Неотправленные... Письмо 48
У меня - обостренное чувство справедливости. Это уже временем выверенный диагноз. Вот с этим ужасом приходится иметь дело каждый день. И еще честность... С другой стороны приучаю себя принимать. Все, что посылается ... Получается; но неизменно в каждой ситуации, автоматически , то ли привитое, то ли врожденное чувство оценки через призму "праведности" просвечивать происходящее начинает включаться хочу этого или нет.
Если обижают, то не за себя обидно, а саму идею. Люди не понимают элементарных вещей: когда я что-то говорю или делаю, то никогда не перехожу на личности... К этим самым личностям отношение или нейтральное или благодушное. Если я пытаюсь донести что-то - значит речь идет о самой сути вопроса или дела . А не о том, что другие в чем- то виноваты или "плохие". А как следствие и конечная цель - улучшить ситуацию в интересах всех. (А с другой стороны- а им это надо ?). Нет , скорее всего. Ведь в своей скорлупе удобнее, такая вот защищенность. Ну, не получит человек "призов" от понимания..., так и не надо.
Где справедливость - там принципиальность. А следование принципам - как правило, дело не благодарное. Например, обижают незаслуженно человека ; он "кричит" - хелп! Пройти мимо? Не получается, въезжаю в ситуацию и пытаюсь помочь. При условии - если просят .
Не выношу, когда при мне родители обижают маленьких детей... Если ребенок плачет- то у него в жизни реальное Горе..., а родители еще говорят, и часто грубо и раздраженно, чтобы прекратил... И еще обещают дома "поддать". Это вообще что такое? Кого они воспитывают? Садомазох? Ведь если тебя унижали, то с полной вероятностью ты тоже потом в жизни будешь это делать (?).
Не выношу, когда родители младшему ребенку - мед и ласку, а старшему - по остаточному принципу...
Сердце на разрыв когда животных ..., правду говорят, человек- царь зверей.
А если людей.., феодализм какой-то. Просто рухнули туда , провалились.
В школах ситуация аховая. Дети , дети куда вас дети... Учителя и ранее были не все уравновешенные, а теперь что творится. Сегодня маленькой девочке посочувствовала, что у нее рюкзак неподъемный, (это что у нас специально детей гробят(?), простите. Они таскают такой груз знаний на плечах, что и переварить-то не могут..., а девочка сказала - да на нас еще учительница кричит..., хотя речь шла о книжках и их весе. Такой вот оксюморон. Тяжелый рюкзак..., да еще и учительница кричит. Бедаа...
Мои окружающие обладают завидным талантом - украшают мои слова своим смыслом. Придают такие "смыслы", что во сне не приснится. Потому что не хотят услышать. Потому что они заняты только своими лабиринтами, ходят там, кружат... Наверное, так им проще...
Или я претендую на какую- то исключительность? Да нет же, просто прошу слушать, что говорю и в конце концов быть услышанной. А там подумайте, переоцените, может быть что-то лучше слепится, сложится, прорастет...
Свидетельство о публикации №215041100116