Пробуждение

— Дара, я снова видела тот сон. В той же вселенной и с теми же героями. И снова это было необыкновенное приключение! Ты бы видала, какие там парни-красавчики, – с мечтательностью в голосе говорила Тина, развалившись на парте, провожая взглядом одноклассника, вышедшего за дверь, и продолжила, – мне надо писать об этом рассказы. Серьёзно. Все персонажи настолько живые, что будут отличными героями.
— А что в этот раз было? – без особого участия спросила подруга.
— В этот раз меня похитил ужасный уродливый дракон. Он затащил меня в своё логово и открыл было пасть, чтобы сожрать, но мой храбрый принц Ричард подоспел вовремя и заковал его в цепи. Короче в очередной раз спас меня.
— Словно в сказке, – хмыкнула та.
— Именно! – обрадовалась другая. – А я в этой сказке словно принцесса…

Мечтательные речи девчонки прервало появление жутко странного одноклассника – Пита. С вечными синяками под глазами, растрёпанный, с отсутствующим взглядом, он в классе был постоянной причиной насмешек  и страшных историй. Парень, как обычно, с грохотом поставил сумку на парту позади девчонок и, усевшись, положил на неё голову.

— Не знаешь, что он там шепчет себе всё время? – тихо спросила Тина.
— Он пытается не уснуть. Говорит себе “только не спать, только не спать”, – со смехом ответила подруга. – Он очень странный.

Тина обернулась назад и внезапно встретилась с глазами сумасшедшего мальчишки. По коже девочки прошёл холодок и, поёжившись, она поспешила отвернуться.

— Ужас, – успела прокомментировать она, прежде чем начался урок.



С того разговора прошло несколько недель, когда они вновь вернулись к теме сновидений:
— Наслушалась я твоих рассказов, теперь самой какой-то бред снится, – вздохнула Дара.
— Что тоже о королевствах, принцах и драконах? – оживилась Тина.
— Нет. У меня современный мир. Но сны яркие, как твои. Словно настоящие… и не отпускают, уходить оттуда совсем не хочется.
— Теперь ты меня понимаешь, – счастливо протянула подруга.

На уроке произошло кое-что забавное.
Пит вдруг вскочил со своего места и, в ужасе крикнув: “Я туда не вернусь” – собрал вещи и убежал вон, лишь позабавив этим одноклассников. Тина и Дара тоже смеялись над нелепым мальчишкой, вспоминая потом этот момент несколько раз на дню.

После уроков Тина спешила домой. В последнее время она делает лишь одно: спит. А сны становятся всё больше и дольше, словно разрастаясь и поглощая в себя. Но девчонке это даже нравилось. Быстро переодевшись и выключив свет, Тина забралась на большую мягкую кровать и, мечтательно вздохнув, закрыла глаза. Сейчас она снова будет там… в идеальном мире, в котором она – центральный герой.

Девочка заснула довольно быстро. Перед ней были бескрайние просторы, сама она была в саду, а позади - возвышался огромный замок. Тёплые руки обхватили её талию. Тина почувствовала знакомый приятных запах одеколона. Острый нос уткнулся в её шею.
— Ричард, – улыбнулась она и, обернувшись, обняла своего принца.
— Ты вернулась.
— Да, мой принц, я вернулась.

Взяв свою суженную, принц повёл её в замок, где в честь неё был устроен роскошный приём.
Красное вино, живая музыка, пышные платья, красивые барыни и высокие джентльмены. У Тины горели глаза. Она безостановочно танцевала, ловила на себе восхищённые взгляды и принимала ухаживания парней. Тина была бесконечно счастлива таким вниманием. Затем принц отвёл её на балкон полюбоваться ночными звёздами, где нежно взял за руку и признался в своих чувствах. Тина была на седьмом небе. Вся её душа верещала от восторга и удовольствия. И бал продолжался.

Внезапно Тина вспомнила дракона и, подойдя к своему принцу, она спросила:
— А что стало с драконом?
— Он заточён, – последовал неохотный ответ.
— Можешь меня туда провести? – Девочка и сама не могла понять своего такого желания, но что-то словно звало её туда.
— Это трудно, – начал принц, но под уговорами своей любимой сдался.

Факелы на стенах – единственный источник света на холодной каменной лестнице, ведущей в темницу. Принц подал Тине руку, и девушка зашагала немного уверенней. У неё всегда был страх перед темнотой, но близость дорогого человека успокаивала.
За решёткой, тяжело дыша, сидел красный дракон. Увидев Тину, он вскочил, и если бы не преграда, разделявшая их, то он, несомненно, бросился бы к ней. Девочка неуверенно сделала шаг к громоздкому созданию. Дракон наклонил к ней морду, и она увидела наполненные беспокойством глаза.

— Можешь выйти? – тихо попросила Тина принца.
— Но он опасен. Я не могу оставить тебя здесь одну, – твёрдо запротестовал Ричард.
— Пожалуйста.

Принц долго стоял, что-то обдумывая. Но всё-таки, вздохнув, пошёл на поводу у своей возлюбленной.
Оставшись с драконом наедине, Тину внезапно охватил страх и неуверенность. Да что она творит, в конце концов? Этот дракон хотел её слопать в прошлую их встречу, а она так беспечна… Но его глаза не выдавали ничего агрессивного, и девушка немного успокоилась.

— Д…

Тина услышала низкий рык, едва напоминающий слова. И подойдя ближе, попыталась разобраться в том, что говорит ей дракон.

— Двенадцать, – в один момент отчётливо услышала она и с вопросом взглянула на существо. Что это? К чему это число? Но дракон больше ничего не мог сказать, словно задыхаясь при попытке что-нибудь произнести. И лишь раздосадованные рыки становились всё злее. Тину это немного напугало, и она поспешила покинуть темницу.

Около выхода её встретил принц и крепко обнял.
— Я переживал за тебя, – произнёс он и обернулся на дверь в темницу.
— Всё хорошо, – прошептала Тина, чувствуя как бешено колотится её сердце от страха. – Пойдём в зал.

Ричард был в ожидании, когда часы пробьют двенадцать. Без одной минуты до заветного часа он опустился перед Тиной на колено и торжественно попросил остаться с ним навсегда.

Девочка опешила, но долго думать не стала.
— Я согласна, – крикнула она, перебивая громкий бой часов.
Полночь. Было ровно двенадцать часов. Бал потихоньку сошёл на нет, и принц повёл принцессу в её опочивальню. На пороге комнаты он нежно поцеловал руку Тины и прошептал слова благодарности:
— Спасибо, что останешься здесь. Ты очень нам нужна.

Тина засыпала с лёгкой улыбкой на устах. И подсознательно готовилась завтра идти в школу.


Солнечные лучи били в лицо, и Тина с головой забралась под одеяло. Так она лежала ещё минут пятнадцать, прежде чем поняла, что не доносятся привычные звуки кухонной возни. С недоумением она откинула одеяло и посмотрела на будильник, стоявший на тумбе возле её кровати. Но будильника там не было. Как и не было привычной ей комнаты. Она всё ещё была в роскошной почивальне с голубыми обоями и шёлковыми простынями. За окном весело чирикали птички и слепило солнце.  А в душе Тины была отнюдь не радость. Ничего не понимая, она вскочила с кровати, оделась и на пороге столкнулась с Ричардом.

— О, ты проснулась. Хорошо. А то пришлось бы выволакивать тебя силой.
— Что? – от резких ноток в голосе своего принца Тина растерялась вконец. Что происходит?
— Пойдём, – парень схватил её за руку и потянул за собой.

Многочисленные вопросы Тины принц игнорировал, пока перед ними не показалась дверь темницы.
— Теперь ступай.
— Что? Туда? – Тина вылупила глаза и всмотрелась в лицо Ричарда, пытаясь отыскать там ответы. Но оно было непроницаемо.

Принц силой заставил бедную девочку спуститься вниз и бросил её в клетку дракона.
— Ты хочешь, чтобы он убил меня? – заверещала Тина. Сон её мечты превращался в ужастик.

Но Ричард не ответил, одарив её лишь своей коронной приятной улыбкой. На выходе он обернулся. И вместо привычного красивого лица, Тина увидела чёрное, уродливое, с длинным острым носом и широким кривым ртом. Маленький круглые глазки посмотрели на неё насмешливо, после чего существо скрылось на  лестнице. По щекам девушки побежали слёзы. Что это было? Почему принц превратился в урода? Почему оставил её в клетке с ужасным драконом? Девочка села на холодный грязный пол и схватилась за голову, потупив взгляд. Надеясь, что громоздкое создание не тронет её.

— Эй, ты в порядке? – донёсся до неё приятный голос. И девочка вскинула голову. Вместо красного дракона она увидела обычного парнишку, несколько годами старше её. Всё его тело было покрыто свежими синяками и шрамами. Потёртая и разорванная одежда висела на худом теле мешком.
— Кто ты? – спросила Тина, отползая назад.
— Я такой же, как ты, обманутый и застрявший в этом мире.
— Застрявший? Что ты хочешь сказать? – голос Тины дрогнул. Сердце понимало, что она попала в неприятную историю, а разум не хотел ещё этого принимать. – Расскажи мне.
— Иди сюда, – мальчишка указал на окно с решётками, – посмотришь туда и многое поймёшь.

Тина несмело подошла и взгляну наружу. То, что открылось её взору, потрясло её. Где красивые луга, прекрасные сады, фермерские домики? Вместо этого была голая выжженная земля, непонятные металлические сооружения, выглядевшие устрашающе и множество уродцев таких, каким она видела в последний момент Ричарда.
— Как это?
— Иллюзия.
— Но я же сплю…
— Уже нет.
— Я ничего не понимаю. – девчонка всё ещё не могла принять реальность, оттого начала болеть голова.
— У нас много времени, я успею тебе всё рассказать. Что тебя интересует?
— Кто эти существа?
— Они… мы не совсем ещё поняли. Но они что-то вроде нечисти, привлекают людей в свой мир. Им кажется, что это сон. А потом они оставляют их здесь.
— Но зачем им это? – непонимающе покачала головой Тина.
— Они едят души, – усмехнулся собеседник.
— То есть мы уже…
— Нет. – поспешил успокоить её он, но потом добавил, – Пока нет. Они едят приёмами. Им надо собрать шестьдесят шесть человек, а потом они всех разом съедят.
— Но зачем?
— Прости, я этого не знаю.
— Но… я не знала. Я видела совершенно другой мир.
— Конечно. Все видят другой. Иначе как они такими рожами тебя заманят, а? Они создают иллюзии, подстраиваясь под желания человека.
— Но я приходила сюда много раз, почему они сразу не оставили меня тут?
— Им нужно твоё согласие. В противном случае они не смогут забрать тебя. К тому же время твоего пребывания в этом мире ограничено. Но с каждым твоим приходом, оно становится больше. Они ждут, пока время не растянется до полуночи. Им принципиально получить твоё согласие именно в двенадцать. – парень усмехнулся, вспоминая свои заблуждения и то, как сам попался.

Повисло молчание.

— Почему ты рассказываешь мне это? Тебе меня жаль? – спросила Тина, украдкой глядя на лицо парнишки.
— Ха. Ничуть, – язвительно скривил он лицо, – я в таком положении из-за тебя. Какая уж тут жалость? Не будь я голоден и истощён, прибил бы тебя нафиг.
— Я?
— Да ты. Моя группа пыталась спасти твою бестолковую башку. А ты натравила на меня этих гоблинов. – с явной неприязнью в голосе выпалил парнишка. Его презрительные глаза прожигали Тину.
— Но я тебя не видела. Ничего не понимаю.
— Двенадцать! Знаешь, как мне было мучительно больно просто сказать тебе это слово. Эти гоблины наложили что-то вроде заклятья на все мои предупреждения.
— Так ты тот дракон. Ты похитил меня! – ахнула девица.
— Не похитил, а попытался спасти, – буркнул тот. – А ты поколотила меня и позвала гоблинов.
— Я не знала. Я видела тебя уродливым драконом. Я испугалась, – попыталась оправдаться Тина.
— Мне всё равно. Я поплатился, пытаясь помочь тебе.

Снова повисла гнетущая тишина, которая немного успокоила разгорячившегося парня.

— Кто-нибудь уже выбирался? – грустно спросила девчонка, не рассчитывая на положительный ответ.
— Был один. Пит.
— Пит? – переспросила Тина, вспоминая своего странного одноклассника. – А как он выглядел?

Описание лишь подтвердило догадку девчонки. Её одноклассник уже был здесь. И теперь ей вдруг стало стыдно за то, что она смеялась над ним. Пережить такое мученье… неудивительно, что он боится спать.

— Нам повезёт, если моя группа вытащит нас отсюда.
— Почему?
— А ты хочешь быть здесь до поглощения твоей души?
— Нет.
— Тем более на подходе новая жертва, – вздохнул парень. – Число пойманных близится к нужной отметке. У нас не так уж много шансов спастись.
— О чём ты? – не поняла Тина. И парень снова указал на окно.

Теперь за окном показался асфальт и высокие многоэтажки. Современный мир. По дороге, прогуливаясь, шли за ручку высокий накаченный парень и счастливая Дара.

Тина в шоке отступила назад:
— Здесь моя подруга.
Её собеседник лишь усмехнулся.
— Позволите присоединиться к вам? Я обязана её спасти.
— Может быть, если мы выберемся… – пожал плечами парень.
— Мы выберемся. – Твёрдо сказала Тина, смотря на то место, где только что она видела идиллическую пару. – Я должна.
— Что ж, если ты уверена… Тогда позволь представиться, я Шенон. Пока неофициально, но добро пожаловать в нашу группу “Пробуждение”.


Рецензии