Первый летний дождь

 Я сплю. В квартире пусто, родители уехали на две недели, и я наконец могу растянуться на широкой кровати, прижимая к себе большую плюшевую корову. Мистера Буча Крезова :) Сегодня я снова легла рано. На часах было почти шесть утра, а за окном уже светлело небо. Я по привычке зашторила два окна, которые находятся в моей комнате, и легла на мягкую кровать с прохладными шёлковыми простынями. Приобняв любимую игрушку я осмотрелась. Комната была залита бронзово-золотистым светом, который создавали шторы, не до конца спрятав меня от лучей рассвета за окном. Я блаженно улыбнулась, наслаждаясь тишиной и одиночеством. Тут мне пришла в голову мысль, что я никогда ещё не пробовала спать совершенно без одежды. Меня заинтересовала эта идея и, приподнявшись на локтях, я расстегнула лифчик и сняла трусики. Кинув нижнее бельё где-то рядом с кроватью, я снова приняла лежачее положение. Так спать было гораздо приятнее и удобнее, но всё же это вызывало странное ощущение, некую боязнь, что кто-то может увидеть меня. Я быстро поборола это бесполезное и глупое чувство и наконец закрыла глаза.


Мне снилось, как и обычно, что-то невообразимое. Я уже перестала придавать этому значение, и не запомнила что именно видела, пока путешествовала по миру Морфея. Когда же я проснулась, я поняла, что стало прохладно. Видимо именно это ощущение и заставило меня открыть глаза. Я мало что осознавала спросони и поэтому пришлось всё же на ощупь искать одеяло. Вот моя рука крепко сжимает ткань и я натягиваю её на себя. Приятно. Голое тело ласкает шёлк, я натянула улыбку, вновь прижимая к себе любимую игрушку. Я уже собиралась вернуться ко сну, так как времени было часов девять, но я уловила самый приятный и до боли родной, знакомый звук. Я резко села, одеяло упало, оголяя грудь, но я не беспокоилась, уж слишком я была занята, слушая мелодию природы. Это был дождь!  Я встала на кровать, укутывая себя в шёлковую ткань, и, слегка пошатываясь, не успев проснуться, я сделала шаг к зашторенному окну. Оно находилось прямо перед моей кроватью так, что подойти к нему можно было стоя на самой кровати. Правой рукой я резко раскрыла штору, левой же рукой я придерживала одеяло, которое закрывало моё тело. Я увидела мрачное утреннее небо, которое всего пару часов назад не предвещало плохой погоды. Я, уже более мягче, отодвинула вторую штору и уже не смогла оторвать глаз от полной картины. Серое, местами даже почти чёрное, небо с неким оттенком синевы, ярко зелёная трава на тёмном фоне, и мокрые от луж дорожки. Мои глаза смотрели заворожённо, восхищаясь самой любимой погодой моей души. Последние дни было изнурительно жарко, сейчас же я наконец ощутила прохладу, ветерок и сырость. Форточка была открыта и я, вставая на подоконник, выглянула на улицу. Дождь будто ждал меня и усилился так, что теперь его было отчётливо слышно. Он стучал о стекло моих окон, ударялся о листочки на деревьях, и о землю, попадая в лужи и оставляя круги. Я глубоко вдыхаю свежий целебный и столь необходимый воздух. Это ощущение нельзя описать, как же это необъяснимо! Ощущение спокойствия, свободы. Я прямо чувствовала, как воздух наполняет лёгкие, ветер развивает волосы, лаская их, а дождь попадает на лицо, будто целуя. Я тихо, еле слышно сквозь шум ливня, произнесла: "Здравствуй", а дождь ответил шелестом листочков, покачав их как следует своими каплями.
Я более не могла ждать. Спрыгнув с подоконника сразу на пол, я побежала в гостиную. На диване лежала моя одежда, которую я собиралась постирать ещё вчера. Улыбаясь, я натянула джинсы и футболку прямо на голое тело. Я не стала расчёсываться или умываться, я знала, так рано в будни людей на улицах мало, тем более мне было совершенно всё равно. Я шла к дождю, боясь, что он может снова уйти и надолго...
Я быстро втянула ноги в старые балетки, которые было проще и быстрее надевать, чем кроссовки, и, взяв ключи, выбежала в подъезд. Я перепрыгивала через две ступеньки, ноги болели, ведь организм совсем не успел отдохнуть от бессонной ночи, но мне было плевать. Я следовала порыву. И вот оно! Я выбежала на улицу, и небо триумфально громыхнуло. На этот раз я звонко засмеялась. Одежда висела на мне легко, ощущения были странными, ведь я была без нижнего белья, но уж слишком я торопилась повидаться со старым другом. Я улыбаюсь, смеюсь, глаза закрыты, я подставляю лицо под капли дождя. Краем глаза замечаю прохожих вдалеке улицы. Они идут с зонтами, закрываясь от противной воды. А я уже промокла до нитки, будто искупалась в реке. Мне хорошо, мне приятно и...немного холодно :)


Рецензии