Только для меня

    То, что музыка несет счастье - я догадывалась, и даже по примеру моего Рихтера стала пытаться во всем видеть музыку, но подтверждение всему этому неожиданно получила из уст скульптора. Эрнст Неизвестный так убедительно разложил это по полочкам, что не поверить ему было невозможно, теория превратилась в аксиому. Мир пронизывают струны небесной музыки, в мире - всё, и божественное, и демоническое, в мире есть место всему.
    В комнате по причине временной тесноты проходило вечернее крашение яиц к Пасхе, там они и остались до утра, а ночью я проснулась от достаточно резкого и тонкого звука, словно колокольчик подал голос, и звук проходил именно над лежащими на журнальном столике яйцами. Сначала я испугалась, и какое-то время лежала боясь увидеть неведомую руку, или вообще что-то, производящее этот звук, а потом немного успокоившись, я кажется приняла для себя, что мир подключил струны, что соединяют землю с  небесной канцелярией. Меня видимо хотели разбудить намеренно, а потом пришло понимание того почему меня надо было разбудить именно в тот момент. Вспомнив, что снилось мне пару минут назад, я сразу всё поняла. Я видела больницу и двух медсестер, которые используя ненормативную лексику, кричали что-то больным людям, так они разговаривали в обычной своей манере. И слабые люди, дети, старики что-то послушно исполняли. А я подойдя к этим молодкам стала в ярости что-то им выговаривать, мол только утра дождусь и сразу же сообщу обо всем их начальству. А потом я поняла, что до утра не доживу, власть и сила сейчас на стороне этих негодяек, и одну из них я узнала. Во сне я попала в далекое прошлое своей сегодняшней знакомой, именно она была там, и пусть сейчас она - старая и больная женщина, но сила и власть опять на ее стороне, и именно поэтому меня разбудили в этот момент, чтобы сон не забыла.
    А неделю назад в другом сне, я нянчилась с ее маленькой родственницей и, решив отодвинуть от ребенка откуда-то взявшееся колюще-режущее оружие, передавала весь тот арсенал именно этой особе, а инструктор, который отвечал за него, недовольно хмурился и выговаривал именно мне, что ото всех этих перемещений одно оружие пострадало. И вот теперь я реально ощущала последствия от тех перипетий на себе, и собралась было привести в действие задуманное, разобраться со своими обидчиками. Но сегодняшний сон всё расставил по своим местам, сила и власть пока не на моей стороне, а мне еще надо дожить до утра.
     А сейчас я сижу в парке и дожидаюсь мужа, который отправился в церковь святить куличи и яйца, и единственное чего не хватает для полной гармонии - музыки в исполнении Рихтера, потому что в душе я ее явственно слышу, но моя реальность - пока без музыки. Я знаю: струны ее пронизывают мир, но музыка звучит сейчас только для меня.


Рецензии