Синяя ворона

Василий Пузырёв
    
 
Когда-то была я вороной обычной,
Сейчас же окраски стыжусь неприличной.
Тогда обо мне шла плохая молва
И это, поверьте, не просто слова.
По пакостям мелким была я мастак,
Могла поучить и саму Шапокляк.
Жила бы и дальше я счастливо, детки,
Но как-то склевала на свалке таблетки.
Ведь как же подруга меня упреждала,
Чтоб клюв от таблеток подальше держала.
Я ей отвечала – «да глупости это»,
Но пёрышки стали вдруг синего цвета.
Наверно на жизнь повлиял этот цвет,
Других объяснений не вижу - их нет.
Я пакости делать теперь опасаюсь,
Поверьте, обидно: стараюсь, стараюсь,
Придумаю что-то такое и вот,
Выходит все точно до наоборот.
Краду у девчонки заколку простую,
Ей дарят цепочку взамен - золотую.
Хотела на бабку устроить «налёт»,
Кто ж знал, что она кошелек здесь найдёт,
А если на шляпку накапаю даме,
То сразу французскими пахнет духами.
По городу слух нехороший идет,
Что встреча со мною успех принесёт.
По многу раз за день меняю пути,
Чтоб людям трудней меня было найти.
И всё вокруг стало похоже на сон,
Но верю – однажды развеется он.
Вороной обычной опять я проснусь,
Тогда уж, голубчики, я развернусь.


Рецензии