, покажи зубки!
Бабушка:  - …ы-ы-ы…
Максим: -А почему у тебя тут выпал зубик? Ты что, зубки не мыла?
Бабушка: -Мыла.
Максим: -Значит слишком сильно дёргала щётку!
***
Бабушка кормит Максима, а он не хочет есть…
Максим: - Бабушка, уходи! Маша будет меня кушать (кормить)!
***
Маша кричит на бабушку.
Максим: - Маша, перестань кричать нашу бабушку!
***
Максим: - Бабушка, как называется твоя собака, амстаф или бульдозер?
***
Максим: - Бабушка, дай мне зуботычку! (зубочистку).
***
Максик: - Петя сказал мне «дура». Он сам дура
***!
Максим: - Если банк пустой, мой трактор не едет… Нужно заправить его бензином.
***
Максим: - Если я иду писять, значит я проснулся.
***
Максим: - Николь, сколько тебе лет?
Николь: - Пять.
Максим: - А когда тебе будет четыре?
***
Максим: - Не хочу надевать эти тапочки!
Бабушка: - Дай их мне, я буду их носить!
Максим: - Когда они вырастут, тогда получишь.
***
Максим в магазине: - Дайте мне тетрадь для мальчиков!
***
Максим рассматривает буквы. – Бабушка, а где буква вэй?
***
Максим пишет палочки: - Я не знал, что умею писать палочки и не писал!
***
Максим: - Я завёрнут в одеяло, как сосиска в тесте!


Рецензии
Максим-чудо!
Очень интересный мальчик!
Обладает чувством юмора, которое...его не волнует; оно у него ...в крови.

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, Ув. Доротея!
С уважением ВАШ читатель

Александр Андриевский   27.06.2015 05:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.