Эпистоляриум. ИнтерЗет

Долго думал, стоит ли публиковать. Дрязги.
Надумал. А вдруг вам эта информация окажется нужной?
Ненормативная лексика!




235310

Здравствуйте!

Есть проблема. В конце прошлого года, около 20 декабря у меня был отключен интернет за неуплату. Это чрезвычайно удивило меня, так как я плачу очень аккуратно. Решил подождать день, подумав, что дело в какой-то временной технической неувязке. Через день ничего не изменилось. Я позвонил вам, и мне сказали, что не хватает денег.
 
В то время я был чрезвычайно занят, а интернет был необходим. Я заплатил тысячу. Оказалось мало! Заплатил еще тысячу, даже, по-моему, больше, сейчас уже не помню.

Насколько я понял насчет трехсотрублевого тарифа, требуется заплатить единовременно 3600 р. и в дальнейшем вносить ежемесячно по 300 р. Так я и делал, даже платил зачастую вперед; тем не менее у меня образовалась задолженность. Откуда?

Весь январь и часть февраля мне было не до решения этого вопроса. И только недавно, просмотрев информацию в личном кабинете, я обнаружил очень странную статистику (скриншот могу приложить, но не вижу возможности сделать это технически в силу того, что невозможно прицепить файл). Каждый месяц с меня списывали по 119 р. за какое-то ПО. Мне оно совершенно ни к чему (например, я пользуюсь антивирусом, купленным в магазине и т. п.). Я никак не мог на это ПО подписаться. Надеюсь, что это какой-то сбой, а не злой умысел. Прошу сделать перерасчет; в противном случае буду вынужден обратиться к услугам другого провайдера, чего мне делать очень не хочется, поскольку я являюсь вашим давним клиентом и до сих пор никаких претензий к компании «ИнтерЗет» у меня не было.

С уважением, Евгений Владимирович Сапожинский


Вопрос по оплате (когда, сколько, как) —

Здравствуйте! Подписку на По Вы сможете отключить через личный кабинет или сообщением в технический отдел. После этого необходимо обратиться по тел 313-55-55


Здравствуйте!

Прочитал ваш ответ, но не смог дозвониться. Удивительно плохое качество звука. Мой слух далек от идеала, так что общаться по телефону для меня крайне затруднительно. Кроме того, мне пришлось звонить с другого телефона, и необходимость нажимать кнопки, подтверждая или не подтверждая номер договора еще более осложнила общение, так что проблему необходимо решать с помощью переписки.

Подписку я отключил, теперь необходимо сделать перерасчет. Очень странно –– я в течении года (даже дольше) был подписан на ПО, совершенно мне не нужное. Допустим, произошла какая-то ошибка. Однако не быть информированным о ней столь долгий срок и попросту выбрасывать деньги на ветер –– это слишком.

Есть еще одна неясность. 01. 12. 13 была списана сумма 3600 р. Я ничего не понимаю: теперь мне ежегодно придется эту сумму вносить? Какой тогда смысл в этом тарифе? Уже жалею, что перешел на него.

Жду перерасчета! Спасибо.

С уважением, Евгений Сапожинский


Добрый день.

Данная услуга подключается только с личного кабинета, она была предоставлена в полном объеме, поэтому перерасчет не возможен.


Март 2014

То есть деньги вы не вернете? Что ж, спасибо. Задумаюсь о другом провайдере.


6 декабря 2014 23:23

Похоже, нам придется с вами расстаться! Я зол! Писал же вам: какой-то глюк! Писал же: что-то в кабинете не то. А теперь говорите, интернета нет! Год назад вы меня прокинули, я съел, как идиот. Мне нужны ваши антивирусы? Черт бы побрал идиотский тариф. Если вы не включите, идиоты, я переключусь на этот дебильный Авангард.


Та же дата 23:33

И вот что еще скажу. Заебало. Имейте совесть. Заебало. А пошли вы на ***. Я вам, как идиот, платил. Проверьте хорошенько. Я, же ****ь, предупреждал, что какой-то глюк! Кто должен с этим разбираться? Я? Педерасты, вы в конце концов приведете все это безобразие в порядок? Заебали! Еще одна такая дебильная заморочка –– и хватит с меня! Есть, знаете ли, и другие провайдеры!


7 декабря 2014 00:17

Чокнулись? Ебнулись? Деньги будете отдавать в суде. Советую отвечать за свои слова. Заебали. Да, я дерьмово себя веду, как сука. Может быть, и у вас совесть проснется? Еще раз объясняю. Месяца три или четыре назад, я не поленился, написал письмо; что мол не так что-то в личном кабинете –– денег что-то много! Мне ответили, что с деньгами все в порядке, не суетись, парень. Я в глубокую ****у кладу отношения мои и ваши –– если вы не в состоянии обеспечить якобы коннект между клиентом и провайдером –– а тогда пойдите вы далеко. Вы, как провайдер, говно. Заебали.


Та же дата 00:52

Значит, так. Как бы там ни было –– деньги я заплатил. Прощаемся? Либо интернет работает, нет. Да. Нет?


Та же дата 06:55

Верните деньги! Какой-то дурацкий тариф! Я год назад был вынужден подарить вам более двух тысяч – хватит! Не могу вам больше дарить бабло, я не миллоионер. В декабре прошлого года вы насчитали мне денег за якобы оказанную услугу –– Касперского, которым я не пользовался. Теперь я опять в подобной жопе. Да будьте вы прокляты!


8 декабря 2014 18:51

Предлагаю расстаться по-хорошему. Вы обеспечиваете мне интернет на остаток денег (по четырехсотпятидесятирублевому тарифу, бог с вами), и до свиданья.


9 декабря 2014

Добрый день. Тариф успешно изменен на тариф Zet 40-100 за 480руб. Интернет активен, счет не заблокирован. На будущее если Вы будете позволять себе общение с использованием ненормативной лексики, Ваш вопрос останется без ответа. --- С уважением, клиентский отдел.


11 декабря 2014

Добрый день!Уточните пожалуйста причину расторжения?С уважением,клиентский отдел.


12/13 декабря 2014

Добрая ночь! Немногим более суток назад я попытался послать вам письмо с ответом на вопрос, заданным вами 11. 12 в 09:28. До сих пор я не вижу моего письма в разделе «Сообщения» личного кабинета. Видимо, какой-то очередной глюк. Когда я нажал «Отправить», меня выкинуло на вход в ЛК. Может быть, так и должно быть. Но факт отправки письма до сих пор не подтвержден. Если и сейчас ничего не получится, попробую отправить сообщение на echo@i-zet.ru.
Восстанавливаю по памяти, вот еще очередная мартышкина работа (всегда сохраняю черновики писем,  но вчера было слишком много проблем) Договор 235310


Здравствуйте!

Приношу извинения за грубость. В этом был неправ. Надеюсь, и вы поймете меня.
Год назад, как я уже писал, мне был выставлен счет более двух тысяч рублей за использование Касперского. Я пользовался им меньше месяца –– только благодаря вашему предложению «бесплатно попробовать», после чего программу благополучно удалил. И все было прекрасно почти до конца прошлого, 2013 года, пока не оказалось, что я якобы пользовался им целый год. В ЛК, как выяснилось, стояла галочка в чекбоксе. Ее поставил я? Еще раз объясняю: антивирус был удален до окончания срока действия пробной версии, а уж где какие галочки стоят –– не моя забота.  Вы не проинформировали меня об этой галочке а, грубо говоря, нахаляву развели. Я принял ваше предложение эксплуатировать Каспеского в течении месяца бесплатно –– этим и ограничился.

Что ж, я погоревал, но, скрипя сердце, заплатил. И подумал: что будет дальше?
Теперь, в декабре 2014 года, у меня опять оказывается задолженность. И тоже что-то около двух тысяч с чем-то рублей. Похоже, это входит в традицию? Что на этот раз?

Оказывается, у меня просто не заплачено за интернет. Посмотрев статистику оплат, я, мягко говоря, удивился. В этом году, получается, я платил всего лишь трижды: в феврале, мае и сентябре.

Предположим, я маразматик и склеротик. Забывать платить, однако, не ежемесячно, не раз в квартал, а вспоминать об этом раз в четыре месяца –– не слишком ли?

ЭТОГО НЕ МОГЛО БЫТЬ.

Тут вот что интересно: если бы что-либо было не так с оплатой, интернет вами был вы вырублен. Но он работал. Выходит, оплата была произведена?
Осенью этого года начались немного странные истории. Пора бы, думаю, заплатить. Захожу в кабинет. Нет, не нужно. Через месяц та же история –– денег на счету стало даже больше. Что за поэзия Лавкрафта? Я пишу вам письмо: пожалуйста, проверьте, что-то тут не так! Получаю ответ: порядок, нет повода для суеты. Нет? Хорошо, работаем дальше.

И вот на тебе! Опять я должен!

Допустим на минуту даже, что все действительно так, и я действительно платил только трижды, отдав вам не более 1100 р. Но информация-то в ЛК говорила о другом. Кто должен следить за его работоспособностью –– я? Вы? Если я вижу, что у меня достаточно денег, зачем платить еще? Так ведь не поленился –– написал! Писал! Ответ –– «Все в порядке».

Придется впредь быть умнее. Или хитрее? Хранить чеки оплаты –– хотя что с ними делать потом в случае подобного конфликта? При отправке вам письма нет способа прицепить файл со сканом. Да мало того, признаете ли вы его? Можно ведь сказать, что я его нарисовал в Фотошопе или еще где. Ехать к вам с ними? Чересчур, пожалуй!

Почитал вчера посты на форуме http://moyisp.ru/index.php?page=detailprov&provaider=1 .

Печально. Не знаю, к кому обратиться. Обратил внимание на одну вещь: если прочих провайдеров проклинают в основном за качество связи, то вас все дружно обвиняют в вымогательстве денег. Мне приходится присоединиться к мнению большинства.

Мне до сих пор не хочется с вами расставаться на самом деле, но, увы, видимо придется.

Ладно бы все описанное мною выше. Но вот вам еще одна история.
 
Долго объяснял своей матери, что в компьютере без интернета немного толку. Наконец она согласилась. Рекламировал вас, как лучшего провайдера.
Странности начались с самого начала. Акция «Приведи друга», как оказалось, уже не действует. Уточнение: когда по моей рекомендации подключался мой отец, его спросили: «Кто вам нас посоветовал?» –– «Сын», –– ответил он. –– «Пусть ваш сын пришлет скриншот ЛК, вы пришлите, и будет вам скидка». Теперь же, когда я спросил об этом так называемого мастера, когда он подключал компьютер матери, об этой льготе, он выразился примерно так: «Поезд ушел». Блин, уже становится лень вдаваться в подробности, все равно это без толку. Ну ладно, идем дальше. У вас якобы имеются какие-то льготные тарифы для новоподключенных –– я помню эти числа: 222, 333 –– так все это заманиволо для идиотов. «Мастер» сказал: «Четыреста пятьдесят рублей –– и точка».
Ладно, мы это съели. Еще и не такое видали.

А дальше было так: интернет проработал месяц, а потом вырубился по причине неуплаты. Мать заплатила еще. А потом еще. Дошло до того, комп, старенький, правда, был выброшен на помойку.

Ну и где эти деньги блуждают?

Она вроде бы до вас дозвонилась. Вот спасибо! «Что с моим кабинетом? –– спросила она. –– Деньги плачу, а там пусто!» –– Каков был ответ, догадайтесь. –– «Не обращайте внимания».

Ну как, как с вами иметь дело?

Деньги не могут идти долго. Ну что, я вам должен это объяснять? Сутки (это уже круто). Двое. Неделя! Десять дней!

Денежки-то не пришли. А почему, догадайтесь.

Только не пытайтесь меня парить на тему, что они где-то потерялись. Эти квитанции сохранены.

Да ладно, что с вас, ворья, взять.

Итак, возвращаемся к нашим баранам. Я понял, что тарифы с предоплатой –– фуфло. Пока я платил ежемесячно, все было в порядке. Ладно, я согласен платить по-старому, по 450. Но не по 480. Тридцать рублей, конечно, смешные деньги. Но, знаете ли, это уже вопрос принципа. Не нужно мне навязывать того, что уже есть (то бишь было).

Опять странность: мы же договаривались о четырехсотпядисятирублевом тарифе. По-моему, хватит с вас и того, что вы теперь полу;чите без малого пять сотен. Мало?

Мне не нужны космические скорости! Обеспечьте связь! Не нужен тариф за 480! Верните за 450!

Ну и наконец, еще одна претензия –– или вопрос?  В одном из ваших последних писем –– точнее, не писем, а из автоматических сообщений было сказано, что мой долг составляет две тысячи, как уже вошло в традицию, с чем-то рублей; значит, погасив этот долг, я бы снова мог оставаться на этом тарифе?
Опять что-то тут не так.

Погасив долг в две тысячи сто с чем-то рублей, я мог бы (предположим) вернуться к моему трехсотрублевому тарифу (вдруг я передумаю, а?). Но теперь, вот как странно получается, на моем счету всего 350 р. Деньги-то заплачены! Получается, для того, чтобы мне вернуться на трехсотрублевый, надо еще раз подарить вам 3600 р.? Какая-то непонятная арифметика.
Вашу бухгтерию мне никогда не понять.

А я вообще-то продавец-кассир, и до сих пор в кассе у меня сходились деньги. Были, конечно, странности, но я их как-то разруливал. Чего и вам желаю.

Евгений Владимирович Сапожинский


16. 12

Здравствуйте!

Мое письмо дошло не полностью! Буду досылать частями!

В восторге от работы почты. Может быть, писать с помощью обычной почты?

Что касается закрытия договора, то менять провайдера сейчас просто не могу. Если только уже после Нового года.

Хотя, выражаю фантастическую надежду, что что-нибудь у нас с вами прояснится.
Телефоном практически не пользуюсь. Моя почта sphe@ya.ru


17.  12

 Добрый день.

Если у Вас не зачислены какие-то платежи, Вы можете прислать фото чеков на manager@i-zet.ru, в заявлением о потере платежей и копией паспорта. Подробная информация на сайте http://interzet.ru/home/sub/how-to-pay.html
 Либо подъехать к нам в офис.
 Годового тарифного плана более нет.
 Обо всех изменениях, связанных с индексацией по тарифным планам было оповещение на нашем сайте 21.11.14.
 -
 С уважением, отдел по работе с рекламациями.


18. 12

Здравствуйте…

Чеки не хранил. Ошибка. Теперь буду хранить. Вот только фотографировать вряд ли их буду, если только сканировать.

Спасибо за развернутый ответ. Спасибо за ссылку. Не понял только, по какому адресу посылать скриншоты. На вашей фирменной почте такой возможности не обнаружил.

Насчет годового тарифного плана – интересная новость. Может быть, с этого и следовало начинать, а не впаивать задолженность, пересчитав на свой манер?
Что ж, теперь я в курсе. Интересно. Моя идея сэкономить не получилась. Обернулась в вашу пользу. Чего и следовало ожидать.

Так и не получил ответ на вопросы:

а) Почему я должен платить за Касперского, которым не пользовался;

б) Почему, если я якобы платил всего три раза за этот год и у меня образовалась задолженность, интернет не был выключен сразу? Ведь, обращаю еще раз ваше внимание, я писал вам по поводу того, что в кабинете какие-то неполадки;

в) Желаю получить комментарий о написанной мной неудачной попытке подключения к ИнтерЗету моей матери; куда делись ее деньги;

г) Тариф 450 р/мес изменен на 480 р/мес. Я просил вернуть тариф 450 р/мес. Плохо понятен язык? Не знаю, как с вами говорить. Переключите на тариф 450 р/мес!

Еще раз, еще который уже раз объясняю: мне не нужны эти сумасшедшие скорости. Верните 450, если других вариантов нет.

По-моему, вам стоит еще раз перечитать мои письма; я уже все сказал, повторяться желания нет.


Здравствуйте!  Ваш вопрос требует индивидуальной консультации специалиста. Обратитесь по телефону 640-5-640. С уважением,клиентский отдел.


23. 12

Здравствуйте!

Да, говорю в сотый раз, пожалуйста, переключите меня на тариф 450 р/мес! Подтверждаю!

24. 12

Еще раз! 450 р/мес! Подтверждаю!


 Уважаемый абонент! Приглашаем Вас окунуться в увлекательный мир популярных онлайн-игр и насладиться бесперебойным процессом игры на мощных и надежных серверах InterZet. Только для Вас легендарные игры: Counter-Strike Global Offensive, Day of Defeat Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2 и многие другие без лагов и постоянных сбоев. Полный список серверов можно посмотреть http://playzet.ru/index.php/igrovye-servera Будьте в курсе всех новостей, вступайте в наши группы VK: https://vk.com/playzet и http://steamcommunity.com/groups/playzet


6. 01. 2015

Что ж, итак, опять за старое?

Мы как договаривались? Если мне не изменяет память, в декабре прошлого года мы столковались на тарифе 450 р/мес. Вы несколько раз требовали подверждения моего решения. Последний раз отправлял вам подверждение 23. 12. 2014.

В конце декабря я заплатил за январь. 2-го и 3-го интернет работал. Откуда взялась очередная задолженность? Я не заказывал так называемого «Реального IP-адреса». Мне все равно, какой он, реальный или нет, и я не понимаю, почему должен платить за очередную елочную игрушку сто рублей. Немедленно отключите это! Еще раз повторяю: я не просил!

Может быть, хватит уже изгаляться над своими клиентами?

Четыреста пятьдесят рублей в месяц (прописью). Пусть так и останется! Только не говорите мне теперь, что, мол, надо внимательнее смотреть в ЛК и т. п. Я сейчас положил пятьсот рублей и, будьте так любезны учесть при дальнейших расчетах, что эта ваша сторублевая услуга мне не нужна сейчас и не была нужна никогда! Хватит высасывать деньги, имейте совесть!

…Ладно, сам отключил. Блин, будь проклята ваша идиотская самодеятельность!
Можете не отвечать, мне все понятно. Но чтоб больше такой фигни не было!

Час или около спустя
Снова не понял! Угроза?

Я
ЗАПЛАТИЛ
ВАМ
ТОЛЬКО ЧТО!
Где интернет?
Глупые вопросы, все ясно… Думаете, так бизнес пойдет?


Видимо, я вообще идиот. Ничего не понимаю… Так что, интернета вообще не будет? Так бы и сказали… Умники, ****ь.

Охуевание продолжается?
Многое готов вам простить. Многое прощал. Похоже, хватит. Вашу фирму я считал самой надежной. Оказалось, увы, не так. Мелкое подличанье и хаванье денег на самом деле ¬¬–– тупизна. Вы охуели. Я сегодня вам заплатил. Что ж, все понятно.
Суки.
****ь! Падлы ***вы!  Хватит воровать, суки!

Система 21:25:03

Запуск системы. [09.04.2015, 21:25:03]

 
Тема: Здравствуйте! Интернет не работает со вчерашнего дня! Когда заработает?


Ваша текущая позиция в очереди 3. Приблизительное время ожидания: 1 мин.


 
Мы все еще пытаемся подключить Вас, пожалуйста, подождите. Если Вы не хотите ждать, пожалуйста, оставьте сообщение: Оставить сообщение. Спасибо!



Подождите, идет соединение с консультантом. Это может занять от нескольких секунд до нескольких минут.


 
Леонид вошел в чат.


Леонид 22:25:41

Здравствуйте, Евгений. Меня зовут Леонид.Уточните, пожалуйста, номер договора, ФИО абонента и адрес подключения.

Евгений 22:26:34

235 310 Сапожинский Е. В. ул. Тамбасова, 28, 50

Леонид 22:27:41

У Вас не оплачены услуги за текущий месяц, необходимо внести оплату в размере 450 рублей

Евгений 22:30:41

В личном кабинете вчера было написано, что у меня 180 руб. Откуда долг в 450 р.? Сейчас не начало месяца.

 
Что ж, такое не в первый раз. Буду менять провайдера.



Леонид 22:31:21

Сейчас как раз таки начало месяца

 
До 8 числа была предоставлена отсрочка платежа из-за проблем с доступом в интернет


 


Евгений 22:32:53

Допустим. Но вчера было написано, повторяю, что у меня 180. И надо заплатить до 1-го мая 270. Зачем морочите голову?

Леонид 22:34:31

1 мая будет написано, что нужно пополнить до 1 июня, 1 июня будет написано, что нужно пополнить к 1 июля, и так до тех пор,пока Вы не оплатите полностью услуги.

Евгений 22:35:19

Ладно, я все понял. Спасибо за консультацию. Всего наилучшего.

Леонид 22:35:41

Спасибо за обращение в нашу службу, всего доброго!


       Суки, что сказать. Пошло и подло то, что они делают. Дерьмо, а не провайдер. Выходит, я еще им должен. Забавно?
       В общем, люди, забейте вы на х... на этого провайдера. Не провайдер это, а полное говно.


Рецензии