Пока все спят

Глава  1
Доброе утро! Это, наверное, самое прекрасное утро во всей моей угрюмой жизни. Настроение на высоте, а это значит, я смогу помочь маме по дому пока она с папой на работе. Моя мама ей 33 года, но она выглядит старше своих лет. Она много чего пережила. Про папу можно писать отдельную книгу, этот человек, что только не переносил множество операций, несколько переломов. У меня еще есть мой «любимый» брат. Его зовут Стив. Учится он во втором классе. И уже так всем надоел. Он вовсе не хочет учиться. И вот я. Меня зовут Софья. Мне 16. И я учусь в 10 классе. Учусь я так и не хорошо и не плохо. Мне нравится, как я учусь. В школе у меня множество друзей. Но они только в школе мне друзья и все, а так я сама по себе. У меня было много отношений , но потом мне пришлось перейти в другую школу, где я некого не знаю. Ладно, чайник вскипел, и я пойду кушать и помогать маме. Я еще вернусь.
Прошло, немного времени как я писала это все. Я ненавижу себя, папу, свою  семью, свою гребаную жизнь! Я вообще не понимаю, зачем меня мама родила?! Что бы я терпела все эти муки? Я не могу жить в такой обстановке и уйти я тоже никуда не могу…Я не нужна никому. Зачем я вообще проснулась так рано? Я не услышала эти слова и жила себе дальше. У меня есть 14 дней, что бы збежать с этого дома. Уже завтра я начну действовать. Я ни на секунду не останусь в этом доме. Маму жалко, она просто не переживет моего ухода, но думать нужно было раньше, именно тогда, когда он оскорблял меня. (ОН - это мой отец). Я еще не знаю, куда я побегу\поеду, ну подальше от этого дома.
   
День первый
Доброе утро! Сегодня обычный день, как и все остальные, теперь я перестала любить утро. Я специально встаю в 7 утра, что бы он не возмущался. Я все еще хочу уйти с этого дома, и чем раньше я это сделаю, тем лучше будет для меня и для него. Я не хочу,что бы про это кто-то узнал и поэтому веду себя как обычно. В интернете я познакомилась с красивый,общительный мальчиком,он спрашивал полюбила я его или нет. Я влюбилась в него за 2 дня, и когда ты узнаешь,что у него есть девушка... это больно. Еще один факт почему я не хочу в этом городе,теперь это все будет напоминать о нем. В тайне от мамы купила себе рюкзак. Я собираю все что мне понадобится для первого времени. Я уже все продумала. У меня есть 500 евро. Я думаю мне хватит, для начала. Я никому не говорю только тебе мой любимый дневник. Я все еще хочу уйти с этого дома, меня здесь никто и ничто не держит. Хотя я буду скучать за своей любимой собакой. Сегодня день рождения у моей подруги Джуси,она единственная с кем я общаюсь в школе,я очень хочу пойти к ней на вечеринку,ведь там будет много красивых мальчиков,а мне так уже хочется отношений,мне надоело быть одной... Пойду поговорю с родителями
-Пап,мам можно я пойду на день рож...-не успев договорить папа уже сказал строгим тоном.
-Нет,никуда ты не пойдешь,сиди дома.
-Но я же...-папа никогда не дает договорить до конца.
-Я сказал нет и все, это не обсуждается.
-Ну мам-говор я уже сквозь слёзы.
-Гош,ну пусть она пойдет,хотя бы на час.-говорит мама умоляющим тоном.
-НЕТ!-папа перешел на крик.- Пусть сидит дома и тебе помогает!!!
- Я ВАС НЕНАВИЖУ!!!- прокричала я и убежала в свою комнату(да как в свою я живу в одной комнате с братом) И тут он начинает меня расспрашивать.
-Софья,что случилось?
-Ничего,отстань!
-Ну скажи.-он никогда просто так не отстанет.
-Та отвали ты от меня, я могу хоть немного посидеть в тишине?!- Я уже кричу навзрыд, захлёбываясь слезами.
Как же я ненавижу эту семью,всех ненавижу в этом мире. Почему именно я?! Почему?! Почему?!. Я лежу и по моим щекам текут струи слёз,я еще никогда не хотела так сбежать с этого дома. Я наверное не дождусь окончания этих двух недель и убегу сегодня ночью. Но,нет. Я буду потихоньку доканывать своих родителей,что бы они сами меня выгнали с дома. Все Софья твой час настал. Я встаю с постели,все лицо в пятнах. Мне нельзя плакать у меня аллергия на слёзы,но это меня никогда не останавливало.Я выбираю свое самое красивое платье малинового цвета единственные туфли на высоком каблуке. Я не очень люблю каблук,шпильку,хотя и очень низенькая. Но сейчас не про это. Макияж... Ммм, я не крашусь сильно,только пудра и тушь,но сегодня особенный день. Беру подводку которую купила за 10 евро. Ну,что настало время стрелок,не даром пересмотрела столько видео уроков. Они у меня вышли идеальные. Губы в красный цвет,сегодня брови я накрасила лучше чем когда либо. И вот я стою вся такая красивая. Но,что же делать с волосами? Хм, у меня длинные каштановые волосы,если я просто их распущу это уже будет красиво. Так и сделаю. Все я готова идти на вечеринку на которую меня не пустили.
-Мадам,кажется вас не пустили,куда это ты собралась?- с раздражением спросил меня отец.
- Мне уже 16,у меня есть паспорт и я сама могу решить куда мне идти.
-Я сказал тебе сидеть дома!!- кричит мне в с лед отец- Если ты сейчас уйдешь,можешь вообще домой не возвращаться.-продолжает кричать мне отец,но я уже не слушаю,мне плевать,что он так пищит.
И вот я вышла на улицу. Свежий воздух. Как же я люблю ходить по вечерам на улице.Но у меня это редко выходит,ведь меня никуда не выпускают. Вот я подхожу к дому Джуси. Музыка на всю катушку,она может устраивать вечеринки. Трудно это сказать,но это первая моя вечеринка,и я намерена попробовать все. Все,что мне будут предлагать то и буду пробовать.
-Софья,глазам своим не верю это ты? Той уродец с хвостиком?
-И тебе привет Алан,я тоже рада тебя видеть.Ты не видел Джуси?
-Она возле барной стойки со своим хахалем целуется,мне кажется или они съедят друг друга?
- Ну, я пойду пожелаю им приятного аппетита.
Я прохожу сквозь толпу обдолбаных ребят и нахожу пару которая в прямом смысле съедает друг друга. Как же я завидую Джуси, у неё есть парень его зовут Ларри. У него очень красивые пухленькие губки.
-О Боже мой,это же наш гадкий утенок.- почти кричит Джуси.
-С днем рождения Джуси,привет Ларри. - я вежливо улыбаюсь,ненавижу когда так говорят про меня.
-Софья,ты что убила своих родителей?- с удивлением спрашивает меня моя "подруга".
-Хах,я объявила им забостовку,они меня выгнали из дома.Круто да?- с улыбкой говорю я.
-Мда,Софья не повезло,но не переживай,это твоя первая вечеринка и я сделаю все,что бы ты запомнила это надолго. Пойдем начнем с алкоголя.
Но я не хотела пить,не знаю,что на меня нашло. Может все потому,что у меня уже был один не очень приятный случай. Мне было 14 и я нажралась в гавно. Помню как ползала по дому,мне было так плохо. А уснула я в собственной рвоте,это так противно.После это случая я за стакан никогда не бралась.
-Ну,что пойдем и нажремся?- вытянула меня из воспоминаний Джуси.
-Эм,наверное я воздержусь,я не хочу окончательно портить отношения с отцом,хотя уже и так все плохо.-с рассеянностью сказала я.
-Ну как хочешь,а я не буду себе отказывать в этом удовольствие.-Джуси настроена на лучшее. И вот я уже её не вижу,она взяла за руку Ларри и они пошли веселится дальше. Я сидела себе за барной стойкой и молча пила гранатовый сок. Ммм как же я люблю гранатовый сок!!!
-Тебе тоже здесь не нравится?- я вздрогнула от неожиданного вопроса.- Эй,ты что уже не в состояние разговаривать? Я так и понял здесь все обдолбаные.-говорил мне не знакомый для меня парень.
-Вообще-то я не завожу разговоров с незнакомцами.- с ухмылкой сказала я.
- Аллилуя!Я нашел "живую" девушку, и довольно привлекательную.Ты не хочешь прокатится со мной?- игриво говорил мне этот незнакомец.
-Знаешь,может ты привык,что ты уламываешь таких как я за секунду,но прости малыш я не такая.
-Как ты меня назвала-сквозь смех говорил мне парень.- Малыш,меня еще никто так не оскорблял.-уже успокоившись от смеха он продолжил разговор.- Так,что ты не против свалить с этой "вечеринки".
-Я тебя не знаю,поэтому не могу тебе доверять.-хотя,что мне терять?Вечеринка подходила к концу,плюс домой мне нельзя было идти,была не была пойду с этим незнакомцем.- ну валяй,куда ты меня поведешь?где изнасилуешь? где убьешь? и где оставишь разлогатся моему трупу?
-Ого,сколько вопросов,я постараюсь тебе ответить на все,но только после того как ты мне скажешь,как тебя зовут?
-Ну.. меня зовут..-я не знала говорить ему или нет.-С начала ты скажи.
-Тебя так и зовут"с начала ты скажи"?,хорошо- с легким хихиканьем спросил он.
-Слушай,я не знаю,чего я тут стою и распинаюсь перед тобой,ты вообще кто? Я тебя не знаю ты меня тоже,может и все хватит нам общения?- прошипела я.
-Ох,да ты дерзкая,мне нравятся такие.Пошли.-он вежливо подал мне руку и я с опасением положила в ладонь ему свою руку.И вот мы идем в темноту,я нечего не могу разглядеть в темноте,я очень боюсь.Я уже вспомнила все виды насилования. А чего я боюсь? Я сама согласилась на все это,и плюс мне нечего терять,Джуси про меня не вспомнит а родители,они же меня с дома выгнали,была не была,что будет то и будет.
Глава 2
- Садись в машину. - сказал мне не знакомец и указал мне на передние сидение. Я молча кое как забралась в машину,ноги меня не держали от страха. И вот я еду на место где меня убьют,я начала паниковать,а может и это все? Бог решил,что мне хватит жить и я могу вот так умереть,я вспоминаю все приятные воспоминание которые были связаны со мной. Помню как я с родителями поехала в зоопарк,как мне купили велосипед,как появился Стив,как мы ездили все вместе на море, и как я глупо ушла на вечеринку,где встретилась с моим убийцей.Как же я хочу домой,что я наделала? Ну кто меня за язык тянул? Я ненавижу себя,ненавижу!!! Я начинаю плакать,я смотрю в окно и вижу деревья,огоньки отдаляются все дальше и дальше, я плачу как в плачут актрисы в фильмах. Ну зачем я все это заварила,послушала бы папу поплакала себе,успокоилась и седела сейчас дома,но нет я впервые не послушала себя, и что с этого вышло? Ненавижу себя. Что же он со мной сделает? Я прокручиваю,варианты как он будет меня трахать,но я не хочу это, я уже начинаю рыдать,но мы все едем и едем.
-Эй,ты что?- резко остановился парень и с тревожным взглядом посмотрел на меня- ты что и вправду подумала,что я буду тебя насиловать? Ну какая же ты глупенькая! ты,что я не такой ублюдок,успокойся,чего ты хочешь? -он очень волновался за меня,но я не могла и слова связать,он озадачено смотрел на меня в глазах у него был только один вопрос" что мне сделать,что бы ты успокоилась?".Набравшись храбрости я сказала:
-Прости...просто...я...я очень боюсь... Я тебя не знаю,ты меня тоже,ты везешь меня куда-то и плюс ты сказал,что любишь дерзких,но...я не такая... я не шлюха...подзаборная... пожалуйста...не делай этого...-говорила я со слезами на щеках.
-О,детка,ты что? Я.. у меня в планах не было сделать такое с тобой...Я просто увидел,что тебе там скучно и ты все время про что-то думала, и я хотел тебе помочь.-он говорил это так,прощение.
-Ты следил за мной? И куда ты все таки  решил меня увезти?-уже успокоившись спросила я..
-Я езжу всегда в на эту поляну когда мне плохо. Пойдем,мы почти приехали,нужно пройти метров 100 и мы будем на месте.Пойдем,не переживай я тебе нечего плохого не сделаю,но если... если ты хочешь я могу тебя отвезти тебя куда ты только захочешь.
-Я...ты точно не будешь?..-не успев закончить он сказал:
-НЕЕТ!!! Я не такой,я просто хотел с тобой поговорить,я вижу тебе очень плохо,я просто хочу помочь тебе.
-Но ведь ты меня со всем не знаешь.-говорила я с удивлением.
-И что? Я хочу узнать тебя,ты мне понравилась не смотря на то,что я тебя знаю всего нечего,пойдем,мне уже надоело тебя уламывать.- он вышел из машины,я все сидела и не могла никак осознать,что он не собирается меня убивать,насиловать и еще что мне там приходило в мою больную голову. Я не знала,этого человека но села с ним в машину и поехала,сама не зная,что будет дальше.
-Эй,ты еще сколько просидишь в этой машине? Мне уже это все напрягает-с раздражением говорил он.
-Ой,все папочка я выхожу-с улыбкой сказала я.
-Вот так молодец,пойдем.- он берет меня за руку,я и не пыталась её оторвать от его теплой,нежной ладони.-может ты все таки скажешь как тебя зовут.-но я в ответ промолчала,он с улыбкой сказал-ну я так понял,ты хочешь,что бы я начал разговор.Хорошо.Меня зовут Остин,мне 19 ну все,теперь твоя очередь.
-Ну ладно,я же пообещала,что после тебя. Меня зовут Софья,мне 16.Ну все.
-Не густо,ну вот мы и пришли.-на полянке было 2 пенька,а перед поляной озеро.. озеро в котором отбивались звезды и луна.
-Твою ж мать как это красиво-прошептала я.
-Эй,ты чего материшься? - с смешком сказал Остин.Остин.. какое красивое имя.
-Зачем ты меня сюда привез,и вообще почему я здесь с тобой,кто ты такой,как ты меня увидел,почему ты за мной следил,я вообще нечего не понимаю.???
-И так сейчас я тебе все расскажу. Только сядь пожалуйста. Про тебя мне рассказала Джуси,она сказала,что у тебя проблемы и пригласила меня к себе на вечеринку,что бы я к тебе подкатил и отвлек как-то от проблем,она сказала,что ты не разговорчива, и иногда бываешь сильно дерзкой,бесстрашной и трусливой. Я в этом убедился-он начал смеяться,я не удержалась и тоже как дурочка хихикала. - Я что похож на убийцу? Маньяка? Извращенца? Соблазнителя?- уже серьезно спросил он.
-Ну..я еще не могу откинуть эту мысль,я тебя не знаю,я не знаю где я ,сколько время в какой я стране,что со мной будет дальше,что..- не успев договорить он меня перебил.
-Как много вопросов,какой кошмар! Ты сейчас находишься со мной ,на полянке,сейчас ,около 3 часов ночи,если успокоишься то я отвезу тебя домой,если ты конечно этого хочешь.- ну нет домой я ни как не хочу,после моей выходки я боюсь там появляться.
-Слушай,а можно я поживу у тебя ?-блин,я что это в слух сказала?
-Ты только,что хотела сбежать от меня,а сейчас просишь пожить у меня? Интересно,что у тебя там в голове?- с хихиканьем сказал Остин.
-Ты действительно хочешь все знать про меня? ну тогда слушай. Меня дома все ненавидят,отец не хотел,чтобы я родилась,то что он меня хотел убить. Я отсчитала себе 2 недели,что бы сбежать с дома,сейчас прошел только 1 день,но я ушла на эту вечеринку без разрешения и родители сказали,что бы я дома не появлялась. Ты мне поможешь? Сейчас мы поедем ко мне домой,я потихому соберу вещи,деньги,ты мне поможешь?- умоляюще спрашивала я.
-А ты меня не боишься уже?- с насмешкой спрашивал парень.
-Ты же сам сказал,что ты не ублюдок или ублюдок? Хватит болтать,поехали.
-Ладно,ладно поехали.
И вот мы уже подъехали к моему дому.
-Ты сиди тут,а я постараюсь быстро прийти.У меня уже давно все сложено,я уже к этому была готова.-я вылезла из машины,уже 5 утра я и не заметила как пролетела ночь,рассвет как красиво,но у меня мало времени,мама просыпается очень рано,а может она вообще не ложилась? И вот я уже возле своего окна,мне повезло Стив открыл на ночь окно,я тихо залезла,не ужели я вот так собралась уйти? Я больше никогда не буду тут? Я никогда не увижу маму,Стива? Я не могу,я не хочу,но надо,ведь дальше я не вижу будущего в этом доме,с это семьей. Я собрала все,что мне нужно. Деньги...500 евро...думаю хватит. Ну вот и все. Прощай,моя кроватка,прощай Стив,он так сладко спал,прощай дом,милый дом. Я вылезла с дома и в слезах отправилась к машине. Там выжидающе сидел Остин.
-Я все.-не смогла я проконтролировать свои эмоции и начала рыдать.
-Эй,Софи ты что? Если ты не хочешь этого,так зачем ты так поступаешь ?
-Как ты меня назвал? Софи? Нет,так надо,поехали быстрей.-уже успокоившись сказала я.
-Ну поехали.-и мы поехали,я не знаю куда и зачем. Стоп,а что я буду делать дальше? Главное пережить это утро. Мы продолжали дальше ехать,я все отдалялась от своего родного дома...
   Утро в моем доме.
-Стив!!! Ты проснешься сегодня или нет!!! Или ты хочешь стать таким тупым как твоя сестра!!! Кстати,она пришла домой?-вот так с криком отец будит Стива.
-А как она могла вернуться если ты её выгнал?- возразила мама.
-Мам,пап,она ушла от нас.- со слезами сказал Стив.
-Что за бред ты несешь?-отец никак не мог поверить в слова брата.
-Вот-он дал им записку-она оставила это на своей подушке.
" Мам,пап,Стив. Я вас очень всех люблю,вы наверное не поверите в эти слова но я вас очень люблю. и буду любить. Я не могу жить там где меня не считают за человека. Я думаю без меня вам будет проще. Не ищите меня,не тратьте даром время,и день. И как говорил папа с тремя ртами будет проще. С любовью Софи"
-Это ты во всем виноват,это из-за тебя она ушла от нас! Что ты наделал-в слезах кричала мама.
-Успокойся ты она так шутит,может она вернется,может она у Джуси,позвони ей.-говорил спокойным тоном отец.
Вот я ученица 10 класса, 16 летняя Софья Джопс приехала на квартиру не знакомого мне человека. Софи,Софи,что ты делаешь? Смерти хочешь?
-ну вот,это мое жилище.
- очень миленько-мне действительно здесь очень нравилось.-а мы будем спать в одной комнате?-спросила я.
-Ну если ты считаешь,что наши отношения перешли на новый этап,то я не против.-сказал Остин и начал смеяться я не удержалась и тоже начала смеяться.
-Ну ладно,я согласна спать с тобой.-в шутку сказала я.
-Ладно хватит шутить,пойдем я покажу тебе твою комнату.-он мне вежливо подал руку.Комната была простой,но очень красивой,большая двухспальная кровать,диван,рабочий стол,плазма,компьютер все,что нужно было для холостяка.-вот тут мы и будем спать.
-Ты серьёзно?- с перепугом спросила я.
-Может хватит воспринимать все так серьёзно? Нет,конечно.  Ты будешь спать на кровати,а я в том углу.- он плавно рукой махнул в сторону дивана.
-Ну тогда все отлично,можно мне сходить в душ,я очень устала,хочу поскорей смыть это все с себя. Можно.
-Конечно,ванная прямо по коридору и налево,а я тебе пока постель приготовлю.
-Спасибо.-ответила я и поцеловала его в щечку.
-Эм..-он нечего не мог связать- за что?
-Ну как это за что? За то что помог мне уйти с дома,пустил в свой дом,отдал мне свою кровать,и не спишь столько времени. Спасибо.- я еще раз поцеловала его в щечку,и направилась в ванную не услышав ответ.Вот так и закончился мой безумный день.
Глава 3
-Эй,соняя хватит спать,ты так всю жизнь проспишь.-кто-то бубнел эти слова мне прям на ухо.
-Та отвали ты от меня.-пробублела сонно я. - Стоп! - я резко встала и увидела,не знакомую для  меня комнату,кровать и парня- Ты кто?
- Я вообще-то... а это уже обидно-сказал Остин и встал с моей кровати и отправился на кухню.Ах,да я же ушла с дома  и теперь живу с этим парнем.
-Остин,Остин!- я бегом встала с кровати,и побежала в след за Остином. Он стоял возле окна и смотрел на огоньки домов и попивал чай. Я подошла и обняла его,мне было так стыдно. Он пустил меня в свой дом,а я даже не смогла запомнить этого.
-Ты что обиделся? Прости меня-говорила я,тут он поставил чашку на подоконник и резко повернулся.
-Нет,мне приятно,то что я вспустил в свой дом девочку которая нечего не помнит.-Он говорил это все глядя мне в глаза.
-Прости,прости,прости. Я... я... я не успела привыкнуть,новый дом,новая обстановка,новый человек,мой мозг пошел на прогулку и оставил меня тут,в этой нелепой ситуации,пожалуйста не злись на меня-прошептала я.
-Ладно,я все понимаю,но... будь добра приготовь мне покушать, уже вечер, а я так и нечего не ел. - игривым тоном сказал он.
-А сколько сейчас времени?- я посмотрела на часы и увидела,что уже пол девятого.- Интересно сколько я проспала? А ты хоть спал? Что ты хочешь съесть?
-Что приготовишь то и буду,ты пока готовь,а я вернусь через минут 15,только не спрашивай куда я.-он ушел покинув меня в своей квартире.С меня повар конечно не самый лучший,но для этого человека я хочу постараться. В холодильнике я нахожу куриную грудку,яйца,сметану,картофель. Решено приготовлю пюре с куриной отбивной в сметанном соусе.Прошло уже 1,5 часа,а Остина еще нет. У меня все готово. Пока его нет я смогу подумать,что мне делать дальше,может я зря это все затеяла? Наверное поеду я завтра домой и все будем нормально,выслушаю нотации от папы,накажут меня,вот и все будет хорошо.Нет,я не в коем случае домой не вернусь,в бомжи подамся,но домой не вернусь.
-Привет,скучала?-веселый голос вытянул меня из размышлений.
-Конечно,ты чего так долго и где ты был?-говорила я насыпая еду Остину.
-Опять эти вопросы.-сказал он и закатил глаза.
-Мне нужно хоть,что-то знать про тебя,я живу с человеком которого знаю 5 минут,мне страшновато,ладно пошли покушаем.


Рецензии