Трансперсональное переживание или - Стена Плача

Жалобы на жизнь — бессмысленное времяпрепровождение; мизантропия удел трусливых; любовь к жизни (возможная только вопреки всему) требует мужества. Не истеричного героического порыва, а мужества каждодневного, сиюминутного, спокойного и отрешенного.

М. Фрай


С годами понимаешь важность знаковых личностей в своей жизни и сожалеешь о принесенных им огорчениях. Кусая локти - недоговорила, недопоняла, недолюбила...
А ещё, как заметила моя подруга, узнав о разочаровании после встречи с юношеской любовью своей знакомой: - "Лучше б он оставался иллюзией..."
И вот, миксуя всё и вынимая свой вариант опыта и наконец, осознав его, сердце переполняется глубочайшей благодарностью к своему "Мистеру X". Провокатор и интриган изысканно мудрого плана обладающий виртуозной способностью точно, тонко и ловко формулировать поток информации с чётками выпадами метких и кратких словесных атак, вердиктов и резюме. Он пробуждает , возбуждает и начинаешь себя чувствовать сияющей, творческой, вдохновленной... Естественно, трудно устоять от зависимости! Но он безжалостно и в нужный момент обрубал все связующие нити нашего общения игнором. Оставляя в "открытой воде" получать свой собственный опыт “волшебных пенделей”, коли отказывалась включать свой рациональный анализатор, а так по-женски, будоражила его чувственными эмоциями, легко отправляя послания с бессмысленными текстами передающие лишь легкомысленные состояния... И я приучилась-таки к одиночным заплывам, к заплывам сама с собой... Были попытки подцепится к чьей-то дрейфующей шлюпке, но от своих действий раскачивающих стабильную обстановку, провоцируя революционные действия на борту, становилась персоной нон грант… Да, в чужой монастырь...

Наболело, очень наболело. От чего каждый рецептор моего тела начинал реагировать даже на мысли… По-горло сыта своими несовершенствами, спасибо своим учителям, вовремя объяснившим мне, что происходит: – меня учат - Мир, Вселенная и, если хотите, сам Бог. Заставляя с завидным усердием проходить вновь и вновь определенное духовное упражнение, но при каждом моем провале последующий подход в более тяжелом варианте, не оставляя вариантов к халяве.

Этим летом к посещению "Стены Плача" я готовилась заранее. Собрала мелкие свитки со всего своего коллектива и сама написала записочку, составила план просьб, молитв... А на месте, в Иерусалиме, у меня сорвало сознание сразу после прикосновения правой ладошкой к камням, перед глазами, как в современном кино в стерео-формате , поочередно стали возникать отчетливые образы мужчин с кем простраивались какие либо взаимоотношения на протяжении всей моей жизни, и с кем всё одно - рассталась... Я ощутила шок от происходящего - такой расклад вообще мной даже и не мыслился! Но, Аллилуйя! Возникло желание просить прощение у каждой возникающей персоны. Чем я и занялась на святом месте... И каково было моё удивление, когда завершающим эту очередь стала персона Иисуса!!!

И я, просто вынуждена была, безусловно, понять истину: -
“Вселенная -
темное, чёрное, целое.
Где-то встречаются звёзды,
там, где пути и следы, вечно стремящихся комет…
И пустота холодного вакуума… Земля одиноко и сиротливо колыбелит человечество… Не снится… просто – ясно наверняка, что не здесь рождается душа, хотя как всегда – не верится… Только слышен зов каждой клеточкой собственной жилочкой натянутых нервов, шевелящих ощущения соприкосновения … ты здесь… чего ещё больше?... Верь не верь… но знаешь наверняка – расстояния нет, всё это ерунда… не нужно звонков, не нужно писем, и даже взглядов уже не надо… Ты знаешь, где мои руки… я знаю твои… только мне трудно различить, где сердце моё, где твоё… побереги его… мне больно за двоих… Не волнуйся… поспи… свернусь в клубочек и я усну дружочек… время идёт своим ходом… не тороплю его … Нашла… Нашла всё, что искала… сказала… а эти слова лишь подтверждение того, что слышу… Слышу, зовёшь откликнутся, посмотреть, как твой огонёк души начинает светить… постепенно, степенно превращаясь в звезду… обещаю, в этот раз не пропущу, догоню, буду рядом… только вот капельку отдохну… немного устала гонятся с кометами на перегонки, собирать крупицы разбитого сердца… Прости… мне просто, надо привыкнуть к заботе твоей… не грусти...”

На утро, в Иерусалимском храме Воскресения Христова, более известном как храм Гроба Господня, припала к Камню Помазания. Божественное воплощение Иисуса начинается с момента Воскресения. Но до Воскресения - это история простого человека... Момент погребения:- обмыли, Помазали маслом - это обряд возведения на трон. Помазанник божий - это не одевание короны, а помазание. На еврите помазанный звучит как "машья" (в греческом звука "Ш" нет и звучит, как “Мессия”). А вот если слово “Помазанный” перевести на греческий - то это будет звучать как "Христос" (Иисус Помазанный = Иисус Христос)... Итак: Иисус Помазанный, или Иисус Машия, или как произносят по гречески - Иисус Миссия, или Христос - с этого момента! Это ПЕРВЫЙ ШАГ К ВОСКРЕСЕНЬЮ!!! Что бы воскреснуть - нужно умереть... На этом месте история человека Иисуса сына Иосифа заканчивается - начинается история Иисуса Помазанного…Подняв голову и устремив взгляд под купол над Гробом Господним, увидела мелки проблески святого огня, скользнувшие с характерном треском по стенам свода, и в моем сердце Христос Воскрес.


Рецензии