Записки путешественника во времени. Неандертальцы

Неандертальцы по-доброму отнеслись ко мне. Скушать меня никто не пытался. Это все вранье, что они были людоедами. Ничего подобного! Милейшие создания, если их не обижать. Я показал им чудеса: сотовый телефон, планшет. Парням приглянулись фотографии полуобнаженных девушек. Очень понравились это фото.  Приглянулись фотографии, приглянулся и я.  Статус мой был определен: бог. Мне поклонялись. Меня холили и лелеяли. Отдавали своих жен.
- И что? Ты принимал такие «подарки»?
-Да. НЕ скажу, что мне это нравилось, но деваться было некуда.
- Симпатичные хоть попадались? - Были. Но я пока не об этом.
-Что-то ты погрустнел, путешественник во времени. Видимо, кто-то  из тех девушек запал в душу?
-Слушай, что ты ко мне пристала с такими глупыми вопросами? Сейчас все брошу и перестану рассказывать.
-Ой, извини! Я больше не буду. Продолжай, пожалуйста.

-Так вот. Богом мне быть не хотелось, но пришлось. И все складывалось хорошо, пока не нагрянула беда – не вернулось с очередной охоты несколько охотников. Позже их нашли убитыми. По наконечнику стрел выяснили, что это сделали проклятые «хомо сапиенс». Неандертальцы были в ярости. Они обратились ко мне и попросили наказать убийц ужасной смертью. Но ты знаешь, что я не мог этого сделать. Я объяснил, что не могу убивать ни то, что людей, но даже животных. Мои новые друзья  смотрели на меня, как на идиота. Бог должен убивать, должен наказывать – на то он и бог. Должен защищать своих. Вождь, огромный детина со шрамом через все лицо,  подошел ко мне, внимательно осмотрел и  через секунду выпалил, что я не бог, а нечто другое. В общем, подделка, а не бог.
-И что дальше?
-Меня связали, потащили в чащу, где находился огромный камень.
-В жертву принести решили?
-Какая ты догадливая. В общем. Положили меня на камень. Местный жрец достал огромный нож, сделанный из бивня мамонта, замахнулся… И тут я истошно закричал… И проснулся.
-Это был сон?
-Да. Я спал в своей огромной хижине. Этот сон пробудил во мне совесть. Я понял, что должен рассказать своим новым друзьям, что никакой я не бог. И я это сделал.
-И что потом?
-А потом меня действительно привязали к огромному камню и оставили. Решили принести меня в жертву на следующий день, рано утром, как только взойдет солнце.
-И как же ты спасся, путешественник во времени?
-Любовь, все любовь. Одна из очень милых неандерталочек пришла ночью и спасла меня. В ответ на этот добрый поступок, я пообещал ее не бросать там.
-Ты выполнил обещание?
-Конечно, я ее привез сюда. Преподавательница английского языка в твоем университете – это она.
-Неужели?
-Да, да.
-То-то я думаю иногда, что наша учительница  какая-то несовременная.


Рецензии