Врата Обливиона Возвращение героя. Том 12

За все время пути Твайлайт ничего не говорила, а я мучился вопросом: кто такая Каденс, откуда они знакомы?
Дойдя до дверей замка она попросила меня положить Каденс на лестнице. Положив девушку я не стал задерживаться и пошел назад на площадь где мы встретились.
Дойдя до места до того места на меня накинулись с вопросами.
-Кто та красавица, что она говорила?..
Начали Икаку и Итачи, однако Рукия не стала лезть.
-Эй ты нас вообще слушаешь?
Закричал Икаку через нескольких минут опроса.
-Нет.
Улыбаясь ответил я ему. Те двое смотрели на меня потупив взгляды.
-Так куда ты отнес ту девушку?
Наконец подала голос Рукия.
-К замку.
Кратко ответил я.
-Значит все в порядке?
-Ну да.
Несмотря не на что меня тревожили вопросы. Не став поднимать темы о той девушки в черном я отправился искать место где все было видно. Таким местом стала колокольня церкви. Взобравшись наверх я узрел ужасную картину города. Все низкие районы что находились над пещерой обвалились, а более высокие районы лежали в руинах.
-Мда, Рукия отправляйся назад в сообщество душ и сообщи все что тут произошло.
Скомандовал Икаку. Рукия ничего не сказав исчезла из поля зрения.
-Так я и Итачи будем патрулировать город, может ещё кто из Пустых выжил, а ты оставайся тут и следи за обвалом.
Те двое тоже исчезли. До утра не стихал шум, а когда стих то наступила устрашающая тишина. Эту тишину перебил знакомый до головной боли голос.
                Продолжение следует...


Рецензии