Ромео и Джульетта, 21 век. Глава 7

Глава 7
"Не на ладилось..."
Ни хрена не наладилось. Поймали попутку, вроде благополучно доехали до города- ан, нет! Копы Остановили машину, проверили документы... Наш водитель- седовласый касок начал бурные выяснения отношений с жирным и угрюмым негром. Пока суд да дело, Ник двумя пальчиками раскрыл его бумажник и вытащил оттуда стодолларовую купюру, после чего аккуратно положил кошелек на место.
- А ты, милая, ничего не видела,- обратился он ко мне. Ей-Богу, мне уже надоело его покрывать! Как будто я уже полноценный член их банды! Да пошел ты, пусть только вернется этот старикашка, он-то наберет тебе зад.
Но старикашки все не было и не было. Копы под конец сказали, что машину завезут на штраф-стоянку, а нам рекомендуется покинуть салон. Я, с воем в душе, вылезла и демонстративно пошла быстрым шагом прочь. Никто и не думал меня догонять, что было вполне так себе нормально.
Однако я все же обернулась. Ник и Энрики сидели на обочине и над чем-то ржали.
Я почувствовала себя ужасно отчужденной. Ну что за жизнь?! Вот они сидят, смеются, хотя находятся еще в больше заднице. А я? Готова разревется, стоит кому-нибудь сказать слово "полиция".
Ужасно быть избалованным ребенком. Порой мне кажется, что быть дочерью богатых родителей априори означает быть неподготовленной к жизни. И не важно, какое там воспитание!.. Ощущение-то надежной опоры за спиной всегда есть...
Но тогда я его не чувствовала. Просто шла, шарахаясь от каждого прохожего и думала, как плохо, когда ты остаешься один.
Вдруг мне в голову пришла мысль: а где это рыжие близнецы? Почему их не подозревают? Не возят по всему городу?
С секунды три я стояла в тяжелом раздумии. А потом повернулась назад,
Плюс моего города в том, что здесь всего две главных дороги. Они прямые, отличаются друг от друга, и при желании ты попадешь по ним именно Туда, куда захочешь.
Но минус Кантары, моей родины близ Бостона, состоял в следующем: город делился не две части, при чем одна часть была разорвана на мелкие куски и спрятана в первой. "Хорошая" часть города- там, где жили семьи, были магазины, бутики, салоны и так далее,- пересекалась невидимыми венками "плохих" районов. В том-то и была главная проблема: плохих районов (переулков) было много. Они были связаны тонкими переходами, подворотнями, как члены одной и той же банды.
Теоретически, Ник и Энрики сейчас могут быть нде угодно. Может, они пошли как все законопослушные граждане по тому пути, которым сейчас наугад шла к ним я; но вполне, даже более вероятно, что они свернули узкими проходами, пробежали по мосту, перешли "бедный" квартал, где живут одни гастарбайтеры...
- Ну где ты... Где вы оба? Когда вы, черт побери, не нужны, вы маячите перед глазами...
В итоге я практически дошла до того самого места, где нас высадили из машины. Ника и Энрики я не встретила...
В растроенных чувствах я решила срезать путь и пойти по вышеупомянутому мосту. Мостом называют узкую полуразрушенную полоску асфальта на пятиметровой высоте от земли. Раньше ров был очень глубоким, а река- быстрая и полноводная. Годы сделали свое дело: сейчас воды там нет вообще, а ветрами намело песка. Мост стал больше ненужен, так как построили шоссе к Бостону.
Я начала подниматься по шершавому тонкому асфальту в горку. Это плохое место. Здесь любят встречаться наркодиллеры и клиенты, устраивают групповые драки и нацистские сходки. Может быть, особо смелая молодежь и ходила бы здесь, если бы не скинхеды. Эти ребята, парни и девушки семнадцати- двадцати трех лет выбривали виски, носили обувь с тяжелой подошвой, цепи на джинсах, а за пазухой у них всегда лежали ножи и биты. Им было все равно кого лупить- будь ты на вид хоть чистокровный янки, они все равно находили к чему придраться. Вообще-то, сами они были в большинстве своем не местные и даже не американцы. Как правило, это были немцы, англичане либо итальянцы. Редко когда попадались и французы, а один год тут во всю работала банда негров. В общем, явно не от  хорошей жизни они пришли к такому.
Сначала я подумала, что все нормально- на мосту никого не было. Хотя в основном вся угроза шла из-под моста. Там они пили свой вонючий самогон и обнимались с подтрёпанными ветром флаги со свастикой.
Я оказалась права в своих рассуждениях- на середине моста я обернулась и увидела девушку с длинным чубом волос посередине головы и выбритым в остальном черепом.
В таких ситуациях настоятельно рекомендуется либо бежать со всех ног до ближайших населенных пунктов, либо стоять и ждать, пока начнется "допрос".
Бегун из меня никакой. Я стала терпеливо ожидать беседы, мысленно продумывая свои ответы.
К моей радости, Скинхедка была одна.
- Ты че ты тут, а?- она лихо сплюнула сквозь щелочку между передних зубов.
- Я? Домой иду,- негромко буркнула я, все больше холодея внутри.
Она недоверчиво покосила глазами, после чего выдала:
- А чей-то ты тут ходишь, а не по шоссе?
- Так ближе.
Девчонка тряхнула головой. Чуб белых волос подпрыгнул.
- Чтоб больше ты тут не ходила,- вдруг рявкнула девушка и понеслась вниз по мосту. На неразборчивые крики, она орала: "Да не, это кореш..."
Учитывая, что все могло быть куда хуже- все еще наладилось...


Рецензии