Глава 4. Взаимосвязи Продолжение

В один из дней утром я вышел на улицу. Никаких особых причин для этого не было, просто захотелось подышать свежим воздухом, посмотреть на голубое небо и погреться в лучах яркого весеннего солнышка. Не успел я усесться на скамейку, как почти рядом со мной оказался ещё кто-то. Я повернулся — рядом сидел друг в толстом мохеровом свитере, голубых джинсах и лакированных туфлях.
— Привет!
— Здорово!
— А ты чего так вырядился?
— Ничего другого не нашёл, да и болел гриппом. Поговорим?
— Давай. Дай мне определение регрессировки.
— Никакого определения нет. Есть лишь ограниченное пространство в Космосе, которое в той или иной степени влияет на ограниченный район Земли. Вот это и называется регрессировка.
— То есть ты хочешь сказать, что эволюция Космоса влияет не на всю Землю?
— Конечно, нет. Если бы разум, который стоит выше нас в развитии, не был замкнутым, жизнь на Земле просто не существовала.
— Но в Библии говорится, что Бог вездесущ и всеобъемлющ.
— Это так, но Бог в сути вещей, а не в самой вещи, и он огромен, но ограничен. И в этой ограниченности он бесконечен.
— И как же он влияет на Землю?
— Прежде всего тем, что отражает сам себя, и отражая себя, отражает пространство вокруг себя.
— А на Земля есть объекты, которые отражают себя и пространство?
— Пирамиды, наконец, люди, правда, единицы из них, но они есть.
— Говоря твоими же словами, Бог — игрок?
— Всё игра, и сам Бог — это игра его собственного воображения.
— Значит, космическая эволюция — постоянная игра?
— Игра бесконечного воображения — это надо понимать так. Ладно уж вечер скоро. Я пошёл.
Друг встал, сделал прощальный жест и стал быстро удаляться. Вскоре он смешался с толпой, а я пошёл домой и всё раздумывал, как представить то, о чём мне было рассказано.


Рецензии