Пока ты молод - продолжение. Эпилог

  Когда ты знаешь, что умираешь, в твоем разуме происходит, что-то необычное, страх или же ощущение свободы?

***

  Я умерла прежде, чем меня успели довезти до больницы. Время смерти: 7:31. Первыми об аварии узнали мама с папой. Затем узнали Стив и Александра. Алекс стало плохо,  ее увезли в больницу, она чуть не потеряла ребенка. Стив позвонил Дэвиду домой, трубку взяла Эмили. Сказать, что Эмили была в шоке – ничего не сказать. Она начала кричать, к ней подбежал Дэвид. Он начал спрашивать ее, что случилось, а та и слова не могла сказать, она лишь повторяла: «Джонна… Джонна», а Дэвид говорил: «Что Джонна?! Эмили! Что с Джонной?!»,  после минутных криков, Эмили все же смогла сказать эти слова: «Джонны больше нет...». Весь мир вокруг Дэвида рухнул в одночасье. Почему судьба так обошлась с ним? За что она ему послала меня, если обратно отняла? Он любил меня, очень сильно любил, я знаю это. Ведь я тоже любила его. Мне жаль, что я мучала и его, и себя. Прости меня, если сможешь, мой любимый Дэвид…
  Мама и папа, простите меня тоже за все, пожалуйста. Стив и Алекс, вы меня тоже простите, я буду оберегать вашу девочку, да-да, у вас будет девочка. У нее будут светленькие волосы, круглые глазки и курносый носик.
  Нейтану сообщили о моей смерти, за день до моих похорон.
Нейтан, прости, перед тобой я провинилась больше всех… Я изменила тебе, я такая дура, но… просто… я не знаю, что со мной творилось при жизни. Я любила тебя, но еще я любила и Дэвида, я была между двух огней и мне было очень тяжело. Прости… если сможешь, конечно. Я должна быть рядом с тобой и помогать тебе в твоем выздоровлении, но судьба распорядилась по-другому. Опять эта судьба вмешивается. Судьба такая жестокая порой, что можно потерять в один миг все, что было дорого тебе или потерять того, кто был дорог тебе.
  На моих похоронах были все близкие мне люди, почти все, Нейтана не было и он даже не смог попрощаться со мной. Господи, от этого было тяжело в двойне. Мне было больно, когда плакали над моим телом, над моей могилой.
  Я знаю, что Нейтан будет ходить, знаю, что он будет с Эмили. Конечно, он не сразу полюбит ее, но полюбит. Они поженятся и у них все будет хорошо. Родителям будет плохо, но и у них все наладится со временем, у них будет ребенок, мальчик. А что будет с Дэвдом... Он никогда не забудет меня, он женится, возможно, будет счастлив, но он мне все время говорил: "Я никогда не забываю никого. И это порой бывает очень больно. Тебя я тоже никогда не забуду!" Что ж, вот и вся моя молодость. Хоть я прожила очень мало на этом свете, но я была счастлива.


  Пока вы молоды, действуйте, не останавливайтесь, радуйтесь простым мелочам! Ведь мы не знаем, что же будет потом...





                КОНЕЦ!


Рецензии
Давно читала твой рассказ "Пока ты молод"(тогда еще не было своей страницы на этом сайте) и,если честно,он мне безумно понравился:)Множество эмоций переполняло меня на протяжении всего его прочтения(как сейчас помню):):)Надеюсь прочесть что-нибудь еще из твоих работ настолько же прекрасных,как эта!;););)

Кити Кит   29.08.2016 19:57     Заявить о нарушении
Давно никто не оставлял мне рецензий здесь :) Я очень радуюсь, когда читаю их, это доставляет по истине прекрасное чувство удовольствия :)
Спасибо большое за рецензию! Это придаёт мне стимул к написанию нового рассказа :)

Элис Уилсон   29.08.2016 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.