Кэро и Рэй. 3 глава

3 глава.

- «Ну что, Керо. Всё встречаешься со своей девчонкой?» - усмехался парень.
- «Да. А ты против, Сэдэро?» - Керо отвечал хладнокровно, его голос звучал ровно, однако немного грубо.
- «Риторический вопрос, брат мой. Мне всё равно, как ты правишь своей жизнью. Только хочу предостеречь.»
Керо, до этого бережно точащий свой клинок, поднял голову, одарив своего собеседника пронзительным и тяжёлым взглядом.
- «Я говорю о наших многочисленных врагах. - Керо продолжил точить оружие, убедившись, что Сэдэро не имел ввиду угрозу со своей стороны, - Большая опасность угрожает нашему клану, и ровно такая же угрожает всем, кто связан с нами. Помнишь Нори?» - Сэдэро опустил голову.
- «Да. Помню. Мне очень жаль, что так вышло. – Керо остановился и поднял взгляд. Увидев блестящие, от еле сдерживаемых слез, глаза друга, добавил: Но ты не должен винить себя, Сэдэро. Ты не мог тогда быть рядом.»
- «А должен был.» - одна слеза всё же скользнула по щеке.
- «Я буду.» - сменил тему Керо, продолжив точить катану.
Наступило молчание. За окном был день. Солнце не светило, точнее его плотно загораживали тучи. Однако комната резиденции клана была тёплой и светлой, что совершенно противоречило занятиям людей, живущих в доме. Бежевые обои, большие окна, светлого дерева мебель и просторные помещения. Весь дом клана был полон гармонии, удобства и уюта, ибо для каждого живущего в нём был самым родным местом, был домом.
Керо стоял и точил свою катану заострённым камнем. Само оружие лежало на деревянном столе, рядом с которым стоял большой зелёный цветок. Именно на него смотрел сейчас Сэдэро. Он сидел на кожаном кресле напротив Керо и стола. Он был одет так же, как и его соклановец. Волосы у него были платинового цвета, а глаза серыми и пустыми. Парень родился таким одним из деревни. Его всегда презирали, считая изгоем, и одновременно боялись за его особенность. Парень прекрасно владел холодным оружием. Его учил самый лучший учитель Востока, с которым Сэдэро жил около десяти лет, после того, как сбежал из деревни. Он близкий друг Керо, который нашёл его несколько лет назад у реки еле дышавшего.
- «Знаешь. Я ведь до сих пор не отдал тебе долг за моё спасение.» - задумчиво произнёс Сэдэро, смотря уже в окно на серое небо.
- «Мы будем квиты только если ты спасёшь мне жизнь, брат мой. Я думаю такую возможность ты получишь»
- «Ты так уверен?» - собеседники не смотрели друг на друга.
- «Или Рей…» - немного помедлив произнёс Керо.
- «Что?» - Сэдэро посмотрел на друга. Тот вновь оставил своё занятие и посмотрел на соклановца. Его голос был спокойным, чётким.
- «Сэдэро, я прошу тебя сейчас, как моего друга и должника. Если со мной что-нибудь случится, я хочу, чтобы ты позаботился о Рей и не дал ей мстить за меня.»
- «Боже, Керо. Скорее снег пойдёт в пустыне, чем с тобой что-то случится» - усмехнулся Сэдэро.
- «Я серьёзно, брат. Ты согласен?»
- «Я-то согласен. Объясни, что происходит. Ты нажил себе личных врагов?» - Сэдэро был уже серьёзен.
- «Почти. – Керо опустил взгляд, - Дел много навалилось. Могу и не потянуть…»
- «Помочь?»
- «Возможно, но не сейчас» - Керо вернулся к клинку.
- «Как хочешь…»
Ещё несколько минут молчания. Керо точил клинок, Сэдэро смотрел в окно. Последний звук, последнее движение руки и катана идеальна. Керо поднял её, посмотрев на результат своей работы, Сэдэро тоже повернул голову. Металл блестел под дневным светом, чёткий, острый клинок. На лице Керо мелькнула улыбка. Он протёр катану шёлковой тряпкой и повесил клинок себе на пояс. Аккуратно расставив все инструменты на столе, Керо сел на соседнее кресло, рядом с другом. Теперь оба парня смотрели в окно.
- «Знаешь, - начал Сэдэро, продолжая смотреть в небо- когда я увидел дочь моего учителя, я почти сразу влюбился в неё. Когда же узнал её имя…Оно не сходило с моих уст»
- «Жаль, что я видел её лишь на фотографии.»
- «Хах, это всё, что было у меня в кармане, когда я умирал у реки» - Сэдэро улыбался.
- «Я должен был тебя осмотреть» - улыбнулся Керо.
- «А я и не сопротивлялся»
- «Ты и не смог бы» - парни засмеялись и начали толкаться. Керо набросился на Сэдэро и оба упали с кресла. Несколько минут они валялись на полу и смеялись. Первый остановился Сэдэро.
- «Знаешь, ты, наверное, самый близкий мне человек»
- «Без обид, брат. Но ты в моём списке не один» - улыбнулся Керо.
- «А я и не претендую на место Рей. Ты меня, как любовник не интересуешь.» - Керо толкнул локтём Сэдэро. Парни снова засмеялись.
Редко когда люди клана «Убийц» могли так веселиться, а уж тем более Керо. Самый сильный, самый знаменитый. Он был совершенно лишён чувств и эмоций на работе, и все соклановцы видели это в его холодных глазах. Их это завораживало, они брали с него пример. Все, кроме Сэдэро. У этого парня был свой стиль. Он убивал врагов с улыбкой, наоборот включая все положительные эмоции. Для него битва – интригующая игра, к которой нужно подходить с неким безумием, ибо не ясно, кто выиграет.
Возможно, именно благодаря Сэдэро, Керо не становился окончательно машиной-убийцей ещё до встречи с Рей. Ведь, кто знает, будь он другим, спас бы он тогда её у храма, или убил бы, как других.
Лёжа на полу, парни смотрели в потолок. Сэдэро достал из карамана сигарету и закурил, рисуя дымом разных размеров кольца.
- «Пойдём, пройдёмся лучше» - встал Керою
- «С чего бы это лучше?» - лениво посмотрел на него Сэдэро.
- «Предпочитаю нюхать твой табак на свежем воздухе» - улыбнулся Керо и направился к двери. Сэдэро усмехнулся и, немного помедлив, встал за другом.
Резиденция клана «Убийц», как прозвал его народ, находилась глубоко в лесу у подножья гор. Никто, даже самые смелые и выносливые странники не доходили до этих мест. Многие деревни, говорили, что резиденция стоит на краю света, докуда дойти – легче с того света вернуться. Хотя это сильно преувеличено, попасть к клану «Убийц» и вправду было сложно.
Идя по дорогам, самым видным путём, можно было тысячу раз умереть или быть ограбленным какими-нибудь кочующими бандами или бездомными беженцами. Идя сквозь лес невидимым, незнающим дорогу путём, можно было не только заблудиться и остаться в чаще навек, но и наткнуться на дикого медведя или же тигра. Есть ещё река, бурная и холодная горная река. Можно было попытаться укротить её, но вряд ли это смогут сделать простые люди или же даже солдаты императора. А идти по горам – бесполезное занятие. Даже сами убийцы никогда не пользовались тем путём. Подняться в гору ты сможешь, а спуститься никто не знает как и куда.
Керо и Сэдэро решили пройтись по каменистому берегу реки. Они часто так гуляли. Сэдэро курил сигареты, а Керо смотрел вперёд, задумываясь о чём-то своём. Часто такие прогулки проходили в полнейшем молчании. Так друзья были друзьями и понимали друг друга просто, не говоря слова и не смотря глазами.


Рецензии