Пока ты молод - продолжение, часть 4

18  г л а в а

Я просыпаюсь от какого-то шума, распахиваю глаза и осматриваюсь по сторонам, затем слышу щелчок двери, я тут же вскакиваю на ноги. Дэвид тоже просыпается и смотрит на меня совсем сонными глазами. Эмили продолжает спать.
-Что это за шум?  - спрашивает он меня.
Мне не приходится ему отвечать, он сам всё видит. В комнату заходит мужчина лет тридцати, его чёрные, как смола, волосы торчат вверх. Сам мужчина среднего телосложения, но высокий. Зайдя в комнату, он тихонько прикрывает за собой дверь и поворачивается к нам.
-Кто вы?! – не выдержав спрашиваю я. Он лишь подносит указательный палец к губам, тем самым показывая нам, чтобы мы не шумели. Я переглядываюсь с Дэвидом, в его взгляде читается такое же непонимание, как и у меня сейчас.
-Кто вы?! – опять повторяю я, но уже тише.
Мужчина подходит ко мне и говорит:
-Я тот,  кто возможно, спасёт ваши жизни.
После этих слов,в моем сознании возникает еще большее непонимаение всего происходящего, кто этот мужчина и почему он нас хочет спасти, точнее наши жизни.
-Можно узнать ваше имя и почему вы говорите, что спасаете наши жизни? Нас хотят убить? – спросил Дэвид, я посмотрела на него, он сидит на полу и держится за левый бок. Я подхожу к нему и сажусь рядом. Теперь мы смотрим на этого мужчину снизу вверх. Так немного неудобно, мужчина это понимает и садится на корточки.
-Правильно думаешь, парень. Вас хотят убить.
-Что?!!! – закричала я, что от моего крика проснулась Эмили, - Но почему? Что мы сделали?!
-Джонна, чего ты так кричишь? – протирая глаза спрашивает она и когда она смотрит в нашу сторону, то её глаза в миг становятся большими и очень круглыми. – Кто вы?
-Мы пытаемся это выяснить уже минуты три, - отвечаю я Эмили.
-Это сейчас не важно! Главное, сейчас вытащить вас отсюда живыми. А ты, Эмили, стала уже такой взрослой, - говорит этот мужчина.
Я смотрю на Эмили, а она на меня, в комнате опять возникает непонимание.
-Эм, а откуда вы знаете моё имя? – сглатывая слюну, спрашивает Эмили.
-Ох, так отец тебе ничего не рассказывал обо мне? Печально. Ну ладно, придётся рассказать всё-таки, хотя время у нас не так много. В общем, слушай, я твой старший брат, меня зовут Макс, точнее я твой сводный брат. Когда я в последний раз приезжал к отцу, тебе было 5 или 6 лет, не помню точно уже, а мне было 16. Я хотел забрать тебя, но отец не позволил мне это сделать, я ведь и сам ещё был совсем ребёнком. Потом я уже не приезжал.  Наверное, поэтому ты и не помнишь меня. Как-то так, - договорил он и, почти незаметно, улыбнулся.
Эмили без всяких слов, тут же бросилась к нему в объятия, он взаимно обнял её. Я понимаю, почему Эмили так сразу бросила в объятья к своему сводному брату, ведь, все эти годы она прожила с тираном.
-Эмили, давай, когда я вытащу вас отсюда, мы ещё сто раз обнимемся, а сейчас я расскажу вам свой план.
-Хорошо, - сказала Эмили.
-А как ты сюда попал? – спрашиваю я.
-Тайно, мой отец не знает, что я в городе.
-Как ты узнал, что случилось? – спрашивает Эмили.
-На нашего отца работает один мой старый знакомый, он то и позвонил мне. Когда я узнал, что отец творит, то сразу, как смог, прилетел сюда.
-Откуда у отца деньги на всех этих бугаев? Он же даже с кредитом не может расправиться, у него нет ни гроша, чем он платит им, за их работу?
-У него криминальное прошлое, ты ещё не всё знаешь, но сейчас нет времени всё это объяснять. У меня есть свои люди и у нас есть план. Сегодня в полночь, будет дежурить мой знакомый и ещё один, который работает на этого тирана, даже отцом его не охота называть, мои люди проберутся сюда ночью, справятся с охраной снаружи здания, мой знакомый уложит другого охранника, который дежурит возле вашей двери.
-Зачем нам охрана около двери? Мы же никак всё равно бы не смогли выбраться отсюда, – перебиваю я Макса.
-Не знаю, - отвечает он мне. – Продолжим. Когда вырубят всю охрану я выведу вас. Отца в этот день здесь не будет, он куда-то уедет. Я вас выведу отсюда, я вам обещаю! – после этого он улыбнулся, теперь его улыбка была видна четче.
-Спасибо тебе! - говорит Эмили и опять кидается ему на шею.
-Рано еще говорить спасибо.
Брат и сестра, что тут ещё можно сказать. Они разговаривают буквально ещё минут пять.
-Ладно, мне пора. Мы справимся! – с этими словами он вышел из комнаты.
-Надеюсь, у них всё получится и уже сегодня мы будем дома! – говорю я.
-Да, я тоже на это надеюсь… -как-то слишком неуверенно проговорила Эмили.
-Эмили, ты не веришь, что у нас получится сбежать? – спрашивает Дэвид. Видимо, он тоже  заметил нотки неуверенности в голосе Эмили.
-Верю, но вы просто плохо знаете моего отца, да и я, видимо, тоже…
-Эмили, мы выберемся отсюда и прямо сегодня!
-Ладно, - говорит она вяло, встаёт с пола и уходит в другой угол комнаты, там она приседает на корточки и откидывает голову назад.
Я тоже придвигаюсь к стене, Дэвид двигается ко мне и обнимает за плечи, я посмотрела на него и он тут же убрал руку.
-Я же просто по дружески, - сказал он, я опять посмотрела на него, - Джо, я знаю, что ты любишь Нейта я ни на что не надеюсь, мне ничего не светит.
-Если бы я встретила тебя раньше, то сейчас, может быть, было бы всё по-другому. - Эти слова я сказала смотря ему прямо в глаза.
 Его глаза всё ещё немного заманивали меня, зелёно-карий оттенок глаз был  чертовски привлекательным. Я любуюсь ими, я бы любовалась ими всегда. О Боже, что-то я уже о лишнем начинаю думать и сейчас у меня в голове столкнулись, как будто два корабля. Они не дают прохода друг другу, поэтому скоро потонут оба. Мне нужно собраться с мыслями и наконец разобраться в своих чувствах, хотя о чём идёт речь, конечно, я люблю Нейта и я его ни в коем случае не брошу, но Дэвид… он просто, как-то меняет меня, что ли.
Резко прерывая все эти мысли, я отворачиваюсь от Дэвида, смотря прямо перед собой,  и понимаю, что смотрела на него не меньше трёх минут, ну что же я делаю? От этого аж зареветь хочется, из-за того, что я всё время, сама того не замечая, даю Дэвиду какую-то надежду. Я не выдерживаю, по моей щеке скатывается слеза. Чтобы Дэвид этого не заметил, я поворачиваю голову на лево, не нужно ему сейчас видеть мои слёзы. Быстрей бы настала полночь и мы выбрались отсюда. Я стараюсь не шмыгать носом, но, конечно же, у меня это не получается, Дэвид поворачивается ко мне.
-Ты чего? – спрашивает он.
-Ничего, всё нормально.
-Знаешь, как-то не похоже. Джонна, я что-то сделал не так?
-Говорю же, всё нормально! Как твой бок? Болит?
-Немного, - отвечает он, но я в упор смотрю на Дэвида и просто сейчас просверливаю его взглядом, - Ладно-ладно, сознаюсь, он чертовски болит! – он поднимает футболку, и когда мой взгляд падает на рану, то я вскрикиваю, закрывая рот рукой. – Неужели со стороны всё настолько плохо выглядит? – усмехается он.
-Дэвид, ты нормальный вообще?! Это ужасно! Как ты можешь сейчас над этим шутить?!  Тебе срочно нужно сменить повязку! Тебе вообще нужна госпитализация!
-Я это всё и так знаю, но они даже аптечку не дали, что уж там говорить о какой-то госпитализации. Ладно, помру, так помру, мир не рухнет. – Я смотрю на него и мне сейчас охота убить его самой.
-Ты идиот! – только и говорю я.
Я встаю с пола и машинально отряхиваю джинсы, тут же подхожу к двери и начинаю бить кулаками в неё.
-Эй, вы! Принесите срочно аптечку, а лучше позовите врача!!! – Ору я, чтобы за дверью меня хорошо услышали, но никто не приходит, поэтому я продолжаю долбить в дверь.
-Джо, они всё равно ничего не принесут! – крикнула Эмили. – Какой смысл в том, что ты разбиваешь себе кулаки об эту долбанную дверь? -  Эмили права, но всё же…
И только я делаю шаг назад, как мы слышим, что дверь открывается, в комнату залетает Макс. По реакции, я тут же отхожу назад. В руках у Макса небольшая коробочка.
-Так, быстро берите это, - он протягивает мне ту самую коробочку, которая была у него в руках.
-Ааа… - я хотела спросить, как он тут оказался, но он перебил меня.
-Без лишних разговоров! – приказывает он. – тут бинты, обезболивающее, йод, в общем, всё самое необходимое. А кто тут больной?
-Я. – Дэвид поднимает руку. – ножом пырнули.
-Да уж, уже лишка заигрался «отец»!  Не забывайте о нашем плане! А сейчас мне пора идти, пока ваш охранник не вернулся к своему посту.
-Спасибо! – Сказал Дэвид.
-Спасибо! – поблагодарила и я Макса.
-Аккуратней! - сказала Эмили, Макс посмотрел на ней и лишь кивнул, после этого он вышел.
***
Мы с Эмили обработали рану Дэвида и там был просто ужас! Не знаю как Эмили, но мне немного стало дурно, хоть рана не такая большая, но мне показалось, что она достаточно глубокая. Но я смогла взять себя в руки и, вроде, мы достаточно аккуратно наложили бинты.
-Спасибо, - сказал Дэвид и опять посмотрел на меня.
-Кхм. – кашлянула я, как бы намекая и на Эмили.
-И тебе, Эмили, спасибо. – девушка лишь кивнула в ответ.

Время ползло как улитка, честное слово, и это было не выносимо. Я не могла больше находиться в неизвестном мне месте.

***

Не знаю, сколько сейчас времени, но уже ночь и у меня возникает плохое предчувствие.
Мои веки начинают тяжелеть, я не спала нормально уже несколько ночей, я засыпаю.

***

-Джонна! Ну же, вставай! - я чувствую как меня кто-то трясет, я раскрываю глаза и вижу перед собой Эмили, ее глаза широко распахнуты.
Я сначала не понимаю, в чем дело, но потом в моей голове происходит щелчок и я вспонимаю, что пришло время бежать.

Я вскакиваю на ноги так резко, что у меня немного начинает кружиться голова, я чуть покачнулась, но Эмили меня схватила в эту же минуту за руку и мы выбежали за дверь.
Я не знаю, как я могла не услышать, когда пришел Макс и я не вижу Дэвида.
Где же он?
Мы бежим за каким-то человеком, мне кажется, что мы пробежали уже сотню коридоров, с постоянными поворотами то на лево, то на право.
Я быстро устаю, так как не совсем еще отошла ото сна. Мне тяжело бежать и я вырываю свою руку из руки Эмили.
Девушка оборачивается и начинает чуть ли не кричать:
-У нас нет времени на отдых, нужно бежать! Нужно бежать, Джонна!
Я делаю глубокий вдох, затем резко выдыхаю.
- Хорошо, - говорю я и мы продолжаем бежать по этим, кажется, нескончаемым коридорам.
Через две минуты я вижу дверь, мы останавливаемся. Мужчина, который бежал впереди нас, достает из кармана ключи и быстро перебирает их своими длинными пальцами. Он находит нужный ключ и открывает дверь. Мы на свободе, неужели мы выбрались? Я поверить в это не могу! Но тут, этот мужчина спускает меня с небес, почти в прямом смысле слова.
- Это еще не все! Нам надо еще перелезть через забор.
Мы снова бежим. Я наслаждаюсь этим ветром, этим воздухом, конечно, ветер немного обжигает мою кожу, своими быстрыми "ударами", но мне все равно, главное, что я чувствую его.
В моей голове снова возникает вопрос: "Где же Дэвид?", и только в моей голове пролетает этот вопрос, я слышу выстрел. Я останавливаюсь и вижу, как падает тот мужчина, за которым мы бежали, Эмили тоже останавливается.
Я не вижу лица того, кто убил его, но когда он выходит на свет Эмили начинает отходить назад и падает на траву.
- Детки, ну и куда же вы собрались? Ведь уже так поздно. - говорит мужчина с ухмылкой.
- Как... Что ты тут делаешь? - с заиканием спрашивает девушка.
- Не знаю, предчувствие было плохое и видимо, не зря я вернулся.
Я стою как вкопанная и не могу произнести ни единого слова, но отец Эмили резко подходит ко мне и берет за волосы, и идет к тому месту, где лежит тот парень, которого он убил.
- Эмили, будь умницей и вернись обратно.
- Нет! Никогда! Ни за что!
- А что, если твоя подружка сейчас присоединится к этому падонку? - он обхватывает меня сзади, одной рукой придавливает шею, другой рукой он направляет пистолет к моему виску.
- Ты что совсем уже спятил?!!! - завопила Эмили и встала с травы. 
- Эмили, я считаю до пяти. Или ты сейчас возвращаешься, или эта красавица умирает. Один... два...
-Нет! Не трогай ее! При чем тут мои друзья?! За что ты их мучаешь?! Почему ты не можешь убить меня?!!
- Слишком много вопросов. Три...
У меня онемевает все тело, напряжение растет, я просто не могу двигаться.
-Четыре... Эмили, детка, решай, живо!
-Пять, ублюдок! - говорит кто-то за спиной отца Эмили и мы слышим выстрел.
Его руки ослабевают, он смотрит на меня ошарашенными, круглыми глазами, я вырываюсь и бегу к Эмили, ее отец уже лежит на земле.
Я прижимаюсь к девушке, обнимаю, как можно крепче. Ее дрожь передается и мне. Когда я поворачиваюсь в сторону тела ее отца, я вижу Дэвида, в его руках пистолет. Он смотрит на меня, сзади него я вижу подбегающего к нам Макса.
-Вы целы? - спрашивает он нас. - Я слышал выстрел.
Мы ничего ему не отвечаем, через пару секунд он все видит уже сам.

(СПУСТЯ 3 ЧАСА)

Мы сидим на диване в гостиной Дэвида. Я не помню, как мы добрались до дома, но зато я до сих пор чувствую руку отца Эмили на своем горле. Я слегка потираю это место. Мои волосы спутаны, под глазами я чувствую огромные мешки, как будто сейчас они просто повиснут до пола.
Макс и Дэвид на кухне, готовят. Да, это странно, мы девушки и сидим на диване, а парни готовят, но по их словам нам лучше сейчас отдохнуть. Я думаю, что они правы, потому что, если я сейчас что-нибудь возьму в руки, то это у меня точно вывалится из рук, ибо мои руки до сих пор немного трясутся. Я смотрю на Эмили, она сидит в кресле, ноги она подогнула под себя, голова чуть откинута назад, на спинку кресла. Ее взгляд не подвижен, она редко моргает. Я пыталась завести с ней разговор, но через пару слов становилось понятно, что она не хочет разговаривать.
Стоит отметить, что Дэвид и Макс сейчас в почти нормальном состоянии. Дэвид убил отца Эмили и Макса, но на его лице не было видно ни капли сожаления, когда он подошел к нам после выстрела, в его глазах виднелась лишь ярость, но сожаление полностью отсутствовало. Ни Эмили, ни Макс не винили Дэвида в этом. Я думаю, что смерть их отца - это некое облегчение для них.
- Девушки, прошу к столу, - говорит Макс, вытирая руки о кухонное полотенце.
Я встаю с дивана, но Эмили все сидит в таком же положении.
- Эми (сокращение от имени Эмили)? - дотрагиваюсь я до нее и она вздрагивает.
- А? Что?
- Пошли кушать, ребята уже накрыли на стол.
- Хорошо, я сейчас приду.
Я смотрю на нее и присаживаюсь на край дивана.
- Это так странно звучит сейчас, убит человек и мы столько дней были в заперти, а сейчас, спустя три часа, после всего этого, мы просто идем кушать. - я молчу, затем добавляю, - странно я сказала, но ладно, не умею доносить нормально свои мысли до людей...
- Я тебя поняла, Джо. - перебивает меня Эмили.
- Это хорошо. - слегка улыбнувшись, я пошла на кухню. Хотя я думаю, что эта улыбка, хоть она и была почти незаметной, была лишней.
Макс и Дэвид уже сидели за столом, но к еде до сих пор не притронулись.
- Эй, вы чего не кушаете? - спроисла я присаживаясь на стул.
- Мы вас ждем. - ответил Макс.
- Мило с вашей стороны, - сказала Эмили и прошла к столу.
- Приятного аппетита, девушки! – сказал Дэвид.
- Спасибо, и вам, - ответили мы с Эмили в один голос.

  После того, как мы покушали, я вымыла посуду и затем мы с ребятами прошли все в гостиную.
- Джонна, ты завтра пойдешь к Нейтану? – спросила меня Эми.
- Да, а ты пойдешь, Эмили?
- Хотелось бы… - проговорила она с неким намеком на то, чтобы я ее взяла с собой.
- Так, а кто такой Нейтан? И куда это вы собрались к нему? – спросил нас Макс.
- Это наш близкий друг, он в больнице. - ответил Дэвид на вопрос Макса.
- А почему он в больнице? Что-то серьезное?
Я опустила глаза и потихоньку, в глазах, у меня начали скапливаться слезы, которые тут же предательски капнули на мои ноги, на джинсах начали появляться маленькие мокрые пятнышки. Остальным слезам я не дала упасть из моих глаза, поэтому, подняв голову, я смахнула их тыльной стороной ладони.
- Он попал под машину. В этом виновата я!
- Джонна! – в один голос воскликнули Эмили и Дэвид.
- Ты не виновата в этом! 
- Эми, а как ты познакомилась с ребятами?
- Ну, с Нейтаном я познакомилась случайно, в тот день я как раз поссорилась с … - на этих словах ее лицо побледнело, но она продолжила говорить, - с папой. Нейтан мне сразу понравился, - она посмотрела на меня, - но оказалось, что у него уже была девушка… - Макс перебил ее.
- Дай угадаю, это Джонна, да?
- Да, но тогда они были в ссоре, потом я уже познакомилась с Джонной лично, когда Нейтан попал в больницу, а там уж и с Дэвидом познакомилась. А ты на долго тут, Макс?
- Не знаю, я бы остался, но не знаю, где остановиться.
- Если хочешь, то ты можешь остаться на какое-то время у меня. – предложил Дэвид.
- Спасибо, я буду очень признателен.
- Кстати, копы не звонили больше?
- Слава Богу, пока что больше не звонили. – отвечает на мой вопрос Эмили.
- Чувствую, что  в ближайшую неделю точно никакого покоя не будет. Хорошо, что хоть сегодня они нас отпустили и не так долго держали. Нам крупно повезло! – говорит Макс.
Наступает минутная тишина, но ее прерывает Эмили.
- Ладно, я пойду спать...
- И я тоже, - говорит Макс. – Спокойной ночи.
Я тоже встаю с дивана и уже хочу направиться на верх, но посмотрев на Дэвида, я останавливаюсь. Он сидит смотря в одну точку. Он не подвижен, не дрожит, в его взгляде не видно почти ничего. Я вновь сажусь на диван.
- Что будет теперь? Кто будет управлять кафе, если меня посадят? -  говорит он все еще смотря в одну точку.
- Тебя не посадят, - говорю я.
- Откуда ты можешь знать это? – теперь он смотрит на меня и по моему телу пробегается дрожь.
- Я надеюсь на это. – Дэвид фыркает и вновь отворачивается от меня.
Мы сидим молча еще минут пять, затем Дэвид произносит:
- Ты чего спать не идешь?
- Не хочу, а ты?
- Я не смогу заснуть. Хоть я и хочу спать.
- Может, попробуешь все же уснуть? - с надеждой, что он согласится, я смотрю на него.
- Я не уверен в этом. – говорит он, а я молчу, все еще продолжая смотреть на него.
Видимо, боковым зрением он замечает, что я смотрю на него, поэтому поворачивается ко мне.
- Джонна, зачем?
- Что «зачем»? – не понимая о чем он, спрашиваю я.
- Зачем ты опять смотришь на меня этим взглядом?
- Дэвид, ты о чем? – я до сих пор не понимаю его.
- Господи, Джонна! – он закрывает лицо руками и локтями упирается в колени. –  Твои глаза, твои губы, даже твой голос творят со мной ужасное, а еще и этот взгляд… - он поднимает голову и смотри на меня, - взгляд наполненный сопереживанием и чем-то еще, что я даже не пойму чем. Я не могу объяснить, что он для меня значит. Я – идиот, настоящий дурак! Мне все время кажется, что будто ты мне говоришь этим взглядом: «Дэвид, у тебя есть шанс, что мы будем вместе.», как я только могу так думать! – он отворачивается от меня.
В моем горле ком, из-за которого я ничего не могу произнести, я хочу, что-нибудь сказать, но я не могу найти слова и мой язык словно онемел, поэтому я встаю с дивана и иду на верх, я на секунду поворачиваюсь назад, и уже пожалела об этом. Дэвид просто сидит с полностью разочарованными глазами. Я быстро отворачиваюсь и уже бегу по лестнице. Как только я забегаю в комнату, я бросаюсь на кровать и начинаю реветь.

***

  Я с трудом раскрываю глаза, потому что вчерашние слезы сделали свое дело. Под моими глазами наверняка красуются огромные мешки, я поднимаюсь с кровати и подхожу к окну, солнце встало, но оно спряталось за многочисленными тучами. Будет дождь. Зайдя в ванную на втором этаже, я просто ужасаюсь своему виду. Все лицо опухшее  из-за слез, на голове творится хаос. Мне срочно нужен прохладный душ.
  Я снимаю с себя одежду и залазаю в ванну, включив холодный кран я сначала вздрагиваю от ледяной воды, но я регулирую воду и делаю ее менее холодной. Я не спешу, я просто закрываю глаза и наслаждаюсь этими струйками воды.
  Выйдя из душа, я иду в комнату, в которой я спала, и останавливаюсь около в двери, окидывая комнату взглядом, я вспоминаю, что именно в этой комнате, мы с Дэвидом... Боже, да это же комната Дэвида! Как я могла спутать двери?! Где спал Дэвид? Я быстро прибираю кровать и вылетаю из комнаты и спускаюсь по ступенькам, но на последней ступени я останавливаюсь. Дэвид спит на диване. Я тихонько подхожу к нему и присаживаюсь на корточки. Он так мило спит, как маленькое дитя. Наблюдая за ним так еще минуты две, я уже хочу встать, но вместо этого тихонько подаюсь вперед и целую в лоб, затем я встаю и ухожу на кухню.
 
***

                (ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА ДЭВИДА)
  Открыв глаза, я сначала не понимаю, где я нахожусь, но потом до меня доходит, что я в своей гостиной.  Я уснул на диване. Встав с него, я пошел на кухню. Налив воды в стакан, я сделал глоток и вода приятно прошлась по горлу. Я посмотрел на время, было только пять часов утра, я проспал немного. Все еще спали, поэтому я решил вновь попробовать уснуть.
В гостиной было достаточно прохладно, поэтому взяв теплый плед, я плюхнулся на диван и укрылся им.
 Проходит один час, затем другой, а я опять не могу уснуть, но все же, спустя пару минут, я начинаю дремать. Сквозь дремоту я слышу, как кто-то спускается по лестнице. Хотя кого я обманываю, я даже знаю, кто это. Это Джонна. Я сразу узнаю ее по ее шагу. Он мягкий, почти не слышный. Она подходит ко мне, но я не раскрываю глаза, потому что мой разум затуманен и мне кажется, будто это сон. Вот она присела  и я чувствую, что она смотрит на меня, но я опять не раскрываю глаза. Она все еще сидит, я чувствую это, затем она наклоняется и целует меня в лоб, потом встает и уходит, а на своем лбу я все еще ощущаю ее губы.

***

                (ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА ДЖОННЫ)
По окну барабанил дождь. Уже семь часов утра. Все еще спят. Я решаю начать собираться в больницу к Нейтану, не подождав Эмили, хотя я должна была взять ее с собой, но я хочу быстрей увидеть Нейтана, я нем могу больше ждать, тем более Эмили все-таки нужен отдых. Надеюсь, что Дэвид будет не против, если я возьму его машину.
Спустившись вниз, я вижу, что Дэвида уже нет на диване, я заглядываю на кухню, он там.
- Доброе утро! – говорю я.
- Доброе! Ты уже уходишь в больницу? Завтракать будешь?
- Да, я уже пошла. Есть не хочу, спасибо. Дэвид, а можно я возьму твою машину, а то там ливень?
- Да, конечно, - сказал он и улыбнулся.
- Спасибо!
Я вышла с кухни, Дэвид пошел за мной. Он протянул мне ключи и посмотрел в глаза. Я открыла дверь, но Дэвид схватил меня за руку.
- Будь осторожна, пожалуйста.
- Хорошо, - я улыбнулась ему и провела рукой, по его волосам, немного потрепав их, мы оба засмеялись.
  Я быстрей побежала к машине и села в нее. Дождь лил как из ведра. Я тронулась с места и выехала на дорогу. На дороге не было машин, поэтому я на секунду заглянула в бардачок, чтобы достать какой-нибудь диск. Я подняла голову и прямо передо мной, из-за угла, вылетела машина, я хотела затормозить, но поздно, я потеряла управление. Свет.



Рецензии