Love for one day

Откровенная Любовь

                *   *   *   *   *


   Утром рано, в воскресный день я зашла в магазин, который был рядом с моим домом, купила себе две булочки к чаю, немного печенья и конфет.
Когда я вышла из магазина, то ко мне подбежали две маленькие девочки, цыганочки, и, стали просить.

   - Тётя, мы голодные, дай нам что-нибудь пожалуйста!

   Мне так стало жалко их и, я отдала им пакет, всё что я купила.

   - Спасибо тётя! Ты добрая и красивая! Дай Бог тебе счастья, тётя!

   Они поблагодарили меня, помахали мне ручками и побежали. А я, улыбаясь, посмотрела им в след и, решила опять зайти в магазин.
Только я приблизилась к двери, как из магазина вышел стройный, красивый, молодой цыган.

   - На держи, это тебе! Я видел что ты покупала, а в окно видел, что ты всё отдала детям. Ты очень добрая!
Я сразу, в магазине на тебя глаз положил, ты мне очень нравишься! Я сын барона, меня зовут Рома!
Я тебя умоляю, давай через час встретимся на этом месте! Не откажись, пожалуйста! Отложи все свои дела,приходи пожалуйста!

   Он так быстро всё это сказал, протягивая мне пакет, что я даже растерялась, не знала что ответить.
 
   Я приняла у него пакет, в нём было в два раза больше, чем я покупала. Он мне тоже сразу понравился.
Мы смотрели друг другу в глаза, не отрываясь, а он всё продолжал меня уговаривать. Наконец, я решилась, что ему ответить.

   - Рома, я скажу честно, ты мне тоже очень понравился, но мы с тобой никогда не будем вместе.
Во первых, я завтра уезжаю в другой город, а во вторых, я еврейка, а ты цыган, а поэтому, сам понимаешь, что нам никто не позволит дружить!

   - Как тебя зовут?

   - Эмми.

   - Эмми, дорогая, мне так приятно, что ты всё откровенно сказала. Наш табор тоже завтра уходит из этого города.
Мне ни отец, а так же, никто в таборе не позволят дружить с тобой. Но, я ведь, не секс, а чистую любовь предлагаю.
Поверь мне, это настоящая любовь с первого взгляда! Я знаю, что мы никогда не будем с тобой вместе.
Но я люблю тебя, Эмми! Давай. хоть один день, будем просто, чисто любить друг друга!
Этот день останется в нашей памяти на всю жизнь!

   Потом он замолчал, мы откровенно улыбались, глядя дуг другу в глаза, мы вместе чувствовали одно и тоже, и, у нас одновременно появилась слеза.

   Ровно через час, я подошла на это место и обалдела. Рома стоял с гитарой за спиной, а за уздечки держал два коня.

   Мы с ним весь день, носились на конях по полям, он мне играл на гитаре, какие чудесные песни мне пел, читал стихи про любовь.
Мы с ним откровенно признавались друг другу, в светлой и чистой любви! Вместе
плакали и вместе смеялись, зная о том, что это наш первый и последний день любви, который остался в памяти на всю жизнь!

 
                *   *   *   *   *


Рецензии
Романтично.
Но, нереально.

Василий Овчинников   05.06.2015 19:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.