Песня - Астраханская весна 2015 г

Песня - Астраханская весна 2015 г
Владимир Герун


Южная весна ты  заблудилась,
Заблудилась  где то  на  востоке,
И  природа  вот  остановилась,
Волга  лишь  бежит   в  своём  потоке,
И  природа  вот  остановилась,
Волга  лишь  бежит   в  своём  потоке...

Зелень  изумрудная  тоскует
По  теплу  и  солнцу  и по  лету,
Соловей  лишь  о любви  токует
И  поёт  любви  нам  песню  эту,
Соловей  лишь  о любви  токует
И  поёт  любви  нам  песню  эту...

Где  же  ты  девчонка  - Астраханка?
Милая, в  любви  ты  хулиганка,
Почему  ко  мне  ты  не  приходишь
И  к  любви  дорогу  не  находишь?
Почему  ко  мне  ты  не  приходишь
И  к  любви  дорогу  не  находишь?

Как  тебя  ласкать , любить  я  буду,
Ты  моя  любовь  , подобна  чуду,
Мы  с  тобой  устроим  рай  и  кущи
И  в  моей  любви ты  будешь  лучшей,
Мы  с  тобой  устроим  рай  и  кущи
И  в  моей  любви ты  будешь  лучшей...








Около сотни книг изданных автором о Севере, любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии