февральский

27 число - февраль же месяц ,
ты так понравилась тогда ,
я помню будто как вчера )
Ты краше всех - милее многих ,
ну слушай - это для тебя )
Твои глаза свели с ума ,
в довесок милое лицо ,
ты так красива и нежна -
но факт " ты не моя " (
Грущу ... кап-кап...пишу !
Смотрю на фото и взлетаю ,
летая видеть бы тебя ,
я бы немножко опустился ,
тебя б прижал поднялся б ввысь !
Обнявшись  бы поцеловал ,
так много бы тебе сказал ,
Я думал белый цвет же снег !
Но ошибался я однажды ,
выходит ошибался дважды .
И настоящий белый цвет ,
конечно зубки у тебя )
Ты пуля - ласточка моя )
Мой идеал - мое мерило ,
прекрасная как книга ,
Коэльо или эм Ремарк ,
ну вообщем Улыбнись "МЕЧТА"
Мечтал бы я не переспать ,
а лишь глазочком увидать ,
прости " а может и обнять "
ой...пора мне просто помолчать )

 


Рецензии