Глава-3

<i>Soundtrack –  Coasts – «Oceans»</i>

-Привет,-я захожу в палату Вайолет, на костылях.
-Здравствуй,как ты себя чувствуешь?
-Да все нормально.
-Слушай эта Кэт полная дура и тварь!,-Айрис врывается в комнату
-Что случилось?
-Она клеется к моему парню!
-А Спенсер что?
-А что он ничего. Я еще его попросила купить мне новые туфли, а он даже в кафе меня не повел! Козел! Как думаешь мне стоит ли его бросать?
-Ну...
-Вайолет,-в палату зашел доктор Рейн. Зайди в мой кабинет я хочу показать тебе последние результаты теста.
-Хорошо,-Вайолет вышла и мы с Айрис остались одни.
"Сигнал сообщения на ее телефоне"
-Сума сойти у тебя еще хватает наглости писать!
Меня раздражает Айрис, и я начинаю сверлить её взглядом. На миг она поймала этот взгляд.
-Я тебе не нравлюсь?
-Допустим да
-О господи, какое совпадение что мне плевать, но почему то хочется узнать почему?
-Знаешь ты меня просто до безумия бесишь.Когда я слышу как ты жалуешься, как твой парень не купил тебе что то, или не заплатил. Он твой парень, а не источник дохода. Если бы я была на твоем месте, пусть он даст мне его старую футболку, чтобы спать в ней, возьмет меня за руку в общественном месте, и я буду счастлива. Но таких как я увы не любят. А ты не ценишь то что у тебя есть.
-Надо же да ты эксперт.
-Да ну?
-Откуда ты можешь знать любят тебя или нет? Нравишься ли ты кому то?
-я ничего не знаю, я так думаю.
-А возможно ли что все люди считают тебя богиней? Кстати Адам назвал тебя красивой.
-Неважно сколько людей назвали меня красивой, это не влияет и не задевает, ведь я все равно запомню только одного, который обозвал меня уродливой!,-я в спешке выхожу из палаты.
-Постой..прости.,-я обернулась взглянула на нее и направилась к себе.


Я до сих пор не привыкла к этой обстановке. Сижу в своей палате и как будто заперта в четырех стенах.
Тишину прерывает стук в дверь
-Эбигейл, можно войти?
-Да
-Я врач психолог Эндер Семюэл, если ты не против мы можем пройти небольшой тест?
-Я не лишившаяся ума ясно
-никто не считает тебя такой, этот тест проходили все кто лечится здесь
-ладно

-Итак что ты видешь на этой картинке?
"Бумага пыльно серого цвета"
-Грусть
-А здесь?
"Бумага исчиркана черным цветом"
-Авария
-А на этой?
"Бумага черного цвета"
-Темнота
-А можешь описать черный цвет не используя этого слова?
-Закрой глаза. Влюбись в кого то. Разочаруйся что любовь не взаимна. Потеря родных. Потеря части тела. И эта грусть, и грустно не от того что что то ушло а от воспоминаний что это у тебя когда то было. Потеряй привязанность к своим чувствам. Потеряй интерес к жизни. Закройся в себе.


Рецензии