Реппелент

Репеллент

     Лето, как мне кажется, все это знают, замечательная пора. И тепло, и солнышко светит, и день длинный. Да все бы было хорошо, если бы не насекомые всякие вредные, комарики, мухачки и клещички. Не все, как говориться коту масленица.
     Ну, комарики с мухачками, это еще ничего, а вот клещички, так это, вообще, монстры шестиногие. Вроде и козявочка, а страх наводит просто жуть. Да и комарики с мухачками тоже тебе не подарок. А раз они не подарок, то, значит, защищать себя от всей этой напасти надо. А как? Да очень просто! Придумали наши ученые с инженерами всякие там снадобья, которые нас от комариков, мухачек и клещичков спасают. Придумали и репеллентами эти снадобья назвали.
     Ну, а раз эти самые репелленты в природе существуют, то женушка моя милая мимо них пройти никак не может. Нужны они ей для защиты кожи ее нежной, а так же всего организма. Я то, как-то к этим репеллентам спокойно отношусь, поскольку комариков с мухачками, да клещиков просто игнорирую. А раз я их игнорирую, не обращаю на них внимания, то они меня вроде даже и не кусают. По крайней мере, я этого не чувствую.
     А тут как-то приходит моя половинка из магазина и говорит:
     -Супер репеллент купила. Импортный. Всех комариков, мухачек и, что самое главное, клещичков отпугивает. Вот тут на этикетки написано: нервно-паралетического действия. Побрызгался и пять часов ходи по лесу и балдей. И всех комариков, мухачек и клещичков парализует мгновенно. Стоит правда такой баллончик восемьдесят рублей, но я думаю, что деньги я потратила не зря. Теперь можно смело идти за грибами!
     Ну, я относительно восьмидесяти рублей тут некоторое сомнение выразил, больно дорого, но жена заявила, что чем товар дороже, тем лучше. Я на это не нашел возражения и подумал, что раз жене нравится, то пусть покупает.
     А тут как раз и слух прошелся, что грибы в лесу появились. Ну, а раз они появились, то за ними, что естественно, сходить надо. Любят эти самые грибы, когда за ними в лес ходят люди и их там собирают. Вот мы и собрались.
     -Ты одевайся, - так мне жена сказала, - а как оденешься, так я тебя всего с ног до головы репеллентом суперистым побрызгаю. Интересно мне, какое он это нервно-паралетическое действие на насекомых оказывает.
     У меня, правда, по этому поводу мысль в голове возникла, что супруга моя себя этим репеллентом просто брызгать боится, раз он нервно-паралетического действия. На мне его действие попробовать хочет. А поэтому я сказал:
     -Не надо меня этой гадостью с ног до головы поливать, обойдусь и своими средствами!
     -Нет, надо, - заявила на это с металлом в голосе жена. – Клещички – это штука коварная и надо, поэтому, от них спасаться!
     Я было, второй раз заявил, что не надо, но было поздно. Взяла жена баллончик аэрозольный с этим репеллентом и меня с ног до головы обрызгала. И такой вокруг меня запах поднялся, что просто жуть.
     Не знаю, как там, на счет нервно-паралетического действия на насекомых, но моим нервам этот репеллент сразу не понравился. Тик у меня на глазу появился, веко, значит, задергалось.
     Дергалось оно, значит, дергалось, а, кроме того, чувствую «крыша» моя куда-то «поехала». Причем «поехала» от одной стенки коридора до другой, а посему замотало меня то в одну сторону, то в другую. Чувствую, конечности мои немеют, словно не человек я, а клещечик какой-нибудь.
     Смотрю, супруга моя вся как в тумане стала. Вроде даже, как и не супруга, а что-то такое неописуемое. И кроме всего этого чувствую, замутило меня.
     -Ну, ты даешь, - только и сумел выговорить я. – Вот это барматуха!
     А женушка моя чувствует, что мне не хорошо, а что сделать и не знает.
     -Что стоишь? – с трудом выговорил я, чувствую, что меня сейчас рвать начнет. – Скорее окна открывай и все проветривай.
     А сам после этих слов в туалет помчался, чтобы так сказать «козла подразнить».
     А жена моя тут сообразила, что у меня точно нервный паралич, а посему побыстрей окна отворять побежала, крича мне при этом:
     -Одежду с себя снимай и тащи ее на балкон проветривать!
     Ну, я эту самую одежду с себя с трудом снял, поскольку меня от стенки к стенке болтало, жене ее кинул, чтоб она ее на балконе развесила, а сам на диван прилег.
     Лежу, перед глазами все плывет, конечности немеют, и я вообще ничего не ощущаю своим телом. Правда мысль в голове блуждает:
     -Господи, выжить бы!
     Выжил! Через полчаса чувствую в нормальное состояние приходить начал. Ну, а раз в нормальное состояние приходить начал, то сразу голова соображать начала.
     -Ну, - думаю, - и хитрющие же эти женщины все-таки! Все на нас мужиках в первую очередь эксперименты проводят, чтобы не дай бог себе не навредить.
     Хотел я на жену пошуметь, даже начал было, но смотрю супруга моя вся в волнении, за меня переживает. Ну, а раз переживает, то и простить ее за все можно. Так что шуметь я не стал. Лежал просто на диване и в себя приходил.
     Ни за какими грибами мы, естественно не пошли. Какие тут грибы, если нервно-паралетического действия и, причем, не только на комариков, мухачек и клещичков.
     К вечеру я оклемался окончательно, а как только оклемался так сразу восемьдесят рублей в мусорное ведро бросил. Жалко, конечно, но что поделаешь! Чтоб другим эту дрянь не повадно использовать было. А жене своей я сказал:
     -Я, конечно, понимаю твое стремление защититься от комариков, мухачек и клещичков, но иногда соображать надо. Не все то золото, что блестит.
     Так что лучше всего это мой метод: игнорирование разных там насекомых. Действует безотказно и что, самое главное, бесплатно. Так что я теперь своих домашних этому своему методу учу и думаю, что научу. Не такой уж я учитель и плохой.
     А что касается репеллентов, то жена моя теперь к ним с подозрительностью относиться. А это, в общем-то, даже и хорошо. Как говориться: век живи, век учись, правда, все равно дураком помрешь, но это уже совсем другое дело!

20.08.2004 17:38
Смолюк А.Л.


Рецензии