Уроки выживания Глава 1

- Здравствуйте. Меня зовут Роман Рассказович Сказка, но вы можете называть меня просто идиотом или придурком, всё равно я не услышу.
В этой главе я научу вас выживать в Апокалипсистически сложных и наитруднейших условиях жизни. Или во время конца света (или конца наташа. Смотря какое имя по душе). Ведь всё что угодно может произойти, вплоть до пореза пальчика.
Итак. Если вы читаете эту главу, значит вы порезали руку. Кота за хвост тянуть не будем, мы же не звери. Пожалуй, начнем.
Вы порезали руку, у вас хлынет кровь. Скорей возьмите лейкопластырь и втирайте его в рану. Как можно сильнее и настойчивей. Втирайте, втирайте. Так. Так. Вот, вы устаете. Устаете. Ага, устали. Вы выдохлись. Уставшая рука, которой вы втирали посинела, немедленно остановитесь!!!
И теперь просто подожгите дом.
Теперь выйдите на улицу, подождите дождь, чтобы дом не сгорел (потому что на*уя вы его подожгли?).
Так, а вот и дождь.
Окровавленную руку суйте под него и.....ждите скорую, я уже вызвал.


Рецензии