За околицей

                1.  один.  За околицей пораскинулась
                приуральская степь.

                хор   Степь широкая да раздольная,
                даль привольная и безбрежная,
                а дорога ждала меня дальняя,
                неизвестная и бескрайняя.

      
                2.  один.  Позвала меня моя молодость
                посмотреть белый свет.

                хор   И носили меня ветры буйные,
                мысли вольные, юность смелая.
                Я звезду искал свою верную
                по всему-то свету белому.


                3.  один.  Я приволье искал, а друзей не жалел.
                Потерял я себя.

                хор   Не сумел научиться терпению.
                Растерял я друзей, слух и зрение.
                Поистратил и время хрустальное,
                лишь осталось кольцо обручальное.


                4.  один.  Поотведывал уж я горюшка.
                Измотался я весь.

                хор   Видно, шёл я дорогой неверною,
                мысли вольные, видно, скверные.
                Если б время вернуть изначальное,               
                не пришёл бы к причалу печальному.


                5.  один.  За околицей пораскинулся
                приуральский мой край.

                хор   Степь широкая, степь раздольная,
                даль привольная и безбрежная,
                а дорога по жизни не катана,
                не изведана, не разгадана.


Рецензии