мы вибираем

Нас выживают, мы выживаем,
Как это часто не совпадает,
Нам называют чёрное белым,
Грязное - чистым, тухлое - спелым...

ПРОДОЛЖЕНИЕ (припев)

Помню студентов в белых халатах,
Счастье на  лицах было когда то,
Мы выбирали судьбы такие,
Не ожидая годы лихие...
Мы выбирали судьбы такие,
Не ожидая годы лихие...

Ночь на дежурстве, днём на приёме,
Редко с супругами видимся в доме...
Только улыбка чуть теплится в лицах,
Жаль, что надежда - не возвратится!

(припев)

Люди не знают, пресса не знает,
Что из профессии НАС ВЫЖИМАЮТ...
Видим коллег мы знакомые лица,
Тех, кто уходит, чтоб НЕ ВОЗВРАТИТЬСЯ...
Видим коллег мы знакомые лица,
Тех, кто уходит, чтоб НЕ ВОЗВРАТИТЬСЯ...

ВОТ ВАМ ПО ЗАКАЗУ МОЖНО ПЕТЬ ЗА СТОЛОМ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ГРУСТНО НА ЗНАКОМУЮ МЕЛОДИЮ...

Всегда ваш Вячеслав Токаренко http://www.proza.ru/avtor/narkolog1

Текст песни
Светлана Крючкова - Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает 
 Кто ошибётся, кто угадает,
 Разное счастье нам выпадает,
 Часто простое кажется вздорным,
 Чёрное белым, белое чёрным.
 Часто простое кажется вздорным,
 Чёрное белым, белое чёрным.

 Мы выбираем, нас выбирают,
 Как это часто не совпадает,
 Я за тобою следую тенью,
 Я привыкаю к несовпаденью.
 Я за тобою следую тенью,
 Я привыкаю к несовпаденью.

 Я привыкаю, я тебе рада,
 Ты не узнаешь, да и не надо,
 Ты не узнаешь и не поможешь,
 Что не сложилось, вместе не сложишь,
 Что не сложилось, вместе не сложишь.

 Счастье такая трудная штука,
 То дальнозорко, то близоруко,
 Часто простое кажется вздорным,
 Чёрное белым, белое чёрным.
 Часто простое кажется вздорным,
 Чёрное белым, белое чёрным.

 Часто простое кажется вздорным,
 Чёрное белым, белое чёрным,
 Чёрное белым, белое чёрным.



Рецензии