Чувственный аккорд

Солнце возвещает о возрождении. О начале.

Ясное голубое небо. Весенний ветер ласкает.
Вдыхаю насыщенный радостью воздух.            

День, прости!

Ночь дарит мне новые чувства.
Ощущения.

Ночь - время постижения возможного.
Как же коротка ночь...

Звезды, ваш свет становится разноцветным, ярким.

Луна, ты раскрываешь мне тайну наслаждения.

Негромкие слова дарят мощный аккорд чувственных ощущений.
Воплощают совершенство мечты.

Моей мечты...


Рецензии
Положить музыку. Гитару фоном, а скрипку на соло. Нечто лёгкое и нежно-веселое.
Самое то по настроению, по-моему)

Софья Бонецкая   12.04.2015 01:06     Заявить о нарушении
Софья, спасибо! Мне очень приятно слышать) Я рада, что настроение смогла передать словами)))

С уважением, Виктория.

Виктория Полева   12.04.2015 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.