Глазастая Ё

             И всЁ-таки, проснулась любовь в моЁм сердце. Тёплые потоки далЁких звЁздных импульсов погрузили меня в глубины океана. ПЁстрые, полосатые, окрашенные всеми цветами радуги рыбы проплывали мимо моих смотрящих на них глаз. СлЁзы мои растворялись в солЁных океанских водах и волнами выплЁскивались на песчаный берег. Я ношусь с этим удивительным чувством, летаю над чЁрствыми и добрыми людьми, пушистыми Ёлками, а вокруг жужжат пчЁлы и шмели, машут крыльями чЁрные бабочки-махаоны. Я люблю тебя, моя маленькая перелЁтная птичка, моЁ стройное берЁзовое деревце, мой колючий Ёжик, Жёлто-коричневый енотик, мягкотелая одноклеточная амЁба. Ах, чЁрт возьми, сколько слов нужно сказать тебе ещЁ, чтобы ты поняла мои серьЁзные намерения. Брак, освящЁнный звЁздной благодатью, союз двух влюблЁнных людей, идущих по земле, взявшись за руки, ощущающие тЁплые ладони, с бьющимися учащЁнно сердцами. Этот союз похож на переплетЁные восьмерки ленты МЁбиуса, где нет начала и конца, где всЁ едино и гармонично.
              Милый лЁтчик, передай весточку милой моей, льющей слЁзы в далЁких краях. Там холодно. ЛЁд, кристальный, но чЁрствый выстроился улицами, домами и замками. ГрЁзы и мечты замЁрзли в снежном королевстве. Весточка растопит сердца лЁд, ибо только любовь, соловьЁм поющая песню, может принести в мЁртвый, холодный мир тЁплый воздух надежды. ПокорЁнный красотою твоей, стою пред тобой коленопреклонЁнный, стрелою Амура сражЁнный в самоЁ сердце, погружЁнный в бездну твоих красивых глаз. УнесЁнный чувством, что зовЁтся любовью, кружусь с тобой в лЁгкой и воздушной мелодии вальса.


Рецензии
Дорогой Валерий Зурабович! ВсЁ точно, до каждой точки над "Ё"! В самоЁ сердце!
Светлана ПономарЁва, с уважением

Светлана Пономарева 2   29.05.2015 14:38     Заявить о нарушении