Мечты сбываются!

Была ли у вас в детстве Мечта? Не о новой игрушке, и даже не о собаке. А такая мечтательная мечта, про которую знаешь, что вряд ли она когда-нибудь исполнится – и все равно ее мечтаешь?

У меня их было две. Первая – это купить свою лошадь. Здесь все было просто: учиться верховой езде я пошла, как только окончила школу и обрела некоторую самостоятельность. Лошадь купила, как только начала более-менее стабильно зарабатывать.

Вторая… ооо, тут все было сложнее. Я мечтала погладить тигра! Провести рукой по полосатой спине и увидеть, как в ответ плещет по бокам длинный хвост. Дотронуться до лап – волшебно широких, мощных, когтистых. Смотреть, как искрятся рыжинкой на солнце волоски, а полоски  отливают вороным блеском. И – самое трепетное – почесать подбородок. Ах, эта белая шерсть, даже на расстоянии такая мягкая, короткая, плюшевая!

Как я только ни пыталась приблизиться к своей мечте. Даже в зоопарк хотела устроиться, хоть «слонопротирщиком задней части». Не срослось.

И вот – свершилось!

Я глажу полосатую спину, топорщу шерсть, жадно пропуская ее между пальцами. От нее пахнет зверем и опилками. Тигрица плещет хвостом, подергивает шкурой. Я переворачиваю ее на спину, и она машет лапами, топырит когти. Я погружаюсь рукой в мягкую шерсть ее живота – тигрица довольно гукает, ей явно нравится. Я чешу ее подбородок и шею, как будто передо мной обычный кот.

Тигрица обнимает мою руку передними лапами и тащит в пасть. Я не сопротивляюсь. Тигрица обхватывает мой большой палец своим языком и начинает сосать, громко чмокая. Она хочет молока. Тигрице полтора месяца.

Но ведь это не важно, правда?


Рецензии
Спасибо. Замечательная мечта! И, какое счастье, что она сбылась!)))Я.

Любовь Бухтуева   12.08.2015 11:57     Заявить о нарушении
Я верю в то, что сбываются все мечты.Даже самые экзотические :)

Марина Пятая   12.08.2015 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.