Об исполнении желаний

Не знаю, расстраиваются ли ангелы, этот определенно был расстроен. Особа досталась ему беспокойная, а если к беспокойству присовокупить непомерное упрямство, то становилось понятно, что даже при ангельском терпении можно было немножко расстроиться. А еще ангелу было ее жаль.
- Ты ведь знаешь, за что тебе это?- спросил он.
Она кивнула, и слезы снова градом покатились по щекам. Но оба знали, что она не раскаивается.
- Что мог, я сделал. Я тебя предупредил?
Она снова кивнула, вспомнив, как  этим летом неожиданно проснулась ночью в испуге в совершенно пустой квартире. Первой мыслью было: «Теперь так будет всегда, привыкай!» Она обругала себя идиоткой, но почему-то больше не спалось. Мужчина, которого она любила, был в командировке, ребенок отдыхал в лагере.
- Ты всегда меня предупреждаешь, - вздохнула она. – Лучше бы подсказал, что делать.
- А ты слушаешь?- не скрывая сарказма, спросил ангел. – Вон с замужеством, не побоюсь этого слова, какая фигня получилась?  А ведь я его и с другой девушкой познакомил, и военкомат натравил, и паспорт его слямзил, взял грех на душу. А помнишь, когда ты к экзаменам готовилась у однокурсника, мама его приходила, гороскопы составлять. Она ведь прямым текстом тебе сказала, замуж за него не выходи, хлебнешь.
Она снова кивнула, соглашаясь.
- Хочу Стрельца, и чтобы высокий... За любовь надо бороться, гороскопы – это ерунда, двадцатый век на дворе, - передразнил ангел с досадой. За годы у него накипело. - Ладно ума хватило развестись. Жила бы с первым, беды б не знала. А то разлюбила, понимаешь! Взяла и ушла. А человек до сих пор мучается «почему?».
Она теперь тоже мучилась этим же вопросом, хотя в глубине души точно знала «почему». Слезы покатились с удвоенной силой. Но раскаяния все равно не было. С первым она начала задыхаться. Ее затягивал быт, а когда тебе так мало лет и хочется узнать мир… Она переросла и его, и отношения. Оба, и она, и ангел это знали.
- Вот упрямая! – вздохнул ангел. – Ладно, не реви. Придумаем что-нибудь. Кого хочешь-то?
Она вздохнула. Просить было страшно. Потому что она знала, ее ангел, не смотря на очередную выволочку, баловал ее, как любимое дитя.
- Я хочу, чтобы его дух был сильнее моего, чтобы обладал мудростью, чтобы хотя бы иногда решались мои проблемы, потому что я устала решать чужие, чтобы иногда баловали и заботились…
- Губу-то не раскатывай, - насмешливо сказал ангел. – Никак настоящей девочкой решила стать.
- Это плохо?
- С твоим-то характером? - уже откровенно забавлялся ангел. – Сильный дух предполагает авторитарность, ты готова смириться с тем, что тебе будут указывать? Баловать тоже, конечно, будут, но указывать чаще. И потом, не всем нравятся умные. То есть по началу, конечно, приятно, но учитывая, что ты в каждой бочке затычка, готова ли ты к тому, что тебе просто скажут  –  не лезь?
Она задумалась.
- Подумай, подумай…
- Ты же знаешь, у меня плохо получалось с мужчинами потому, что я всегда была сильнее их. Может получится, если я окажусь слабее?
- Не знаю, не знаю. Шеф такой забавник. Он иногда такие довески разыскивает к исполненным желаниям… Сама знаешь. Готова ли?
- Пока не попробую, все равно не узнаю.
- Ладно, спи, посмотрим, что можно сделать.
Ангел невесомо поцеловал ее в лоб, и она наконец уснула. От ее полугодовой бессонницы у него поблекли крылья. Он шагнул с балкона и взмыл вверх, обдумывая, что скажет шефу, и самое главное, что скажет шеф.
***
Ангел удовлетворенно хмыкнул, прочитав из-за  спины пришедшее ей сообщение в чате: «Подглядываешь?»
Начиналась новая история.


 


Рецензии