Кэро и Рэй. 6 глава

6 глава.

* Прошло несколько дней*

У заледеневшей горной реки раздавались удары клинков и возня. Был морозный день, снег не шёл, но пар из ртов воинов выходил подобно табачному дыму. Быстрые движения, от которых сила ветра качала деревья, грациозные, мастерские приёмы, наносящие точные удары. Керо дрался со своим лучшим другом Сэдэро. По обоим было видно, что закончить эту битву смертью никто по сути не хотел.
- «Как ты мог предать наш клан?» - нанося удар, кричал Сэдэро.
- «У меня не было выбора. Они зашли слишком далеко» - говорил более спокойным голосом Керо. Он и не выдохся почти, после часовой битвы.
- «Они хотели лишь устранить свидетеля!»
- «Чёрт возьми, Сэдэро. Они хотели убить Рей!» - сорвался на крик Керо и ринулся к противнику. Удар, промах.
- «А Рей разве сама не просила тебя предать клан и поубивать всех?!»
- «Откуда ты знаешь?» - битва остановилась. Противники смотрели друг на друга. У Керо был удивлённый, но всё тот же жестокий взгляд. А Сэдэро, пытаясь отдышаться, смотрел на бывшего друга с сожалением.
- «Я следил за тобой в конце прошлого месяца».
- «Зачем?» - чуть повысил голос раздражённый Керо.
- «Я беспокоился, ведь ты был мне хорошим другом. – оба парня опустили головы, - Ты пропадал каждый вечер…»
- «Ты знал, что я хожу на обрыв к Рей» - напомнил Керо.
-«Но ты был другим. – поднял голову Сэдэро, - Ты был счастливым, хоть на лице это явно не читалось, но можно было почувствовать в тебе радость и силу. В последнее же время ты был сам на себя не похож. У меня складывалось ощущение, что Рей вообще нет в живых»
Керо резко поднял злой взгляд, смотря прямо в глаза Сэдэро так, что тот даже вздрогнул. Но через несколько секунд Керо вздохнул и, опустив взгляд, сел на землю в позу лотоса. Сэдэро, стоявший от него в пяти шагах, последовал его примеру. Он не спускал настороженных глаз с Керо. Однако, понимал, что сейчас ему нужна помощь друга, каких не осталось.
- «Ты прав. Мне было очень тяжело. Я тогда…почти потерял её.» - Керо не поднимал головы, глаза его были закрыты. Ему было сложно говорить о том, что было, и что привело его к предательству.
- «Керо, я понимаю, как больно терять. Я терял…и думал, что умру…но выжил. – Сэдэро устремил взгляд в небо, - Я любил Нори больше жизни, но ничего не смог сделать, когда её убили. Теперь…она живёт во мне...Здесь» - Сэдэро поднёс руку к сердцу.
Керо поднял взгляд, в котором были благодарность, сочувствие и искренность, однако в нём всё ещё бродила пустота. Он всё ещё был потерян.
Сэдэро посмотрел в глаза друга.
- «Керо, женщина не должна быть причиной убийства всей семьи, всех друзей. Вряд ли ты потерял бы её, даже не сделай ты всего, что сделал»
- «Нет. Потерял бы. Даже сейчас я её теряю. Она стала холодной, отстранённой. Боже, зачем мы тогда сожгли тот храм, ведь всё строится на этом…» - Керо схватился двумя руками за голову и снова ушёл в себя.
- «Так пожелал глава клана. Так было нужно.»
- «Ты сам-то в это веришь?» - поднял голову Керо.
- «Нет. Но я следовал приказам клана. Нет смысла убеждать себя в ошибках. Они уже совершены.»
- «Глупо так думать. Тогда ты будешь натыкаться на них постоянно» - улыбнулся Керо.
- «Хах» - Сэдэро снова посмотрел на небо. Друзья сидели в молчании. Тут Керо спросил, смотря куда-то на другой берег реки:
- «Давно они хотели её убить?» - его голос предательски дрожал, выдавая всю боль и страдания, которые он испытывает думая о опасности жизни любимой.
- «Я точно не знаю, Керо. Помню только разговоры среди братьев, что она привлекла внимание главного. Всё. Проходили годы, а недавно, как ты знаешь, клан привёл в действие план убийства. Тебя и Рей.» - Сэдэро взял в руку горстку снега, и тот тут же окрасился в красный цвет. Керо это заметил.
- «Сильно?» - виновато спросил он.
- «Терпимо, брат» - ухмыльнулся Сэдэро, продолжая смотреть на снег.
- «Прости меня, Сэдэро. Я уничтожил наш клан, но тебя…не могу…не могу. Ты мне слишком близок и дорог, брат» - Керо опустил голову.
Сэдэро взглянул на своего друга и улыбнулся. Снова молчание. Как же обоим не доставало этого времени, когда они могли молчать, гуляя у реки или в лесу, слушая лишь природу, наслаждаясь жизнью и своим обществом.
Сэдэро вздохнул и встал. Керо перевёл на него недоумевающий взгляд, медленно вставая за другом. Тот повернулся, чтобы уйти, но тут же повернул голову к Керо.
- «Ты убил всех наших, Керо. Тебе далось это чертовски нелегко и жаль, что я не помог тебе, друг. Ведь они правда заходили слишком далеко в последнее время, и это касается не только Рей…Сейчас я желаю тебе удачи с Рей, надеюсь она простит тебя теперь. А меня отпусти…» - опустил голову Сэдэро, отворачиваясь от собеседника.
-«Спасибо тебе, брат. Я отпускаю тебя. Иди с миром и…береги себя»
Парни улыбнулись друг другу. Им было хоть и тяжело прощаться, но почему-то обоим казалось, что иначе нельзя. Что-то уже изменилось, и их дружба уже не могла позволять им быть рядом. Друзья разошлись, но остались друзьями…
Сэдэро, взглянув в последний раз на своего брата, ушёл в лес. Керо же ещё долго стоял и смотрел на ту сторону реки, любуясь редким лесом и холмами, следующими за ним. Потом он медленно поднял глаза на небо и, вздохнув, скрылся в чаще, куда недавно ушёл последний из его друзей.


Рецензии