Случайно услышанные истории

Мадам Би-Би-Си

-Я соболезную вам, -воскликнул один из пациентов,которого я везла на обследование. Сотовая связь в машине была громкой и пациент легко узнал по голосу ту, которая вот уже с утра звонила нам четвёртый раз, чтобы сказать очередную гадость про окружающий мир.

-Как вы слушаете этот бред сумасшедшей старухи?! Я соболезную также всем врачам, которым пришлось с ней пообщаться!-пассажир  обхватил свою голову руками и картинно раскачивался из стороны в сторону, изображая негодование.

-Я думаю, что вам надо записать её ненавистную ко всему человечеству речь  и периодически подключаясь к ёе телефону, давать возможность ей самой услышать то, что она говорит вам!

-Одну такую же особу я проучил и вот как это было.
Напротив моей квартиры жила Изольда - экстравагантная бабуся, которая периодически пользовалась моими услугами портного.
Изольда была не просто моей клиенткой, мы некоторое время даже дружили семьями.

Как-то раз поздно вечером я прослушивал транзистор и вдруг поймал телефонную волну. Я узнал громкий голос Изольды, которая промывала кости всем.
Она рассказывала с упоением о грибке на ногтях, о ценах, о своих снах и, наконец она добралась до меня.

Едва сдерживая злость я  героически  прослушал всю мою характеристику до конца, потом  накинул халат и спустился этажом ниже, где жила дочь Изольды.
Дверь открылась не сразу, понятное дело, ведь была уже полночь.

-Вам чего дядя Рома?-испуганно спросила она.
-Передай своей маме, что я записал её телефонный разговор на кассету, я выведу её на чистую воду!-угрожающе сказал я и вернулся в квартиру.

Спустя час в мою дверь позвонили.
На пороге стояла Изольда. Что за вид? Рожа мятая, глаза в красных прожилках, под глазами мешки.. Тьфу!
-Дай кассету!-  истерически крикнула она
-А вот это не хочешь?- я с каким-то остервенением скрутил ей фигу и сунул под нос.
-Я позвоню в полицию!
-Хоть Канцлеру! Им будет интересно, что ты о людях думаешь. Может даже и вышвырнут тебя из страны,-злоорадно осклабился я.

Прошло несколько дней.
Моя жена вернулась из магазина и смеясь рассказала, как встретила там соседей и все они спрашивали где ты, Рома приобрёл подслушивающее устройство.
Я понял, что Изольда успела всем рассказать в свою пользу.

-Мадам Би-Би-Си!-окликнул я Главную спелетницу, когда случайно встретился с ней.
К моему удивлению она молча приняла свою новую кличку и как прежде стала щебетать о жизни.

История с кассетой стала обрастать новыми вымышленными деталями и однажды я не выдержал и назвал её Пи..досей Спиридоновной и с тех пор зову её только так.
Она ничего, не обижается.


Рецензии
Анна, спасибо Вам за рассказ о соседке, любящей всех осуждать.
К сожалению в каждом доме есть ей подобные и... не искоренить их!
Всех благ Вам, радости творчества и лёгкого пера!!!
С теплом души,-

Евгения Козачок   17.10.2023 04:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.