Я обычное дитя, я обычное земное

Не прикасайтесь вы  ко мне руками.
На теле остаются синяки,ожогами от вас на коже прожигает,
от ваших мыслей страшных,и фантазий,
что происходит?внутри мой Ангел будто упреждает и говорит ,
опять зверьё в охоте за тобой
больные люди
и несчастные в привате
и озабоченные только лишь собой
достали ,обнажая  мысли,собрались в кучу стар и млад,
больные с головой отныне
себя здесь выдают за страшный ад,
кого то любят
и над кем то надсмехаясь
они не представляют тех небес где жизнь по карточкам вручают
и за успехи провожают но лишь туда где мир для тех,я
 успокоила отраду,меня страшит другой пример,
где вновь всё продают и распинают славу
одним крестом помазаны вот крест
Господь ты завтра будешь в мире,
пройди по закоулка всей страны
и посмотри доколе нам жить в клире?доколе петь что каждому воздастся?
я голову склонила пред тобой
как страшно быть и не боятся
как страшно быть самой собой
Мне солнце снова улыбалось,а лунный свет ласкает слух
мне облака манят лукаво
и звёзды устилают путь.Зовёт прозрачное как воздух,мы дышим и живём с тобой,мой бог как всё это далёко одной идти с тобой тропой,я насыщаю слух отрадой ,приятное смешаю вновь,как жду прихода я смотри ,опять прихода жду весны. Как жить хочу,о если б знал,тот кто меня сюда отправил,и за грехи твои по капле выпил и истратил,мне душу вывернуть заставил,с тобой лишь буду говорить,прости меня за всё прости.


Рецензии