Кэро и Рэй. 7 глава

7 глава.

Уже стемнело. Керо медленно шёл по лесной дороге. Небо уже избавилось от туч, и звёзды с луной освещали лицо парня. Он был задумчив и недосягаем для реальности. Казалось, что он сейчас не здесь, а где-то потерян, хотя ещё может бороться. Ещё немного, и он свернул прямо в чащу. В том направлении был маленький домик, который принадлежал Керо. Он там не был очень давно, потому что не было нужды, ведь раньше он жил в резиденции клана, которая сейчас больше напоминала кучу камней и пепла.
Лесной дом Керо получил в награду за убийство одного заключённого имперской темницы. Задание было не из лёгких, а в руках врагов был ценный свидетель. Тот, кто знал тогда местонахождение резиденции клана. Именно Керо поручили устранить его, ибо он был самым искусным мастером скрытого убийства.
Однако, когда главарь клана подарил ему дом, парень не стал в нём жить. Будучи и так одиноким, он не хотел уж совсем удаляться от людей. Сейчас там его ждала Рей. У неё у самой не было никакого укрытия, где можно было бы жить в безопасности. Тем более Керо не мог позволить ей снова оказаться далеко, она и сама не хотела…
Однако, любовь стала монотонной и какой-то бесчувственной. Ласки, поцелуев и бессоных ночей давно уже не было. Керо скучал по любимой все эти дни, но та была сдержанна с ним, хотя каждый раз в её глазах парень видел свои, полные желания, чувств и тоски по былой любви. Рей лишь нежно обнимала любимого, целуя щёку, отпуская рано утром на бой. А сама плакала ночами, стараясь приглушить всхлипы, которые Керо прекрасно слышал, но останавливал себя показать это.
Сегодня Керо захотел всё перевернуть. Раньше он боялся потерять Рей, если стал бы настаивать на проявлении чувств, но сейчас он был твёрдо уверен, что не потеряет её, а может даже и приблизит к себе больше. Керо ускорил шаг, мечтая скорее добраться до дома и получить наконец желанную награду за его деяния. Он хотел лишь любить Рей сегодня, любить так, как он любил всегда, всем сердцем, всей душой, всеми мыслями в голове, всем телом…
Вот среди деревьев показался двухэтажный деревянный дом. Несмотря на наличие этих двух этажей, дом казался небольшим. Внутри же был уютным и тёплым даже в самые суровые зимы. Керо не знал откуда у хозяина клана взялся этот дом, но ясное дело - раньше он принадлежал не ему, а какому-нибудь охотнику или леснику.
Парень открыл дверь и прошёл в просторную гостиную, где в камине весело играл огонь, а на красном ковре сидела Рей, грея руки у пламени. На ней было розовое платье-туника без рукавов. Волосы волнами лежали на её спине, переливаясь под светом от огня. Девушка повернула голову, на её лице появилась трогательная улыбка. В глазах читалось: «Ты жив! Теперь и я жива».
- «Керо!» - прошептала она и, вскочив, подбежала к парню. Прикоснуться к нему она не решалась, но стояла так близко, что чувствовала его горячее дыхание.
Парень не сводил с неё глаз. Керо потянулся рукой к лицу Рей и начал ласкать её кожу. Девушка закрыла глаза и стала тереться о руку любимого, дыхание участилось. Видимо девушка сама уже потеряла терпение.
- «Рей…» - произнёс любимое имя Керо. Он любовался девушкой, смотрел на то, как она поддавалсь его ласкам.
Девушка прикоснулась своей рукой к руке Керо и ещё больше прижала её к своему лицу. Она улыбалась, чувствуя кожу чёрных перчаток своего парня. Тут Керо сказал:
- «Я не убил Сэдэро. Не смог.»
Рей открыла глаза и медленно опустила свою руку вместе с рукой Керо. Она опустила и свой взгляд. Потом девушка повернулась и уже хотела вернуться на своё место, как Керо грубо схватил её за локоть и повернул к себе.
- «Теперь я не заслуживаю ласк, да, Рей?!» - хоть его голос был и тихим, но раздражённым.
- «Пусти.» - спокойно сказала Рей.
Керо притянул девушку к себе, прижимаясь к ней всем телом и смотря прямо в глаза. Одной рукой парень крепко держал Рей за талию, второй – поднимал её лицо за подбородок, чтобы видеть глаза. Её зелёные глаза.
- «Чёрт возьми, Рей! Я убил весь свой клан, предал их, расстоптал их доверие, ради твоего! Я лишился семьи, чтобы ты меня простила и приняла, любя, как и раньше. Неужели ты никогда не сможешь мне этого дать?» - на последней фразе грубый и раздражённый голос Керо слегка дрогнул. На лице Рей появились слёзы.
- «Керо, твой клан хотел убить меня, как и всех, кого я любила когда-то. Ты забыл как они ворвались недавно днём, когда я была одна? Ты забыл, как ты, вернувшись, закапывал три трупа, которых я еле смогла сделать таковыми? Ты забыл как лечил мне раны? Неужели «таких» ты называешь семьёй?»
- «Я ничего не забыл, Рей. И я не жалею, что отомстил за тебя. Но почему ты так ко мне холодна? Ведь это не я резал твоего брата, ведь это не я сжёг твою деревню и ограбил семью» - Керо уже говорил тихо и спокойно, почти шепотом.
- «Я знаю. Но твоё молчание, твоё враньё стали для меня предательством. Я ничего о тебе не знала, а ты и не думал говорить» - Рей попыталась отойти, но Керо не дал ей и шевельнуться. Слёзы всё текли по щекам девушки.
- «Что было - уже не изменить. Но мы живём сейчас, я люблю тебя сейчас, и ты меня любишь всё так же. Какой смысл врать самим себе? Я не буду повторять своих ошибок, я лгать не буду» - Керо потянулся к губам Рей. Он успел слегка коснуться их нежной и хрупкой кожи, прежде чем девушка оттолкнула его и отошла на шаг.
Керо и Рей смотрели друг на друга. Тишина. Они оба любовались предметом своего воздыхания, своей любви. Рей так скучала по небесно-голубым глазам парня, в которых можно было бесконечно падать, по его тонким, нежным губам и томному взгляду. Керо скучал по зелёным глазам девушки и мягким, пахнущим розами, волосам. Не долго думая, оба сделали шаг и губы их слились в самом страстном, самом лучшем поцелуе за всю их жизнь.
Правой рукой Керо держал голову девушки, прижимая её губы плотнее к своим. Левой рукой он прижимал тело девушки к своей груди. Рей же обеими руками держала лицо парня. Стараясь внести в поцелуй все чувства, всю полноту желания, нежности и страсти. Рей постанывала, испытывая удовлетворение от сладковатых губ Керо.
Парень оторвался, чувствуя, что и у него, и у Рей скоро закончится воздух.
- «Да, ты прав. Я всё ещё люблю тебя, как и раньше. Нет. Даже больше» - задыхалась Рей.
- «А я тебя ещё сильнее» - улыбнувшись, Керо подхватил Рей на руки и пошёл на второй этаж.
Наверху располагалась спальня. Сама комната была не слишком примечаельна, и роскошная огромная кровать с чёрно-белым шёлковым бельём отвлекала всё внимание на себя. На одеяла падал лунный свет из большого окна, единственного в комнате. Керо, ещё на лестнице впившийся новым страстным поцелуем в губы Рей, не отрываясь, аккуратно положил девушку на кровать. Не было желания останавливаться, была только жажда продолжить.
Рей обвила руками шею парня и ласкала его плечи. Керо же одной рукой поглаживал бедро девушки, другой – гладил пряди волос. Так сильно хотелось пойти дальше, спуститься ниже, но парень так соскучился по вкусу и нежности губ Рей, что невозможно было оторваться. Девушка же отстранилась и прошептала, не открывая глаз:
- «Дальше, Керо, дальше…»
Парень покорно опустился к шее, ласково лаская кожу девушки языком. С губ Рей сорвались блаженные стоны. Она улыбнулась и опустила свои руки к спине Керо, начиная «рисовать» на ней узоры. Керо опустился ещё ниже, доходя до зоны декольте. Парень издал что-то наподобие рыка недовольства.
- «Чёртово платье…» - начиная снизу, Керо снимал платье с Рей, успевая ласково пройтись руками по всему телу девушки.
Она засмеялась. Кэро никогда ещё не был так настойчив.
- «Чёртова роба» -смеясь произнесла девушка, стягивая с парня его одежду.
Эта ночь была самой чувственной, самой долгой и самой блаженной в жизни возлюбленных. Смех и игра, страсть и нежность, резкость и аккуратность - множество противоположных эмоций и действий сочетались в бесконечных часах этой любви. Рей изгибалась навстречу к Керо, а он плотно прижимал к себе девушку. На его спине остались царапины от невыносимого чувства наслаждения и блаженства любимой. Двое, как одно целое и то, что они делали вместе, любя и восхищаясь друг другом – всё. Больше ничего не было этой ночью, кроме света луны, освещающей эту картину.


Рецензии