Завтра

Ради неё я , каждое утро ,как дворник, соскребал лопатой снег с луны, включал такое редкое для зимы, солнце... и мир становился добрее, улыбался мне...только после этого я умывался, шёл пить кофе.
Жаль, в наши северные края везут лишь кофейную пыль, но и она бодрит, тем более альтернативы нет.
допив кофе, я отправлялся в спальню, где она ещё спала, свернувшись калачиком, разбросав по подушке свои прекрасные волосы, однако солнце что я зажёг, сквозь шторы, уже целовало её в щёчку…
Она во сне ещё, капризно куксилась, поджимая нижнюю губу, в эти минуты нежность моя к ней, была беспредельна.
Я даже иногда мечтал перевоплотиться, в простыню, которая, податливым гипсом, повторяла все изгибы её тела…кто-то назовёт это всё похотью, я так не считал, и не считаю, несмотря ни на что…
Мысли о простыне подавлялись, уходили в небытие, едва я слышал сонные , чуть скрипучие нотки её голоса.
-Открой шторы, так я проснусь быстрей.
Я не торопился, в ней сонной, было что-то наивное, скомканное, беззащитное, и чистое, то чего она лишалась, надев деловой костюм, тут же лицо выпрямлялось, голос обретал сталь уверенной, застёгнутой наглухо деловой женщины, мне же Милее было её помятое ,утреннее, настоящее, не скрытое косметикой, потому я не торопился.
-Сейчас…- я нарочно спотыкался обо что-нибудь, стараясь оттянуть тот момент, когда она обретала вид, описанный выше, медленно становясь общей, такой, какую её увидят те, кто обычно её видит на работе, улыбка сдержанность.
А я, и только я ,мог часом ранее всего этого, мог прошептать, в её запутанные волосы:
«…любимая, пора! Просыпайся…»
прошла магия таких минут однажды, быстро и резко, помню я проснулся… проснулся, оттого что проспал!.
И вроде я ,как всё тот же дворник, соскребал лопатой снег с луны, включал такое редкое для зимы солнце, и мир становился добрее, улыбался мне, грустно, но улыбался.
Мотнул, как бульдог головой, заставил себя подняться, побриться… умыться… вместо кофе, решил чаю глотнуть…
Что-то однако, не так было, пока чайник поспевал, воткнул «ящик»:
«…Я вызываю-ю –ю… Клавдию Никитичну…», потом новости…. Выключил… ни на войну , ни на мир, ни на войну в этом мире, я повлиять не мог… и это не давало покоя… столько людского горя и я.
Обернулся, тревожно огляделся… её нет! Вот что не так! Её нет, нет ни в кухне… ни в ванной комнате, нигде…нет её планшета, её вещей… меня нет!...
До обеда ещё надеюсь, после уже понимаю…не вернётся… к вечеру осознание того, что причина её исчезновения скрыта во мне, мучительно окрепла…
Но что делать?...
С самого утра, не открыты шторы… была бы она… давно бы открыл… уже не хотелось быть податливым гипсом простыни, хотелось если не видеть её рядом, то голос хотя бы, слышать!. Счастье… такое недавнее и бессовестное, куда-то ушло, но почему?…
Сел на подоконник стал размышлять:
«…бессовестное счастье, где ты?... стоп! Конечно… совесть! Я счастлив, я в мире с собой, другими, а где-то очень недалеко … слёзы, горе, война…
Нет её, нет счастья… всё просто… я не могу быть счастлив, ровно также как не могу остановить войну.
Но что-то делать надо… подскажи господи, милостивый боже…»
Когда-то , в свои 17 … я , поняв что хочу от жизни любви… я каждый вечер, перед сном, стал просить у господа о ней… и за неё… 15 лет ожидания стоят, этого счастья.
Не помню что надел на себя… не помню как добрался… но в храме , стоя в полном бессилье, я просил у господа мира во всём мире… о том что творилось во мне , не скажу, я точно не просил вернуть её… без мира внутри себя , она всё равно не вернётся.
-Открой шторы, так, я проснусь быстрей.
Вот что я надеюсь услышать, проснувшись завтра.
Ради неё я , каждое утро ,как дворник, соскребу лопатой снег с луны, включу такое редкое для зимы солнце, и мир станет снова чуть добрее, и улыбнётся мне её улыбкой…
Завтра, завтра.


Рецензии
Здравствуйте, Алекс. Пронзительные у вас миниатюры. А душа редкая для этого мира и не испорченная. Таких очень-очень мало. Я желаю Вам Счастья и Любви той женщины, которая Вам нужна.

Спасибо за чистоту, которой Вы освящаете этот мир.
С уважением к Вам,

Екатерина Ветрова-Монченко   18.11.2019 08:48     Заявить о нарушении
тут как бы простым : Спасибо не обойтись, вы видите суть... рад что вы теперь со мной знакомы, отмечаете всегда кусочки моей души в одной из социальный сетей.

Алекс Самарский   18.11.2019 12:59   Заявить о нарушении