Как много было иллюзий

Он уезжает далеко...
На сердце так мне нелегко!
Я не увижу и не обниму...
Бессмысленно мне говорить уже что я люблю!

Бессмысленно мне плакать и страдать...
И как же эту боль в душе унять?
И как быть сильной,как вперёд идти?
И буду ли я счастлива там впереди?

Он солнце для меня и свет...
Я так ждала,что будет и для нас рассвет!
Он уезжает навсегда...
И льются мои слёзы как вода!

Он уезжает в Краснодар...
И для меня это большой удар!!!
Я до сих пор поверить не могу...
Зато теперь я чувствую как я люблю!

Он больше не придёт...не скажет мне привет!
И я не улыбнусь ему уже в ответ!
Мы не обнимемся,как прежде втихоря...
И я не посмотрю уже в его глаза!

Он уезжает далеко....
Не знаю как же мне забыть теперь его!
Как жаль,что это всё не сон...
Как жаль,что уезжает Он...


Рецензии