Sex-shop

Давеча я увлёкся составлением и фотографированием инсталляций. Серия снимков называется «Плита». Я её уже вывесил в интернете. Для одного из снимков, который я задумал, мне понадобился резиновый член на присоске. Я отправился в секс-шоп, неподалёку от моего дома. В зале сидела одинокая девушка продавец. Я тут же заговорил с ней, вежливо, культурно. Временами я умею говорить красиво, поэт всё же. – «Вы не поможете мне?» – «Да, конечно». – «Мне нужен резиновый член на присоске розового цвета (Присоска нужна, чтобы укрепить член на плите. А цвет должен контрастировать с чёрной плитой). И мне нужен простой, недорогой член, без вибратора». Девушка провела меня к витрине. – «Вот такой мне нужен». – «Он самый дешёвый. 2000. Но он с вибратором». – «Мне не нужен вибратор». – «Без вибратора у нас нет». – «Ну, ладно давайте». – «Он работает на батарейках». – «Ну, раз уж нет простых членов, то вставьте мне и батарейки». Девушка достала батарейки, вставила, и включила член. Член завибрировал. – «А чьё производство? Китай?» – «Нет, отечественное. Краснодар производит. Покрытие идеально копирует человеческую кожу. После употребления надо помыть и лучше присыпать тальком». – «Спасибо. Заверните. А пакетик дадите?» – «Конечно!» Плачу наличными, не хотелось в таком месте расплачиваться карточкой. У девушки нет сдачи. – «25 рублей занесёте потом». Я вернулся домой. По дороге разменял деньги. Взял свои книжки и вернулся в магазин. Хотелось подарить девушке свои книжки, и, может быть, познакомиться. На языке так и вертелась фраза: «Вы не сделаете ли мне минет? И сколько это будет стоить?» Но когда я вернулся в заведение, девушка была уже не одна. Какой-то грузчик таскал коробки с товаром. Я отдал продавщице 25 рублей и книжки, что промямлил и ретировался…


Рецензии
Соцреализм... Спасибо Вань

Федор Лапшинский   11.04.2015 03:42     Заявить о нарушении